https://vesna-city.ru/
1 000 000
Электронная коммерция
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2021
Наша миссия была усилить онлайн-присутствие Vesna через контекстную рекламу в Яндекс.Директ, увеличивая трафик на сайт и улучшая продажи.
Компания Vesna, с её корнями в цветочном магазине "МИР ЦВЕТОВ", открытом в 2011 году в Санкт-Петербурге, выросла в ведущего игрока на рынке флористики Санкт-Петербурга. С огоньком в сердце и удивительной командой творцов и мастеров, Vesna стала более чем просто магазином. Её студии превратились в оазисы творчества, предлагая эксклюзивные цветы и растения, а также услуги флористического дизайна для различных событий.
Их онлайн-платформа, представляет собой гипермаркет цветочной красоты, где доступны не только цветы и растения, но и все для их ухода и оформления.
Стратегия
1. Анализ целевой аудитории и ключевых слов: Изучили поведение и предпочтения аудитории Vesna для создания максимально релевантной рекламы.
2. Таргетинг: Настроили таргетирование, фокусируясь на географическом положении (Санкт-Петербург), интересах и поисковых запросах, связанных с цветами и флористикой.
3. Креативные решения: Разработали привлекательные и эмоциональные рекламные объявления, подчеркивающие уникальность и креативность предложений Vesna.
4. Оптимизация и тестирование: Регулярно анализировали результаты и оптимизировали кампанию для достижения лучших показателей.
Результаты
Рекламная кампания в Яндекс.Директ для Vesna принесла качественно новый уровень результатов:
- Увеличение трафика на сайт на 40%;
- Увеличение продаж и заказов через онлайн-платформу;
- Рост узнаваемости бренда в Санкт-Петербурге.
Выводы
Успех кампании для Vesna показывает, как точно настроенная и творчески поданная контекстная реклама может трансформировать бизнес, расширяя его присутствие в онлайне и усиливая связь с целевой аудиторией. Это пример того, как компания, укоренившаяся в традиционном бизнесе, может успешно адаптироваться и процветать в цифровую эпоху.
Ezca Agency с удовольствием обсудит вашу задачу