ООО Ромати
Потребительские товары
Россия, Москва
Июнь 2022
О бренде
ARCTIC-A — новый российский бренд экологичной бытовой химии на основе натуральных компонентов. Современное производство позволяет создавать натуральные и безопасные чистящие средства для всей семьи по доступным ценам. ARCTIC-A не использует в своих продуктах отдушку, поэтому моющие и чистящие средства ARCTIC-A подходят детям и людям с повышенной чувствительностью кожи. Все средства ARCTIC-A эффективны, безопасны и полностью вымываются водой.
Бренд ARCTIC-A вдохновлён экологической чистотой и свежестью арктической природы. Поэтому в основе идеи бренда лежат ассоциации с чистотой и минималистичностью Арктики. Символ белой медведицы и медвежонка, передаёт ассоциации чистоты, а также заботы матери о ребёнке и семье.
Задача
Перед студией стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки для линейки моющих и чистящих средств. Дизайн должен был передавать экологичность состава, безопасность для семьи и детей, а также доносить суть и ценности бренда до потребителя через визуальную составляющую.
На первом этапе работы был разработан логотип бренда бытовой химии ARCTIC-A. Клиенту было предоставлено несколько вариантов логотипа на выбор. Вариант логотипа с медведицей и медвежонком, по отзыву клиента, был «прямым попаданием в цель». Так как он полностью передавал суть и соответствовал ценностям нового бренда бытовой химии. Плавные линии логотипа не вызывают отторжения и передают ассоциации с безопасностью и мягкостью состава моющих средств.
Следующим этапом была разработка дизайн-концепта упаковки экологичной бытовой химии. На начальном этапе клиентом были озвучены пожелания, которые следовало учитывать в дизайне упаковки. Упаковка должна была доносить чистоту от использования моющих средств, экологичность состава и ценностные преимущества, и при этом быть «визуально чистой и минималистичной», как природа Арктики. Также клиентом уже был собран мудборд по визуальной составляющей дизайна.
А вообще, стоит сказать, что на протяжении всей работы над дизайном упаковки, между арт-директором и представителями клиента была выстроена тесная и дружественная коммуникация. Это позволило нам достичь максимальных результатов в работе в достаточно сжатые сроки.
В результате работы над дизайном упаковки бытовой химии заказчику было предоставлено несколько решений, среди которых выбор был отдан в пользу варианта с имиджем, транслирующим природу Арктики.
Экологичная и чистая составляющая бренда передана за счёт аккуратной вёрстки, а также геометрии использованных шрифтов. В верхней части дизайна этикетки и упаковки расположена зона с имиджем и логотипом. Эта часть дизайна призвана привлечь потребителя и вызвать у него ассоциации с чистотой и экологичностью бренда, а также повысить узнаваемость и запоминаемость продукта. Нижняя часть дизайна упаковки призвана донести потребителю информацию о продукте, а также его преимуществах. Поэтому в этой зоне, помимо названия моющего средства, было решено разместить иконки с информацией о продукте и его преимуществах.
Для дифференциации среди моющих средств и их назначения внутри линейки было разработано цветовое кодирование. Так для средств для стирки в дизайне используется синий цвет, для мытья посуды используется голубой цвет. Для детской линейки моющих средств, помимо оранжевого цвета в дизайне, используется дополнительная версия логотипа с дескриптором «baby». Дифференциация в линейке моющих средств выполнена за счёт смены имиджей в верхней части упаковки.
Вся информация о составе, способах использования моющих средств и другая техническая информация были чётко структурированы и свёрстаны на оборотной стороне упаковки.
Также в рамках работы над дизайном упаковки была выполнена адаптация этикеток и упаковки под разные форматы.
В итоге нами был разработан дизайн новой линейки бытовой химии, который позволит выделиться бренду среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить лояльность к продукту.
Yeti Design Studio с удовольствием обсудит вашу задачу