Alcon
Медицина
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Сентябрь 2022
Увеличить долю рынка России через создание цифровой экосистемы для трех аудиторий — потребителей, специалистов в сфере офтальмологии и партнерских оптик.
Совместно с командой Alcon спроектировали и реализовали цифровую платформу «МоиГлаза». В ней объединились коммуникационные и технические решения для потребителей, специалистов в области офтальмологии и партнерских оптик.
Разработали и внедрили клуб привилегий «МоиГлаза» — программу лояльности с баллами на покупки, бонусами и реферальными промокодами;
Создали и организовали работу линии поддержки с использованием IVR-технологии. Разработали чат-бот с технологией распознавания чеков ФНС и возможностью онлайн-консультации через мессенджеры и социальные сети
Разработали клуб профессионалов «МоиГлаза» — интерактивную платформу с элементами геймификации. Через нее специалисты могут проходить образовательные программы и получать подтверждающие сертификаты, а также заказывать пробную продукцию бренда
Интегрировали систему аналитики и документооборота «МоиГлаза для бизнеса» с автоматическим доступом к управлению ценами, маркетинговым инструментам и отчетности.
Автоматизировали выведение партнерских оптик на интерактивную карту с указанием адреса, специализированных услуг и наличия продуктов в каждом конкретном салоне. Создали систему онлайн-записи для подбора и покупки товаров в оптиках. Предоставили возможность самостоятельно выводить свои салоны на витрину в качестве пунктов выдачи заказов с сайта
Спроектировали и разработали цифровую систему «МоиГлаза», которая помогла компании укрепить позиции на рынке офтальмологии в России, объединила более 1000 оптик и продемонстрировала эффективность интеграции разных аудиторий с целью увеличения b2b2c-продаж.
Сформировали профессиональное коммьюнити, в которое вступили более 50% специалистов в области офтальмологии в России. NPS-исследование показало, что каждый опрошенный специалист удовлетворен качеством коммуникации на платформе.
После запуска платформы трафик в офлайн-точках увеличился на 40%, средний чек в оптиках вырос на 10%. Более 90% представителей партнерских оптик оценили работу с Alcon на высший балл. Платформа «МоиГлаза» демонстрирует, как эффективные IT-решения способствуют увеличению выручки и повышению качества сервиса даже в сложных сегментах бизнеса.
Articul с удовольствием обсудит вашу задачу