Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
СДЕЛАНО ВМЕСТЕ
Доброе подворье: вывод на рынок бренда яиц
СДЕЛАНО ВМЕСТЕ
#Позиционирование#Брендинг#Упаковка и этикетка

Доброе подворье: вывод на рынок бренда яиц

117 
СДЕЛАНО ВМЕСТЕ Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Доброе подворье: вывод на рынок бренда яиц
Клиент

Птицефабрика "Пышминская"

Бюджет

6 000 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Декабрь 2024

Задача

ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» — один из крупнейших производителей яйца в УрФО, где, помимо клеток, курицы-несушки проживают в корпусах напольного содержания в промышленных масштабах. Куры свободно гуляют по просторному птичнику, как это было испокон веку в деревнях.

Проблема

До 2018 г. 85% продаж всей продукции компании приходились на СТМ розничных сетей.

Это была норма рынка, потому что яйцо считалось биржевым товаром, как пшеница, сахар или нефть, и продавалось через торги по низкой цене.

Цель

Изменить рыночную парадигму «яйцо — «биржевой товар» и увеличить рентабельность бизнеса за счет смещения продуктового портфеля в сторону собственных торговых марок производителя.

Задача

Увеличить долю продаж брендовых яиц на 30%.

Разработать и вывести на рынок бренд яйца, который бы передавал особое бесклеточное содержание кур, которые бегают, как у бабушки в деревне, а яйца откладывают в специальных гнездах-домиках.

Решение

Стратегия бренда

Мы решили создать прецедент на рынке яйца в УрФО и первыми разработать не торговую марку с привязкой к производителю (Ирбитское, Свердловское, Боровское и тд.), а полноценный бренд продукта, который можно продавать дороже рынка.

Проведя исследование, мы решили разработать бренд в сегменте «средний+».

Идея бренда – фермерское яйцо с пользой внутри от курочек, которые гуляют.

Реализация

Брендинг отражает деревенские традиции, экологичность производства и полезное питание.

Нейминг бренда и линеек, а так же крафтовый дизайн передают идею счастливых куриц напольного содержания.

Семь продуктовых линеек бренда объединены единой дизайн-концепцией, но каждая имеет свою дифференциацию по содержанию в продукте витаминов и минеральных элементов.

На упаковке мы разместили QR-код, чтобы каждый мог лично удостовериться, что наши курочки гуляют.

Помимо дизайн упаковки мы разработали визуальную айдентику, которая используется в рекламе, соц.сетях и других коммуникациях с потребителями.

Результат

Комментарий агентства

Юрий Ефремов
Юрий Ефремов

Креативный директор

Перед нашей командой стояла очень амбициозная задача - сделать бренд для куриных яиц. На протяжении двух лет вместе с клиентом мы системно работали, чтобы "Доброе подворье" стало lovemark у потребителей. Результаты говорят, что у нас получилось.

Отзыв клиента

Лидия Лысова
Лидия Лысова

Коммерческий директор

Бренд «Доброе подворье» прошел проверку рынком, став востребованными у покупателей Тюменской области и соседних регионов. Он отлично передает нашу технологию, которой мы гордимся, – напольное содержание птицы в более
естественной среде.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СДЕЛАНО ВМЕСТЕ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку