Jetour
Авто и мото
Китай
Сентябрь 2024
В основу креативной идеи легли две задачи: повысить осведомленность о бренде Jetour, выделив его среди конкурентов, и разрушить мифы о путешествиях девушек в Дагестане.
Большая идея заключалась в том, чтобы обернуть популярный элемент лайфстайла аудитории — просмотр сериалов — в пользу решения вышеупомянутых задач. Так, мы пришли к формату автомобильного сериала про путешествия, главными героинями которого стали две девушки, отправившиеся в Дагестан с целью узнать этот регион не через слухи, а через реальных людей, живущих там.
Основой исполнения сценария стала натуральность, живость и ненавязчивость создаваемого контента. Мы интегрировали автомобиль в качестве помощника героинь на пути к их цели, а не в формате главного элемента сторителлинга. Так, наш сериал стал привлекательным не только для автолюбителей и владельцев Jetour, но и для глобального коммьюнити людей, заинтересованных в теме автопутешествий.
В рамках написания сценария мы погрузились в изучение культуры Дагестана, в особенности местной культуры, традиции, манеру общения и даже исследовали фактуру рельефа (всё же, мы помнили про необходимость нативной интеграции преимуществ Jetour в историю).
Маршрут и сценарий, соответственно, были созданы так, чтобы раскрыть все необходимые особенности культуры, а также охватить максимальное разнообразие ландшафта, чтобы продемонстрировать многогранность Дагестана и работу автомобилей в условиях бездорожья.
Также, игровые, постановочные сцены в сериале мы привели к максимально естественному, натуральному формату, чтобы не создавать большой разницы к вставкам живых интервью с местными жителями. Так, мы смогли обыграть рассказы о функциях автомобиля, без вреда для сцен погружения зрителя в атмосферу еще незнакомых традиций.
За неделю после публикации первый эпизод сериала собрал 1 045 022 просмотров, а также 317 реакций, 178 комментариев и 44 репоста.