Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
NRP agency
Пиво «Печальный СММщик»
NRP agency
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Пиво «Печальный СММщик»

875 
24 янв 2025 в 11:22
NRP agency
NRP agency Россия, Москва
Поделиться:
Пиво «Печальный СММщик»
Клиент

Skate Ales

Бюджет

100 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Крафтовая пивоварня Skate Ales пришла к нам с интересной задачей: придумать и задизайнить пиво, которое привлечет аудиторию, нетипичную для баров. Чтобы это были не байкеры, не брутальные татуированные парни, а... кто-нибудь другой. 

У пива необычный вкус: tomato gose & something. Должен быть и необычный дизайн.

Задача: расширить аудиторию и зайти с максимально неожиданой стороны.

Мы, как настоящее SMM-агентство со стажем, предложили использовать многострадальный собирательный образ СММщика.

Ведь СММщиком быть непросто... От тебя постоянно требуют результатов, ты 24/7 за компьютером, отслеживаешь тренды и выполняешь KPI... А родная бабушка считает тебя то ли неудачником, то ли безработным.

Заказчик одобрил, и тут понеслось!

Решение

Пивоваренная индустрия из года в год эксплуатирует одни и те же символы и образы. Мы решили отойти от стандартных для пива визуалов: зеленого хмеля, сушеной рыбки и больших стеклянных кружек. 

Заменили классические пивные атрибуты на набор маркетолога-удаленщика: макбук и айфон, отчет, рабочий стол и уютный плед. И его самого сделали героем.

Никто еще не посвящал пиво СММщикам. А мы посвятили! :)

Каждый из нас иногда может приуныть после трудной и работы. Пиво «Печальный СММщик» иронично обыгрывает ситуацию выгорания у диджитал-специалистов и в то же время ободряет их. Мы с вами!

1Разработка образа Печального СММщика

Когда броское название придумано, самое время нарисовать уставшего от дедлайнов SMM-специалиста. Пробуем несколько вариантов и останавливаемся с клиентом на двух из них. Выбираем того, что справа. 

В варианте слева персонаж будто просто спит, а справа иллюстратор хорошо передал весь спектр эмоциональной боли, с которыми сталкиваются SMM-щики.

2Разработка этикетки

Изучаем производственную спецификацию: размеры, настройки для печати, места для маркировки. Это не такая уж и скучная часть, как могло показаться, ведь дизайнить этикетку это дело увлекательное. Хоть раз отдохнули от постов и сторис!

Готово! Окончательный вариант этикетки согласован.

3Финальная подгонка

Сделали рендеры, чтобы лучше представить, как будут выглядеть будущие бутылки и банки.

Заказчик выбирает вариант с банкой, как наиболее привычный для крафтовой индустрии.

Заказчик распечатывает несколько вариантов на бумаге и сам собирает «черновой» вариант банки для окончательной оценки перед производством:

4Производство пива на крафтовой пивоварне

Да, пиво действительно было сварено, и сейчас продается в магазинах и барах. От теории мы сразу перешли к практике. Смотрите видео:

Пиво «Печальный СММщик»: идельный напиток, чтобы снять стресс перед дедлайном:

«Печальный СММщик» — пиво со вкусом соцсетей!

Идеально для всех ситуаций: от тематических маркетинговых вечеринок до осознанного употребления вечером под любимый сериал.

Фото делали в вечернем освещении. Никакого студийного лицемерия, всё пронизано настоящим вечером удаленщика.

5Сбор обратной связи

Этикетка действительно сработала, вызвав интерес как самих СММщиков, так и ценителей пива, далеких от SMM. Большинство опрошенных заявили, что сразу «клюнули» на название, а также отметили привлекательные сочетания цветов в этикетке.

Пиво выделяется тремя вещами одновременно: названием, этикеткой и вкусом.

Результат

Нам удалось создать пиво, которого еще не было на рынке. 

Пиво выпущено и сразу привлекло внимание покупателей и блогеров. Необычная обложка и необычное название мгновенно выделяют его на фоне других марок.

«Печальный СММщик» в барах — можно и на разлив:

Комментарий агентства

Анастасия Чуева
Анастасия Чуева

Графический дизайнер

В дизайн этой упаковки мне хотелось вложить иронию, заложенную в название пива. Комбинация комиксной эстетики и минимализма, а также контрастные цвета помогли сделать дизайн более динамичным и легко считываемым.

Также хотелось не только сохранить юмор, но и создать упаковку, которая выглядела бы стильно и привлекательно на полке. Надеюсь, этот дизайн найдёт отклик среди SMMщиков и подарит им улыбку!

Отзыв клиента

Андрей Телегин
Андрей Телегин

Основатель пивоварни

Однажды мы сварили острое пряное томатное гозе и была задача придумать дизайн обложки максимально раскрывающий получившийся сорт. В тандеме с NRP agency сначала родилось название "Печальный СММщик", а затем и сама обложка.

Муки творчества и нелегкий процесс создания контента в SMM, изображенные на этикетке, оказались близки очень многим. Мы это видим каждый день по реакции наших покупателей, их понимающим улыбкам и чекам.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NRP agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку