Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ohmybrand
Дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот» с применением искусственного интеллекта
Ohmybrand
WDA
2024
#Иллюстрации#Брендинг#Упаковка и этикетка

Дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот» с применением искусственного интеллекта

3185 
Ohmybrand
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Доброфлот

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Короткое описание для жюри Workspace Digital Award:



В рамках Восточного экономического форума министерство Росрыболовства и Россельхозбанк презентовали проект «Рыба в банке». Название – игра слов на русском языке: «банка» - это и консервная банка, и финансовая организация. Проект был презентован в виде тубуса с рыбными консервами различных вкусов. Мы предложили забавную концепцию: рыбы представлены в виде традиционных европейских банковских служащих. Иллюстрации рыб были созданы анатомически верными, так что можно узнать вид рыбы (ведь рыболовная компания в них отлично разбирается!). Рыбы-клерки помогают разбираться рыболовным компаниям в финансовых инструментах и увеличивать свою прибыль. 
Презентация получила положительные отзывы и вызвала большой интерес. Этот кейс наглядно показывает, что использование современных технологий, креативный подход и сотрудничество между различными организациями могут привести к успешному проекту.

О проекте

Закончили сверхскоростной проект, который мы выполнили буквально за несколько недель – дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот».

С «Доброфлотом» мы работаем уже семь лет. Сначала придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд – «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил нам создать подарочную упаковку на основе их идеи.

Задача

Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.

Мы в Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, мы предложили выход – прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали наш ультрасовременный подход к решению задачи.

Решение

Что мы сделали:

* Придумали общую визуальную концепцию: рыбы - банковские клерки.

* Сформулировали и уточнили промпты – запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.

* Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми уточнениями.

* Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.

Результат

Комментарий агентства

Надежда Паршина
Надежда Паршина

Генеральный директор (CEO)

«Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ. Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе».

https://доброфлот.рф

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку