Птицефабрика "Пышминская"
6 000 000
Питание
Россия, Тюмень
Декабрь 2024
ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» — один из крупнейших производителей яйца в УрФО, где, помимо клеток, курицы-несушки проживают в корпусах напольного содержания в промышленных масштабах. Куры свободно гуляют по просторному птичнику, как это было испокон веку в деревнях.
Проблема
До 2018 г. 85% продаж всей продукции компании приходились на СТМ розничных сетей.
Это была норма рынка, потому что яйцо считалось биржевым товаром, как пшеница, сахар или нефть, и продавалось через торги по низкой цене.
Цель
Изменить рыночную парадигму «яйцо — «биржевой товар» и увеличить рентабельность бизнеса за счет смещения продуктового портфеля в сторону собственных торговых марок производителя.
Задача
Увеличить долю продаж брендовых яиц на 30%.
Разработать и вывести на рынок бренд яйца, который бы передавал особое бесклеточное содержание кур, которые бегают, как у бабушки в деревне, а яйца откладывают в специальных гнездах-домиках.
Стратегия бренда
Мы решили создать прецедент на рынке яйца в УрФО и первыми разработать не торговую марку с привязкой к производителю (Ирбитское, Свердловское, Боровское и тд.), а полноценный бренд продукта, который можно продавать дороже рынка.
Проведя исследование, мы решили разработать бренд в сегменте «средний+».
Идея бренда – фермерское яйцо с пользой внутри от курочек, которые гуляют.
Реализация
Брендинг отражает деревенские традиции, экологичность производства и полезное питание.
Нейминг бренда и линеек, а так же крафтовый дизайн передают идею счастливых куриц напольного содержания.
Семь продуктовых линеек бренда объединены единой дизайн-концепцией, но каждая имеет свою дифференциацию по содержанию в продукте витаминов и минеральных элементов.
На упаковке мы разместили QR-код, чтобы каждый мог лично удостовериться, что наши курочки гуляют.
Помимо дизайн упаковки мы разработали визуальную айдентику, которая используется в рекламе, соц.сетях и других коммуникациях с потребителями.
![]()
Юрий Ефремов
Креативный директор
Перед нашей командой стояла очень амбициозная задача - сделать бренд для куриных яиц. На протяжении двух лет вместе с клиентом мы системно работали, чтобы "Доброе подворье" стало lovemark у потребителей. Результаты говорят, что у нас получилось.
![]()
Лидия Лысова
Коммерческий директор
Бренд «Доброе подворье» прошел проверку рынком, став востребованными у покупателей Тюменской области и соседних регионов. Он отлично передает нашу технологию, которой мы гордимся, – напольное содержание птицы в более
естественной среде.