Christie’s International Real Estate
Недвижимость
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Декабрь 2022
• Создание креативной концепции
• Разработка креативов для таргетированной рекламы
• Настройка таргетированный рекламы в Instagram и Facebook
Christie’s International Real Estate — международная фирма по продаже элитной недвижимости, созданная на базе всемирно известного аукционного дома Christie’s. Мы работали с региональным филиалом компании в Дубае — ключевым звеном в иерархии бренда.
При первом соприкосновении с Christie’s мы поняли, что недвижимость — это нечто большее, чем продажи. Стеклянные небоскребы, фантастическая архитектура жилых зданий и отелей вдохновили нас на отражение деятельности компании сквозь призму искусства. Эта метафора легла в основу каждой задачи, стоявшей перед нами.
Аудитория Christie’s — состоятельные люди, для которых дорогая недвижимость схожа с арт-объектом. В основу нашей креативной концепции легли эмоции: сюжеты основывались на незабываемом экспириенсе, путешествии в мир роскоши и комфорта, в центре которого — клиенты компании. Мы провели глубокий анализ потребностей аудитории, выявили её поведенческие паттерны и разработали четыре ярких креатива, которые помогли достигнуть намеченных коммерческих и перформанс-целей.
В первом креативе мы сделали акцент на личности real-estate агента — человека, который консультирует клиентов и находит для них эксклюзивные варианты недвижимости.
Во второй концепции мы взяли за основу тесную связь Christie’s с искусством. Идея была в том, чтобы показать: компания подбирает недвижимость так же тщательно, как аукционный дом находит картины для своих покупателей.
В третьем креативе мы раскрыли УТП бренда через историю успеха, в которой Christie’s помогает подчеркнуть статус своих клиентов и добавляет в их жизнь больше роскоши.
Четвертый креатив посвящен эстетической стороне недвижимости: насыщенный бордовый цвет из брендбука компании усилил связь Christie’s с темой искусства, пронизывающей бренд и все разработанные нами креативы.
В рамках креативной концепции мы сделали копирайтинг рабочих слоганов и предложили несколько новых рекламных лозунгов для кампаний в социальных сетях. На основании уже разработанного креатива создали визуальный контент для таргета в Instagram и Facebook. В рекламных макетах мы продемонстрировали классический имидж Дубая — города, который притягивает богатых и состоятельных людей, ценящих комфорт, искусство и роскошь. Этот образ мы отразили в таргетах для реальных проектов: Danah Bay, Six senses Palm Jumeirah, The Ritz-Carlton Residence (THE RITZ-CARLTON RESIDENCES, BANGKOK), Marbella villas.
Основной целью проведения рекламной кампании для Christie’s в ОАЭ и Бангкоке стала генерация лидов. Стоимость лида (CPL) составила 179 дирхам.
F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу