Доброфлот
Питание
Россия
Октябрь 2023
Короткое описание для жюри Workspace Digital Award:
В рамках Восточного экономического форума министерство Росрыболовства и Россельхозбанк презентовали проект «Рыба в банке». Название – игра слов на русском языке: «банка» - это и консервная банка, и финансовая организация. Проект был презентован в виде тубуса с рыбными консервами различных вкусов. Мы предложили забавную концепцию: рыбы представлены в виде традиционных европейских банковских служащих. Иллюстрации рыб были созданы анатомически верными, так что можно узнать вид рыбы (ведь рыболовная компания в них отлично разбирается!). Рыбы-клерки помогают разбираться рыболовным компаниям в финансовых инструментах и увеличивать свою прибыль. Презентация получила положительные отзывы и вызвала большой интерес. Этот кейс наглядно показывает, что использование современных технологий, креативный подход и сотрудничество между различными организациями могут привести к успешному проекту.
О проекте
Закончили сверхскоростной проект, который мы выполнили буквально за несколько недель – дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот».
С «Доброфлотом» мы работаем уже семь лет. Сначала придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд – «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил нам создать подарочную упаковку на основе их идеи.
Задача
Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.
Мы в Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, мы предложили выход – прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали наш ультрасовременный подход к решению задачи.
Что мы сделали:
* Придумали общую визуальную концепцию: рыбы - банковские клерки.
* Сформулировали и уточнили промпты – запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.
* Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми уточнениями.
* Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.
Надежда Паршина
Генеральный директор (CEO)
«Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ. Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе».
Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу