Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Bquadro
Добились показателя распроданности квартир больше 90% для еще недостроенного ЖК в Крыму
Bquadro
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Добились показателя распроданности квартир больше 90% для еще недостроенного ЖК в Крыму

143 
Bquadro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Добились показателя распроданности квартир больше 90% для еще недостроенного ЖК в Крыму
Клиент

СЗ "ПРОСТОРЫ КРЫМА"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2025

Задача

Объект продвижения — ЖК «Просторы Крыма» — новый жилой квартал в пригороде Феодосии. Это один из самых масштабных инвестиционных проектов в сфере недвижимости во всем Крыму.

Нашей задачей стало запустить рекламу этого жилого комплекса и увеличивать продажи квартир.

Решение

Мы создали подробный лендинг на Тильде и использовали комплекс интернет-рекламы для продвижения:

— контекстная реклама;

— таргетированная реклама;

— ведение классифайдов.

За счет этого мы помогаем клиенту проработать основные уровни воронки маркетинга и продаж: узнаваемость бренда, формирование спроса, стимулирование спроса и продажи.

1Лендинг на Тильде

В первую очередь, мы создали лендинг и вспомогательные страницы для жилого комплекса. У застройщика не было сайта для данного ЖК, поэтому мы учли, что наш лендинг будет основным источником информации для потенциальных покупателей, и разместили там максимум информации.

2Узнаваемость бренда и формирование спроса

Данную задачу мы прорабатываем с помощью медийной рекламы в Яндекс Директе:

— показываем баннеры с акциями и без них.

— в качестве аудитории используем гео Феодосия и интерес к недвижимости.

— в сезон мы дополнительно подключили медийную рекламу с таргетингом на всю Россию с интересом к пляжному отдыху в РФ.

3Стимулирование спроса и продажи

Этот этап воронки мы прорабатываем с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

— Мы используем таргетирование на радиусы вокруг нашего ЖК. Позже также добавили кампании на Москву и отдельно на другие конверсионные регионы.

— В контекстной рекламе мы используем в основном поисковые кампании по геозапросам, брендовым запросам, коммерческие запросы внутри Феодосии, мастеры кампаний с различными вариациями таргетингов и комбинированные кампании (Поиск + РСЯ).

Продажи мы также подогреваем с помощью другой медийной рекламы: ретаргетинг и реклама по базе CRM.

— Мы делаем ретаргетинг на широкую аудиторию без деления на сегменты — то есть на всех, кто был на сайте в течение 14 дней. Мы не исключаем пользователей, которые оставляли заявки, так как они продолжают находиться в процессе поиска идеальной квартиры. Им нужно напоминать о рекламируемом ЖК, чтобы при заходе на классифайды и другие площадки они рассматривали и наш вариант как квартиру для покупки.

— Рекламу по базе CRM мы показываем по такой же логике — если пользователь уже связывался с отделом продаж, ему все равно нужно напоминать об этом ЖК, чтобы он с меньшей вероятностью купил у другого застройщика.

Показывать такую рекламу важно потому, что в последнее время очень сильно удлинился цикл принятия решения о покупке.

4Ведение классифайдов

Жилой комплекс «Просторы Крыма» показывается на таких агрегаторах как Авито, Циан, Яндекс Недвижимость, Домклик. Мы следим за тем, чтобы карточки объектов были актуальными и отображались все акции.

Присутствие застройщика на всех крупных классифайдах и наполненность карточки жилого комплекса в современных условиях однозначно важны, чтобы находиться в информационном поле во время долгого поиска нужного варианта потенциальным клиентом.

Результат

В условиях растущей ставки по ипотеке сложно добиться снижения стоимости лида или регулярного увеличения количества заявок. Но согласно информации на наш.дом.рф и цифрам застройщика, распроданность еще недостроенных корпусов, сдающихся по плану только через год, составляет уже более 90%. А это значительно выше «желаемой» распроданности, которую декларирует наш.дом.рф (нормальный показатель: около 70% при вводе в эксплуатацию).

Комментарий агентства

Александр Любивый
Александр Любивый

Руководитель отдела контекстной рекламы

Добиться высоких результатов удалось благодаря нашим регулярно оптимизируемым рекламным кампаниям, своевременной актуализации информации на сайте, в объявлениях, на классифайдах, и, конечно, благодаря слаженной работе с маркетологами со стороны клиента.

https://просторыкрыма.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bquadro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку