Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
F/Agency
Christie’s International Real Estate
F/Agency
#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама#Инфографика

Christie’s International Real Estate

181 
F/Agency
F/Agency Россия, Москва
Поделиться:
Christie’s International Real Estate
Клиент

Christie’s International Real Estate

Сфера

Недвижимость

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Сдано

Декабрь 2022

Задача

• Создание креативной концепции

• Разработка креативов для таргетированной рекламы

• Настройка таргетированный рекламы в Instagram и Facebook

Решение

Christie’s International Real Estate — международная фирма по продаже элитной недвижимости, созданная на базе всемирно известного аукционного дома Christie’s. Мы работали с региональным филиалом компании в Дубае — ключевым звеном в иерархии бренда.

При первом соприкосновении с Christie’s мы поняли, что недвижимость — это нечто большее, чем продажи. Стеклянные небоскребы, фантастическая архитектура жилых зданий и отелей вдохновили нас на отражение деятельности компании сквозь призму искусства. Эта метафора легла в основу каждой задачи, стоявшей перед нами.

Аудитория Christie’s — состоятельные люди, для которых дорогая недвижимость схожа с арт-объектом. В основу нашей креативной концепции легли эмоции: сюжеты  основывались на незабываемом экспириенсе, путешествии в мир роскоши и комфорта, в центре которого — клиенты компании. Мы провели глубокий анализ потребностей аудитории, выявили её поведенческие паттерны и разработали четыре ярких креатива, которые помогли достигнуть намеченных коммерческих и перформанс-целей. 

В первом креативе мы сделали акцент на личности real-estate агента — человека, который консультирует клиентов и находит для них эксклюзивные варианты недвижимости. 

Во второй концепции мы взяли за основу тесную связь Christie’s с искусством. Идея была в том, чтобы показать: компания подбирает недвижимость так же тщательно, как аукционный дом находит картины для своих покупателей. 

В третьем креативе мы раскрыли УТП бренда через историю успеха, в которой Christie’s помогает подчеркнуть статус своих клиентов и добавляет в их жизнь больше роскоши. 

Четвертый креатив посвящен эстетической стороне недвижимости: насыщенный бордовый цвет из брендбука компании усилил связь Christie’s с темой искусства, пронизывающей бренд и все разработанные нами креативы.

В рамках креативной концепции мы сделали копирайтинг рабочих слоганов и предложили несколько новых рекламных лозунгов для кампаний в социальных сетях. На основании уже разработанного креатива создали визуальный контент для таргета в Instagram и Facebook. В рекламных макетах мы продемонстрировали классический имидж Дубая — города, который притягивает богатых и состоятельных людей, ценящих комфорт, искусство и роскошь. Этот образ мы отразили в таргетах для реальных проектов: Danah Bay, Six senses Palm Jumeirah, The Ritz-Carlton Residence (THE RITZ-CARLTON RESIDENCES, BANGKOK), Marbella villas. 

Основной целью проведения рекламной кампании для Christie’s в ОАЭ и Бангкоке стала генерация лидов. Стоимость лида (CPL) составила 179 дирхам.

Результат

Стоимость лида (CPL) составила 179 дирхам

https://christiesnjhomes.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку