СЗ "ПРОСТОРЫ КРЫМА"
Недвижимость
Россия
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2025
Объект продвижения — ЖК «Просторы Крыма» — новый жилой квартал в пригороде Феодосии. Это один из самых масштабных инвестиционных проектов в сфере недвижимости во всем Крыму.
Нашей задачей стало запустить рекламу этого жилого комплекса и увеличивать продажи квартир.
Мы создали подробный лендинг на Тильде и использовали комплекс интернет-рекламы для продвижения:
— контекстная реклама;
— таргетированная реклама;
— ведение классифайдов.
За счет этого мы помогаем клиенту проработать основные уровни воронки маркетинга и продаж: узнаваемость бренда, формирование спроса, стимулирование спроса и продажи.
В первую очередь, мы создали лендинг и вспомогательные страницы для жилого комплекса. У застройщика не было сайта для данного ЖК, поэтому мы учли, что наш лендинг будет основным источником информации для потенциальных покупателей, и разместили там максимум информации.
Данную задачу мы прорабатываем с помощью медийной рекламы в Яндекс Директе:
— показываем баннеры с акциями и без них.
— в качестве аудитории используем гео Феодосия и интерес к недвижимости.
— в сезон мы дополнительно подключили медийную рекламу с таргетингом на всю Россию с интересом к пляжному отдыху в РФ.
Этот этап воронки мы прорабатываем с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
— Мы используем таргетирование на радиусы вокруг нашего ЖК. Позже также добавили кампании на Москву и отдельно на другие конверсионные регионы.
— В контекстной рекламе мы используем в основном поисковые кампании по геозапросам, брендовым запросам, коммерческие запросы внутри Феодосии, мастеры кампаний с различными вариациями таргетингов и комбинированные кампании (Поиск + РСЯ).

Продажи мы также подогреваем с помощью другой медийной рекламы: ретаргетинг и реклама по базе CRM.
— Мы делаем ретаргетинг на широкую аудиторию без деления на сегменты — то есть на всех, кто был на сайте в течение 14 дней. Мы не исключаем пользователей, которые оставляли заявки, так как они продолжают находиться в процессе поиска идеальной квартиры. Им нужно напоминать о рекламируемом ЖК, чтобы при заходе на классифайды и другие площадки они рассматривали и наш вариант как квартиру для покупки.
— Рекламу по базе CRM мы показываем по такой же логике — если пользователь уже связывался с отделом продаж, ему все равно нужно напоминать об этом ЖК, чтобы он с меньшей вероятностью купил у другого застройщика.
Показывать такую рекламу важно потому, что в последнее время очень сильно удлинился цикл принятия решения о покупке.
Жилой комплекс «Просторы Крыма» показывается на таких агрегаторах как Авито, Циан, Яндекс Недвижимость, Домклик. Мы следим за тем, чтобы карточки объектов были актуальными и отображались все акции.
Присутствие застройщика на всех крупных классифайдах и наполненность карточки жилого комплекса в современных условиях однозначно важны, чтобы находиться в информационном поле во время долгого поиска нужного варианта потенциальным клиентом.
В условиях растущей ставки по ипотеке сложно добиться снижения стоимости лида или регулярного увеличения количества заявок. Но согласно информации на наш.дом.рф и цифрам застройщика, распроданность еще недостроенных корпусов, сдающихся по плану только через год, составляет уже более 90%. А это значительно выше «желаемой» распроданности, которую декларирует наш.дом.рф (нормальный показатель: около 70% при вводе в эксплуатацию).
![]()
Александр Любивый
Руководитель отдела контекстной рекламы
Добиться высоких результатов удалось благодаря нашим регулярно оптимизируемым рекламным кампаниям, своевременной актуализации информации на сайте, в объявлениях, на классифайдах, и, конечно, благодаря слаженной работе с маркетологами со стороны клиента.