Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Стоякин-Маркетинг
Делаем сайт и находим клиентов официальному дилеру бронепленки из Китая
Стоякин-Маркетинг
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Делаем сайт и находим клиентов официальному дилеру бронепленки из Китая

129 
Стоякин-Маркетинг Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Делаем сайт и находим клиентов официальному дилеру бронепленки из Китая
Клиент

Carlas Russia

Бюджет

350 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2025

Задача

Наш клиент – поставщик бронепленок из Китая для защиты автомобилей, работающий по B2B-модели — продаёт пленку непосредственно в детейлинг-салоны.

Carlas Russia – официальный дистрибьютор известного бренда в России. Единственный официальный дилер на территории РФ. Это даёт ему ценовое преимущество, которое он планирует сохранить до тех пор, пока не нарастит собственную клиентскую базу.

*Кейс реализован совместно с агентством Медиа-Бридж

Решение

Ситуация на старте работы

Клиент хотел сайт как элемент статусности – чтобы быть «на уровне» с конкурентами и показывать себя как серьёзный бренд.

Мы пообщались с клиентом и были чуть иного мнения: сайт ему особо не нужен, важнее – личные продажи: звонки, выезды, переговоры. Поставить продажников и названивать в салоны или ездить по регионам и показывать пленки детейлинг-бизнесам – заранее сделав, с нашей помощью, анализ конкурентов. Так получалось бы закрывать и перебивать сразу все возражения, демонстрировать преимущества.

Однако клиент настоял на создании сайта, и мы взялись за задачу: создать многостраничный сайт, который будет работать как каталог продукции, а также стать точкой входа для новых клиентов.

1Анализ рынка и подготовка маркетинга

– Запросили у клиента все возможные материалы – каталоги, фото, описание продуктов – и рассортировали.

– Провели анализ семантики : определили ключевые запросы, которые используют детилинг-салоны при поиске пленок.

На основе семантики построили структуру сайта – удобную, логичную, SEO-friendly.

– Цель: сделать так, чтобы салоны могли быстро найти нужный цвет, понять цену и связаться с нами.

2Создание сайта

– Перевели PDF-каталог в формат интернет-магазина с каталогом – без корзины, но с фильтрами и карточками товаров.

– Добавили страницы под разные типы пленок:

Прозрачная

Цветная

Матовая

Под карбон и т.д.

– Внедрили переходы на соцсети (ВК, ТГ) с завлекаловками вроде "Скачайте актуальный прайс" – для прогрева аудитории и постоянных напоминаний о себе. Зачем гнать людей с сайта в соцсети?

В нише клиента важен LTV – чтобы клиенты достаточно регулярно заказывали пленку. К сожалению, впрок покупать никто бы не стал – ибо клиенты в детейлинг-салоны обращаются за вполне конкретным цветом из каталога, и лишь потом идет заказ.

Заказать впрок сразу весь каталог было бы слишком кучеряво, заказать только часть – как-то неправильно, у салона возникает риск упустить клиента (если клиент не найдет понравившейся цвет, например).

Сделали сайт, крутанули рекламу в Директ, поставив большущие ставки (объем 100) для первых позиций, сами объявления заполнили максимально качественно.

3Настраиваем рекламу

– Запустили Яндекс.Директ , поставили большие ставки (объем 100) – ради первых позиций и максимальной видимости.

– Прописали релевантные объявления, с четкими предложениями и ссылками на конкретные категории пленок.

– Основная цель: привлечь B2B-клиентов – владельцев детейлинг-салонов, которые ищут поставщика.

– Догревали аудиторию, запустив ТГ и СМС рассылки на контакты детейлинг-салонов, купленные в интернете и спарсенные через Яндекс.Карты.

Результат

ИТОГИ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА РАБОТЫ

Привлекли 22 продажи всего за 3 месяца

Общее число заявок – 45

Конверсия – 50%

Для узкой B2B-ниши – отличный результат.

Но также важно учитывать, что клиент – единственный дистрибьютор бренда, а значит, его цена – самая выгодная на рынке. 

Комментарий агентства

Сергей Стоякин
Сергей Стоякин

Маркетолог

ПОЧЕМУ НАШ МАРКЕТИНГ СРАБОТАЛ?

– Уникальность предложения: клиент – официальный дистрибьютор, имеет эксклюзивные цены, которые пока никто не может перебить.

– SEO + Директ: благодаря грамотной семантике и высоким позициям, мы получили таргетированный трафик от тех, кто уже искал решения.

– Прогрев через соцсети: добавление ссылок на ВК и ТГ позволило поддерживать интерес, даже если салон ещё не готов покупать.

– LTV vs. сезонность: хотя заказы идут по мере обращения клиентов в салоны, LTV достаточно высокий – регулярные закупки обеспечены.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://carlasrussia.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Стоякин-Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку