Югмед
150 000
Медицина
Россия, Волгоград
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2019
Клиент не понимал отдачу от интернет-рекламы, не видел объективных метрик, на которые можно опираться. Хотел увеличить конверсию на сайте из посетителя в пациента.
Адаптировали сайт под все устройства, разработали новую рекламную стратегию и постоянно оптимизировали показатели, чтобы лиды были дешевле.
Выяснили, какие есть слабые места у действующей рекламной стратегии, и почему на сайте плохая конверсия в пациента. Основная причина — сайт не был адаптирован под мобильные устройства. Пользователи с телефонов просто не могли записаться в клинику.
Оптимизировали действующие рекламные кампании, что дало повышение их конверсии в 10 раз. Также запустили рекламу на новых площадках, где по предварительному анализу был большой процент целевой аудитории.
Теперь клиент видел отдачу от каждого канала продвижения. Понимал, куда можно и нужно вкладывать больше денег без боязни “слить” бюджет.
Появилась возможность “догонять” тех, кто был на сайте, но так и не решился записаться.
Отчеты перестали быть неясной кучей цифр. Теперь клиент видит в цифрах конкретный путь к масштабированию клиники.
Работали над улучшением показателей, чтобы при том же бюджете реклама приводила больше пациентов с каждым месяцем.
аberix с удовольствием обсудит вашу задачу