ДоДоктор
Медицина и ветеринария
Россия, Великий Новгород
Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Улучшить сайт клиники «ДоДоктор», сделав его удобным, понятным и современным. Нужно было проанализировать текущую версию, выявить проблемы с навигацией и дизайном, а затем разработать новую структуру и технологичный визуальный стиль, отражающий специализацию бренда.
Ключевая цель — превратить сайт в эффективный инструмент привлечения пациентов. Для этого предстояло обновить контент, создать новый интерфейс, добавить уникальные визуальные элементы, включая 3D-графику.
Ещё одной важной задачей стало согласовать рекламные кампании с обновлённой структурой сайта, чтобы повысить точность таргета и увеличить конверсию.
— Проведен полный редизайн сайта: разработана новая информационная архитектура, упрощена навигация, улучшена структура контента для повышения удобства использования.
— Создан технологичный визуальный стиль, отражающий позиционирование клиники как цифровой стоматологии. В дизайн интегрированы 3D-иллюстрации, подчеркивающие инновационность бренда.
— Реализован уникальный графический стиль: разработаны фирменные цвета, шрифты и иконки. Все элементы созданы с нуля для формирования целостного брендинга.
— Перенесён и доработан контент со старого сайта. Подготовлены новые тексты, адаптированы разделы под обновлённый интерфейс, добавлены описания услуг и технологий.
— Сайт интегрирован в CMS, полностью адаптирован под мобильные устройства, что повысило доступность и удобство для пользователей на всех устройствах.
— Разработаны и внедрены рекламные кампании в Яндекс.Директ: обновлены объявления, баннеры РСЯ, скорректированы ключевые слова и таргетинг для увеличения конверсии.
— Использованы современные технологии верстки и разработки: Figma (для макетов), HTML5, CSS3, JavaScript, CMS — 1С-Битрикс.
Сначала мы собрали все данные, провели анализ сайта и выявили ключевые проблемы:
- неудобная иерархия не позволяла пользователю быстро ориентироваться на сайте
- устаревший дизайн не соответствовал позиционированию компании
На основе этих данных мы приступили к систематизации и структурированию данных.
Затем подготовили вайрфреймы для примерного представления о том, как будет выглядеть сайт. Продвигались от минимальной детализации к более подробной.
Для более тщательной проработки визуального облика нового сайта, мы разработали концепцию дизайна нескольких ключевых страниц и навигации, опираясь на созданный прототип. В процессе работы над концепцией мы уделили особое внимание деталям, включая цветовую палитру, шрифты и выбор изображений, чтобы создать привлекательный и современный облик сайта.
При поиске нового стиля мы предложили использовать 3D графику, которая лучше отражает технологичность бренда, после первых наработок, клиенту понравилось, и мы продолжили экспериментировать и улучшать графику.
Редизайн дал возможность акцентировать внимание на новых услугах и технологиях, акциях и другой полезной информации, что способствует привлечению и удержанию клиентов на сайте.
Графику разрабатывали сами, поскольку такой подход формирует качественный уникальный стиль и лучше запоминается бренд-образ клиента.
Результаты работы за декабрь 2023 – январь 2024
После запуска обновленного сайта наша команда оперативно адаптировала рекламные кампании в Яндекс.Директ под новую структуру и дизайн:
1. Обновили все рекламные материалы, включая изображения для РСЯ
2. Скорректировали ключевые слова и объявления с учетом новой подачи услуг
3. Оптимизировали настройки рекламных кампаний для максимальной эффективности
Результаты этой работы отразились в значительном улучшении ключевых показателей. Сравним данные с трафика за декабрь 2023 и январь 2024:
Особенно важно отметить рост целевых действий на сайте
Количество заполнений формы записи на прием выросло с 18 до 55 (+205,6%)
Клики по номерам телефона увеличились с 56 до 64 (+14,3%)
Эти результаты наглядно демонстрируют, как комплексный подход к обновлению сайта и адаптации рекламной кампании может значительно повысить эффективность онлайн-присутствия бизнеса. Несмотря на праздничный период и сокращенный график работы клиники в начале января, нам удалось достичь впечатляющего роста ключевых показателей.
Этот пример работы со стоматологией «ДоДоктор» демонстрирует, как наша студия Art gorka эффективно применяет комплексный подход к digital-маркетингу. Мы не только спустя пять лет вновь обновили сайт клиники, но и адаптировали рекламную кампанию, что привело к значительному улучшению ключевых показателей. Анализ данных и постоянная оптимизация стратегии позволила достичь впечатляющих результатов даже в конкурентной нише стоматологических услуг.
В итоге у нас получился информативный, но в тоже время визуально привлекательный сайт, в котором выставлен акцент на услугах и технологиях клиента.
![]()
Галина Репина
Коммерческий директор цифровой стоматологии «ДоДоктор»
Вы поняли, что нужно и выдали результат, которого мы ждали. Всё было профессионально: обратная связь, макеты, реализация. Приятно работать с вами.