Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Константин Кропотин
ДоДоктор — редизайн сайта стоматологии спустя 4 года
Константин Кропотин
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

ДоДоктор — редизайн сайта стоматологии спустя 4 года

23 
ДоДоктор — редизайн сайта стоматологии спустя 4 года
Компания

ДоДоктор

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Великий Новгород

Тип сайта

Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Улучшить сайт клиники «ДоДоктор», сделав его удобным, понятным и современным. Нужно было проанализировать текущую версию, выявить проблемы с навигацией и дизайном, а затем разработать новую структуру и технологичный визуальный стиль, отражающий специализацию бренда.

Ключевая цель — превратить сайт в эффективный инструмент привлечения пациентов. Для этого предстояло обновить контент, создать новый интерфейс, добавить уникальные визуальные элементы, включая 3D-графику.

Ещё одной важной задачей стало согласовать рекламные кампании с обновлённой структурой сайта, чтобы повысить точность таргета и увеличить конверсию.

Решение

— Проведен полный редизайн сайта: разработана новая информационная архитектура, упрощена навигация, улучшена структура контента для повышения удобства использования.

— Создан технологичный визуальный стиль, отражающий позиционирование клиники как цифровой стоматологии. В дизайн интегрированы 3D-иллюстрации, подчеркивающие инновационность бренда.

— Реализован уникальный графический стиль: разработаны фирменные цвета, шрифты и иконки. Все элементы созданы с нуля для формирования целостного брендинга.

— Перенесён и доработан контент со старого сайта. Подготовлены новые тексты, адаптированы разделы под обновлённый интерфейс, добавлены описания услуг и технологий.

— Сайт интегрирован в CMS, полностью адаптирован под мобильные устройства, что повысило доступность и удобство для пользователей на всех устройствах.

— Разработаны и внедрены рекламные кампании в Яндекс.Директ: обновлены объявления, баннеры РСЯ, скорректированы ключевые слова и таргетинг для увеличения конверсии.

— Использованы современные технологии верстки и разработки: Figma (для макетов), HTML5, CSS3, JavaScript, CMS — 1С-Битрикс.

1Аналитика и Прототипирование

Сначала мы собрали все данные, провели анализ сайта и выявили ключевые проблемы:

- неудобная иерархия не позволяла пользователю быстро ориентироваться на сайте

- устаревший дизайн не соответствовал позиционированию компании

На основе этих данных мы приступили к систематизации и структурированию данных.

Затем подготовили вайрфреймы для примерного представления о том, как будет выглядеть сайт. Продвигались от минимальной детализации к более подробной.

2Концепция

Для более тщательной проработки визуального облика нового сайта, мы разработали концепцию дизайна нескольких ключевых страниц и навигации, опираясь на созданный прототип. В процессе работы над концепцией мы уделили особое внимание деталям, включая цветовую палитру, шрифты и выбор изображений, чтобы создать привлекательный и современный облик сайта.

При поиске нового стиля мы предложили использовать 3D графику, которая лучше отражает технологичность бренда, после первых наработок, клиенту понравилось, и мы продолжили экспериментировать и улучшать графику.

3Дизайн

Редизайн дал возможность акцентировать внимание на новых услугах и технологиях, акциях и другой полезной информации, что способствует привлечению и удержанию клиентов на сайте.

Графику разрабатывали сами, поскольку такой подход формирует качественный уникальный стиль и лучше запоминается бренд-образ клиента.

4Контекстная реклама

Результаты работы за декабрь 2023 – январь 2024

После запуска обновленного сайта наша команда оперативно адаптировала рекламные кампании в Яндекс.Директ под новую структуру и дизайн:

1. Обновили все рекламные материалы, включая изображения для РСЯ

2. Скорректировали ключевые слова и объявления с учетом новой подачи услуг

3. Оптимизировали настройки рекламных кампаний для максимальной эффективности

Результаты этой работы отразились в значительном улучшении ключевых показателей. Сравним данные с трафика за декабрь 2023 и январь 2024:

Особенно важно отметить рост целевых действий на сайте

Количество заполнений формы записи на прием выросло с 18 до 55 (+205,6%)

Клики по номерам телефона увеличились с 56 до 64 (+14,3%)

Эти результаты наглядно демонстрируют, как комплексный подход к обновлению сайта и адаптации рекламной кампании может значительно повысить эффективность онлайн-присутствия бизнеса. Несмотря на праздничный период и сокращенный график работы клиники в начале января, нам удалось достичь впечатляющего роста ключевых показателей.

Этот пример работы со стоматологией «ДоДоктор» демонстрирует, как наша студия Art gorka эффективно применяет комплексный подход к digital-маркетингу. Мы не только спустя пять лет вновь обновили сайт клиники, но и адаптировали рекламную кампанию, что привело к значительному улучшению ключевых показателей. Анализ данных и постоянная оптимизация стратегии позволила достичь впечатляющих результатов даже в конкурентной нише стоматологических услуг.

Результат

В итоге у нас получился информативный, но в тоже время визуально привлекательный сайт, в котором выставлен акцент на услугах и технологиях клиента.

Отзыв клиента

Галина Репина
Галина Репина

Коммерческий директор цифровой стоматологии «ДоДоктор»

Вы поняли, что нужно и выдали результат, которого мы ждали. Всё было профессионально: обратная связь, макеты, реализация. Приятно работать с вами.

https://dodoktor.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку