Строймастер
500 000
Строительство и ремонт
Россия, Липецк
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2023
Создать онлайн-пространство, где покупка квартиры становится простым и интуитивно понятным для каждого пользователя.
— Изучили опыт ведущих застройщиков России и выделили лучшие решения
— На основании фирменного стиля нарисовали несколько вариантов дизайна сайта
— Построили гибкую модульную систему для масштабирования и доработки сайта под любые задачи
— Разработали и внедрили модуль шахматки для наглядного отображения доступности квартир
— Написали модуль интеграции с шахматкой ProfitBase для автоматической передачи актуальных данных о статусах, площадях и ценах квартир
— Настроили поисковый фильтр для удобного подбора квартир по параметрам из общей базы
— Сделали адаптивную верстку сайта для безупречной работы на любых устройствах
Провели анализ 20+ сайтов застройщиков со всей России, что бы выявить наиболее удобные решения, для повышения конверсии сайта.
Для каждой функциональной страницы подготовили техническое задание с описанием задач и контента.
Основной идеей клиента был тёмный дизайн сайта, однако были сомнения по восприятию аудитории. Подготовили альтернативные концепции в белом и чёрном цвете для наглядного сравнения.
Разработали 15 вариантов акцентного цвета, чтобы точно попасть в ожидания клиента и подчеркнуть индивидуальность бренда.
Основное внимание уделили мобильной версии, чтобы обеспечить удобный пользовательский опыт на смартфонах с самого начала разработки.
Разработали на PHP модуль, который автоматически обновляет данные о доступности квартир раз в сутки и выводит их в виде интерактивной шахматки на сайте.
Разместили все проекты застройщика на сайте и с помощью модуля синхронизации перенесли полный каталог квартир.
Провели комплексное тестирование, устранили выявленные ошибки и подготовили сайт к финальной сдаче.
Прописали мета-теги title и description для каждой страницы, чтобы сайт был максимально готов к продвижению в поиске.
Закрыли техническую часть проекта и сразу переключились на работу с маркетингом для запуска продаж.
В течении последних 1,5 лет, сайт претерпел множество изменений. Мы постоянно анализируем поведение пользователей и улучшаем конверсию на основе данных из Яндекс Метрики.
Конверсия сайта выросла в десятки раз: вместо разрозненных лендингов застройщик получил единую, эффективную платформу.
Проект продолжает масштабироваться: мы регулярно анализируем показатели и внедряем улучшения для дальнейшего роста эффективности.
![]()
Анна Бродская
Очень интересный проект.
Потому что у нас большая свобода, что бы тестировать различные маркетинговые гипотезы для улучшения показателей сайта по конверсии
![]()
Барабанова Оксана
Руководитель отдела продаж
Ребята молодцы- своё дело знают.