Jetour
Авто и мото
Россия
Август 2024
Формат проекта включал:
- 5 видеороликов длительностью до 10 минут
- 25 вертикальных видео
-Единая идейная концепция для всего контента
Основной вызов заключался в том, чтобы отойти от классических автомобильных видео, где фокус делается на технических характеристиках и опциях автомобиля. Было принято стратегическое решение создать контент, который бы отличался натуральностью подачи, живостью повествования, ненавязчивым стилем и органичной интеграцией бренда.
Формат мокьюментари стал идеальным решением для реализации идеи. В центре повествования оказались два героя – Трофим и Александр, чьи образы были максимально приближены к реальным путешественникам.
Карелия была выбрана как идеальное место для съемок, позволяющее:
- Показать красоту российских пейзажей
- Создать аутентичную атмосферу
- Органично интегрировать автомобиль в путешествие
- Продемонстрировать взаимодействие героев с местными жителями
Jetour был представлен через:
- Естественное использование автомобиля в путешествии
- Демонстрацию его преимуществ в реальных условиях
- Соответствие ценностям бренда через опыт героев
- Органичное включение элементов бренда в повествование
За весь период было снято и смонтировано 30 видеороликов, а также обработано 110 фотографий.За август 2024 года на пяти площадках – YouTube, Dzen, VK, Одноклассники и Телеграм – было опубликовано и получено:
Более 50 постов;
Более 300 репостов;
Более 1 400 комментариев;
Более 2 000 лайков;
Более 893 000 охваченных пользователей.