Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
аberix
Cнизили CPL на 55%. Интернет-реклама для сети многопрофильных клиник в Волгограде.
аberix
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Cнизили CPL на 55%. Интернет-реклама для сети многопрофильных клиник в Волгограде.

227 
аberix
аberix Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Югмед

Бюджет

150 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Волгоград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Клиент не понимал отдачу от интернет-рекламы, не видел объективных метрик, на которые можно опираться. Хотел увеличить конверсию на сайте из посетителя в пациента.

Решение

Адаптировали сайт под все устройства, разработали новую рекламную стратегию и постоянно оптимизировали показатели, чтобы лиды были дешевле.

1Провели аудит сайта и рекламы в целом.

Выяснили, какие есть слабые места у действующей рекламной стратегии, и почему на сайте плохая конверсия в пациента. Основная причина — сайт не был адаптирован под мобильные устройства. Пользователи с телефонов просто не могли записаться в клинику.

2Разработали новую стратегию продвижения.

Оптимизировали действующие рекламные кампании, что дало повышение их конверсии в 10 раз. Также запустили рекламу на новых площадках, где по предварительному анализу был большой процент целевой аудитории.

3Рассчитали юнит-экономику клиники в целом и по направлениям.

Теперь клиент видел отдачу от каждого канала продвижения. Понимал, куда можно и нужно вкладывать больше денег без боязни “слить” бюджет.

4Внедрили новые цели для аналитики.

Появилась возможность “догонять” тех, кто был на сайте, но так и не решился записаться.

5Разработали мобильную версию сайта.

Теперь пользователи, которые переходили на сайт с телефонов могли записаться на прием онлайн.

6Разработали для клиента понятную систему отчетности.

Отчеты перестали быть неясной кучей цифр. Теперь клиент видит в цифрах конкретный путь к масштабированию клиники.

7Оптимизировали.

Работали над улучшением показателей, чтобы при том же бюджете реклама приводила больше пациентов с каждым месяцем.

Результат

Снизили общий CPL c 563 руб. до 255 руб. В направлении Медосмотры цена за лид была 48 руб. Приведены данные за апрель.

https://klinika34.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

аberix с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку