Skate Ales
100 000
Питание
Россия, Москва
Апрель 2024
Крафтовая пивоварня Skate Ales пришла к нам с интересной задачей: придумать и задизайнить пиво, которое привлечет аудиторию, нетипичную для баров. Чтобы это были не байкеры, не брутальные татуированные парни, а... кто-нибудь другой.
У пива необычный вкус: tomato gose & something. Должен быть и необычный дизайн.
Задача: расширить аудиторию и зайти с максимально неожиданой стороны.
Мы, как настоящее SMM-агентство со стажем, предложили использовать многострадальный собирательный образ СММщика.
Ведь СММщиком быть непросто... От тебя постоянно требуют результатов, ты 24/7 за компьютером, отслеживаешь тренды и выполняешь KPI... А родная бабушка считает тебя то ли неудачником, то ли безработным.
Заказчик одобрил, и тут понеслось!
Пивоваренная индустрия из года в год эксплуатирует одни и те же символы и образы. Мы решили отойти от стандартных для пива визуалов: зеленого хмеля, сушеной рыбки и больших стеклянных кружек.
Заменили классические пивные атрибуты на набор маркетолога-удаленщика: макбук и айфон, отчет, рабочий стол и уютный плед. И его самого сделали героем.
Никто еще не посвящал пиво СММщикам. А мы посвятили! :)
Каждый из нас иногда может приуныть после трудной и работы. Пиво «Печальный СММщик» иронично обыгрывает ситуацию выгорания у диджитал-специалистов и в то же время ободряет их. Мы с вами!
Когда броское название придумано, самое время нарисовать уставшего от дедлайнов SMM-специалиста. Пробуем несколько вариантов и останавливаемся с клиентом на двух из них. Выбираем того, что справа.
В варианте слева персонаж будто просто спит, а справа иллюстратор хорошо передал весь спектр эмоциональной боли, с которыми сталкиваются SMM-щики.
Изучаем производственную спецификацию: размеры, настройки для печати, места для маркировки. Это не такая уж и скучная часть, как могло показаться, ведь дизайнить этикетку это дело увлекательное. Хоть раз отдохнули от постов и сторис!
Готово! Окончательный вариант этикетки согласован.
Сделали рендеры, чтобы лучше представить, как будут выглядеть будущие бутылки и банки.
Заказчик выбирает вариант с банкой, как наиболее привычный для крафтовой индустрии.
Заказчик распечатывает несколько вариантов на бумаге и сам собирает «черновой» вариант банки для окончательной оценки перед производством:
Да, пиво действительно было сварено, и сейчас продается в магазинах и барах. От теории мы сразу перешли к практике. Смотрите видео:
Пиво «Печальный СММщик»: идельный напиток, чтобы снять стресс перед дедлайном:
«Печальный СММщик» — пиво со вкусом соцсетей!
Идеально для всех ситуаций: от тематических маркетинговых вечеринок до осознанного употребления вечером под любимый сериал.
Фото делали в вечернем освещении. Никакого студийного лицемерия, всё пронизано настоящим вечером удаленщика.
Этикетка действительно сработала, вызвав интерес как самих СММщиков, так и ценителей пива, далеких от SMM. Большинство опрошенных заявили, что сразу «клюнули» на название, а также отметили привлекательные сочетания цветов в этикетке.
Пиво выделяется тремя вещами одновременно: названием, этикеткой и вкусом.
Нам удалось создать пиво, которого еще не было на рынке.
Пиво выпущено и сразу привлекло внимание покупателей и блогеров. Необычная обложка и необычное название мгновенно выделяют его на фоне других марок.
«Печальный СММщик» в барах — можно и на разлив:
![]()
Анастасия Чуева
Графический дизайнер
В дизайн этой упаковки мне хотелось вложить иронию, заложенную в название пива. Комбинация комиксной эстетики и минимализма, а также контрастные цвета помогли сделать дизайн более динамичным и легко считываемым.
Также хотелось не только сохранить юмор, но и создать упаковку, которая выглядела бы стильно и привлекательно на полке. Надеюсь, этот дизайн найдёт отклик среди SMMщиков и подарит им улыбку!
![]()
Андрей Телегин
Основатель пивоварни
Однажды мы сварили острое пряное томатное гозе и была задача придумать дизайн обложки максимально раскрывающий получившийся сорт. В тандеме с NRP agency сначала родилось название "Печальный СММщик", а затем и сама обложка.
Муки творчества и нелегкий процесс создания контента в SMM, изображенные на этикетке, оказались близки очень многим. Мы это видим каждый день по реакции наших покупателей, их понимающим улыбкам и чекам.