Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
UP AND LEAD
Кейс UP AND LEAD: увеличили число соискателей и снизили CPL на 28%
UP AND LEAD
#Контекстная реклама#Копирайтинг#Performance-маркетинг

Кейс UP AND LEAD: увеличили число соискателей и снизили CPL на 28%

51 
UP AND LEAD Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Ресурс Менеджмент

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2025

Задача

«Ресурс Менеджмент» – крупная аутсорсинговая компания, которая специализируется на предоставлении линейного персонала. Имеет восемь представительств по всей России. Сотрудничает с такими клиентами, как «Газпром», «Магнит», «Лента» и др.

Компания «Ресурс Менеджмент» обратилась в digital-агентство UP AND LEAD c целью привлечения линейных сотрудников с помощью контекстной рекламой Яндекса.

Решение

В рамках проекта мы решили следующие задачи: 

🔎 Изучили сайт клиента и услуги

📊 Проанализировали результаты предыдущих рекламных кампаний

🔑 Собрали семантическое ядро

💬 Подготовили текстовые объявления

⚙️ Настроили рекламу и запустились 

🧠 В процессе работы следили за показателями и вносили корректировки в случае необходимости

1Сделали аудит предыдущих рекламных кампаний

Запрос клиента – увеличить количество заявок за счет снижения их стоимости. Результаты предыдущих рекламных кампаний клиент посчитал неудовлетворительными.

При анализе мы выявили, что в прошлом запуске была выбрана стратегия “Максимум конверсий с оплатой за конверсии” по итогу трафика было очень мало. В кампании только 1 конверсия за 2 недели, после 2 недель кампанию остановили. Мы решили выбрать стратегию “Максимум конверсий с оплатой за клики”, кампания успешно обучилась и эффективно работала. За первые 2 недели получили 76 заявок. 

2Собрали более эффективные ключевые слова

При сборе ключевых слов сделали упор на запросы связанные с профессией, которые представлены на сайте клиента.

В прошлом запуске было только 4 группы: "Повар", "Грузчик", "Подработка", "Свежие вакансии". Мы решили не брать общие запросы "Подработка", "Свежие вакансии", взяли только запросы с профессиями. Всего получилось 9 групп. Лучше всего отработали запросы по вакансиям: уборщик, грузчик, комплектовщик, разнорабочий. 

3Подготовили объявления

Копирайтер прописал релевантные заголовки и текст к каждой группе объявлений, примеры представлены на изображении. 

4Подобрали настройки для повышения эффективности и запустили рекламу

Решили запускаться только на Поиске, без РСЯ. По просьбе клиента рекламу показывали только в Москве и области. В настройках РК включили “Расширенный географический таргетинг”, чтобы охватить пользователей, которые находятся не в Мск и МО, но ищут работу в этом регионе.

Результат

В течение первой недели вносили корректировки в рекламную кампанию, так как изначально шли с высоким CPA. Во время работы РК вносили оптимизацию только по изменению ценности цели и недельного бюджета.

Рекламная кампания на протяжении всего периода показывала рост недельного расхода, при этом CPA с каждой неделей снижался. В итоге мы получили на 137% больше лидов по сравнению с предыдущим запуском (было / стало - 68 / 161 ) и CPL ниже на 28% (было / стало - CPL 391₽ / CPL 283₽). Никаких трудностей в процессе работы не возникло.

https://rm-job.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UP AND LEAD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку