Ресурс Менеджмент
Образование, наука, работа
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2025
«Ресурс Менеджмент» – крупная аутсорсинговая компания, которая специализируется на предоставлении линейного персонала. Имеет восемь представительств по всей России. Сотрудничает с такими клиентами, как «Газпром», «Магнит», «Лента» и др.
Компания «Ресурс Менеджмент» обратилась в digital-агентство UP AND LEAD c целью привлечения линейных сотрудников с помощью контекстной рекламой Яндекса.
В рамках проекта мы решили следующие задачи:
🔎 Изучили сайт клиента и услуги
📊 Проанализировали результаты предыдущих рекламных кампаний
🔑 Собрали семантическое ядро
💬 Подготовили текстовые объявления
⚙️ Настроили рекламу и запустились
🧠 В процессе работы следили за показателями и вносили корректировки в случае необходимости
Запрос клиента – увеличить количество заявок за счет снижения их стоимости. Результаты предыдущих рекламных кампаний клиент посчитал неудовлетворительными.
При анализе мы выявили, что в прошлом запуске была выбрана стратегия “Максимум конверсий с оплатой за конверсии” по итогу трафика было очень мало. В кампании только 1 конверсия за 2 недели, после 2 недель кампанию остановили. Мы решили выбрать стратегию “Максимум конверсий с оплатой за клики”, кампания успешно обучилась и эффективно работала. За первые 2 недели получили 76 заявок.
При сборе ключевых слов сделали упор на запросы связанные с профессией, которые представлены на сайте клиента.
В прошлом запуске было только 4 группы: "Повар", "Грузчик", "Подработка", "Свежие вакансии". Мы решили не брать общие запросы "Подработка", "Свежие вакансии", взяли только запросы с профессиями. Всего получилось 9 групп. Лучше всего отработали запросы по вакансиям: уборщик, грузчик, комплектовщик, разнорабочий.
Копирайтер прописал релевантные заголовки и текст к каждой группе объявлений, примеры представлены на изображении.
Решили запускаться только на Поиске, без РСЯ. По просьбе клиента рекламу показывали только в Москве и области. В настройках РК включили “Расширенный географический таргетинг”, чтобы охватить пользователей, которые находятся не в Мск и МО, но ищут работу в этом регионе.
В течение первой недели вносили корректировки в рекламную кампанию, так как изначально шли с высоким CPA. Во время работы РК вносили оптимизацию только по изменению ценности цели и недельного бюджета.
Рекламная кампания на протяжении всего периода показывала рост недельного расхода, при этом CPA с каждой неделей снижался. В итоге мы получили на 137% больше лидов по сравнению с предыдущим запуском (было / стало - 68 / 161 ) и CPL ниже на 28% (было / стало - CPL 391₽ / CPL 283₽). Никаких трудностей в процессе работы не возникло.