SAS
Программное обеспечение
Россия, Москва
Декабрь 2021
Клиент: американская компания SAS, разработчик программ для статистического анализа и систем класса Business Intelligence. Основные клиенты — банковский сектор и финансовые организации.
Специфика продажи IT-продуктов подразумевает длительный процесс принятия решений, поэтому основная коммуникация клиента строится на создании бесплатных вебинаров, где представители бизнеса могут познакомиться с IT-решениями бренда.
Задача: сбор регистраций участников на бесплатный вебинар «Процессная аналитика в задачах внутреннего аудита»
В рамках проекта было реализовано:
1. Просчитана емкость сегмента и разработан прогнозный медиаплан с настройками по целевой аудитории. Performance сплит - контекстная реклама Яндекс директ, Google Ads, таргетированная реклама в соцсетях facebook, instagram, VK.
2. Разработаны креативы для промотирования вебинара
3. Проведен аудит настроек систем аналитики и внесены корректировки в цели.
Еще до начала работы перед нами возникла проблема: у вебинара уже есть посадочная страница, но на ней отсутствует счетчик Google Analytics, без которого невозможно отследить посещаемость сайта и источники трафика.
Очевидно, что в первую очередь нам нужно было установить код счетчика на лендинг. Но до начала вебинара оставалось всего 7 дней, и мы поняли, что большую часть времени потратим на запрос доступов, установку целей и событий, поэтому было решено пойти другим путем — забыть про посадочную страницу и попробовать собрать контактные данные внутри рекламных платформ.
При выборе платформы мы ориентировались на прошлый опыт работы с IT-компаниями и на возможности настроек таргетинга. В итоге решили сделать фокус на продвижение в Facebook и Instagram, где рекламный кабинет позволяет точнее всего настроить показы объявлений на представителей финансового сегмента. Проанализировав все возможности настроек, мы отобрали:
Интересы аудитории, связанные с управлением бизнеса, финансовыми услугами, инвестициями, налогами
Руководящие должности в бизнес-индустрии и сфере финансов (гендиректора, топ-менеджеры, учредители и т.д.)
В качестве формата для креативов выбрали лид-форму, а в изображениях сделали основной акцент на ключевой информации каждого мероприятия: дате, времени проведения и содержании вебинара.
В соответствии с брендбуком мы разработали 2 варианта креативов, которые тестировали в ходе рекламной кампании. В креативах основной акцент сделали на ключевой информации каждого мероприятия: дате, времени проведения и содержании вебинара.
При минимальных затратах на рекламу за семь дней нам удалось получить 120+ регистраций, что в 7 раз превышало плановые показатели. В конечном итоге, CPO был ниже прогнозного на 30%, а доходимость участников на вебинар составила 68%.
Анастасия Дарер
Даже без использования лендинга нам удалось привлечь на онлайн-мероприятие топ-менеджеров финансового сектора за счет правильно выбранной платформы, грамотной настройке таргета и качественных креативов.
Terralife agency с удовольствием обсудит вашу задачу