Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Articul
Единая цифровая платформа продаж и лояльности «Мои глаза»
Articul
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Единая цифровая платформа продаж и лояльности «Мои глаза»

141 
Articul
Articul Россия, Москва
Поделиться:
Единая цифровая платформа продаж и лояльности «Мои глаза»
Клиент

Alcon

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Увеличить долю рынка России через создание цифровой экосистемы для трех аудиторий — потребителей, специалистов в сфере офтальмологии и партнерских оптик.

Решение

Совместно с командой Alcon спроектировали и реализовали цифровую платформу «МоиГлаза». В ней объединились коммуникационные и технические решения для потребителей, специалистов в области офтальмологии и партнерских оптик.

1Для покупателей контактных линз

Разработали и внедрили клуб привилегий «МоиГлаза» — программу лояльности с баллами на покупки, бонусами и реферальными промокодами; 

2Сервис «Подписка»

Создали сервис «Подписка» на регулярную доставку линз —
первый в России опыт в данной категории

3Интерактивная карта

Запустили интерактивную карту ближайших партнерских оптик
с возможностью записаться в них

4Линия поддержки

Создали и организовали работу линии поддержки с использованием IVR-технологии. Разработали чат-бот с технологией распознавания чеков ФНС и возможностью онлайн-консультации через мессенджеры и социальные сети

5Реализованные решения для врачей
и специалистов в сфере офтальмологии

Разработали клуб профессионалов «МоиГлаза» — интерактивную платформу
с элементами геймификации. Через нее специалисты могут проходить образовательные программы и получать подтверждающие сертификаты,
а также заказывать пробную продукцию бренда

6Реализованные решения
для партнерских оптик

Интегрировали систему аналитики и документооборота «МоиГлаза для бизнеса»
с автоматическим доступом к управлению ценами, маркетинговым инструментам
и отчетности. 

Автоматизировали выведение партнерских оптик на интерактивную карту с указанием адреса, специализированных услуг и наличия продуктов в каждом конкретном салоне. Создали систему онлайн-записи для подбора и покупки товаров в оптиках. Предоставили возможность самостоятельно выводить
свои салоны на витрину в качестве пунктов выдачи заказов с сайта

Результат

Спроектировали и разработали цифровую систему «МоиГлаза», которая помогла компании укрепить позиции на рынке офтальмологии в России, объединила более 1000 оптик и продемонстрировала эффективность интеграции разных аудиторий с целью увеличения b2b2c-продаж.

Сформировали профессиональное коммьюнити, в которое вступили более 50% специалистов в области офтальмологии в России. NPS-исследование показало, что каждый опрошенный специалист удовлетворен качеством коммуникации на платформе.

После запуска платформы трафик в офлайн-точках увеличился на 40%, средний чек в оптиках вырос на 10%. Более 90% представителей партнерских оптик оценили работу с Alcon на высший балл. Платформа «МоиГлаза» демонстрирует, как эффективные IT-решения способствуют увеличению выручки и повышению качества сервиса даже в сложных сегментах бизнеса.

https://www.moiglaza.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Articul с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку