ООО "АЗКиФ"
Строительство и ремонт
Россия, Волгоград
Интернет-магазин
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2022
Наш клиент - компания АЗКиФ.
Российский производитель продукции из металлопроката. Основная выпускаемая продукция – профнастил, сайдинг, плоский лист, металлочерепица, штакетник, а также сопутствующие товары: водосточные системы, утеплители, фасадные системы и аксессуары для кровли.
Задача:
- Увеличить количество заявок с сайта.
- Снизить стоимость заявок с рекламы в 2 раза.
- Нарастить органический трафик и занять топовые позиции в городах присутствия.
- Запуск новых рекламных кампаний
- SEO оптимизация
- Редизайн сайта
Первостепенной задачей от клиента - запуск новых рекламных кампаний. При запуске рекламы заявок почти не было. Когда начали искать причину - нам помог вебвизор. Мы начали смотреть на ощущения каждого пользователя. Они хаотично блуждали и путались на сайте.
Очень много всплывашек: висел nvbox-чат, чат от amocrm, всплывал телефончик с надписью «Перезвони мне», спустя какое-то время всплывало уведомление на пол экрана. Шапка занимала процентов 40 всего экрана и контент казался очень маленьким. Каталог делился только на категории товаров и отсутствовали фильтры.
Заказчик был не готов к редизайну сайта и просил показать результаты с тем, что есть.
Мы прокачали рекламные кампании используя классические инструменты, добавили РСЯ, провели A/B тестирование, убрали ненужные регионы - попадались всякие деревни куда доставить было невозможно. Провели чистку семантики, отрисовали новые креативы на РСЯ, в целом, это очень круто повлияло на результат, но работы на этом не заканчивались.
Спустя несколько месяцев работы, удалось убедить клиента в реконструкции сайта.
Сайт начинается со структуры. Хотелось закрыть потребность сразу двух видов клиентов, подготовить посадочные страницы каталога под все виды запросов и при этом упростить администрирование.
Сделали два вида каталога.
1 - это просто каталог с выпадающими материалами, типа профлист, металлочерепица, металлосайдинг, металлоштакетник. Соответсвует запросам - купить профлист, красная металлочерепица, профнастил под камень и тд.
2 - каталог собран по применимости материалов. Соответствует запросам применимости например: купить кровельный профлист, купить профлист для забора, купить материал для фасада и тд.
Паралельно рекламе делали SEO оптимизацию, провели все стандартные работы: от обновления карты сайта до актуализации мета-тегов.
Собрали полное ядро с нч запросами. Из них выделили популярные запросы для облака тегов.
При проработке всех категорий стал появляться результат. Вышли в ТОП запросы “купить кровлю”, “купить материалы для крыши”, “купить кровельный профлист”, “купить профлист для забора” и т.д
И если сейчас посмотреть, то мы по 90% семантики в топе во всех городах и занимаем многие лидирующие позиции, обгоняя федеральных конкурентов.
После реализации нашей стратегии продвижения металлоизделей мы увидели увеличение продаж на 20%. Цена заявки снизилась в 4,5 раза с контекстной рекламы! Заявки увеличилось в 10 раз!
По SEO мы увеличили трафик в 2 раза, а блогодаря работе с юзабилити сайта мы достигли цену заявки ниже в 10 раз - с 4500 рублей в 450!
Антон Никипелов
Генеральный директор (CEO)
Мы получили множество положительных отзывов от нашего Клиента и огромное количество рекомендаций.
CLOVER-IT с удовольствием обсудит вашу задачу