Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Альфа Бизнес
Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google
Альфа Бизнес
#SEO под ключ#Копирайтинг#Размещение контента

Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google

113 
Альфа Бизнес
Альфа Бизнес Россия, Серпухов
Поделиться:
Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google
Клиент

Окна Лидер

Бюджет

55 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Серпухов

Сдано

Октябрь 2017

Задача

Перед началом работ было принято решение о перенос сайта на более гибкую платформу для дальнейшего продвижения.

Продвижение сайта состоит из трёх составляющих — это внутренняя оптимизация (контент, теги, необходимые плагины, обеспечение безопасности сайта, регулярное обновление контента и др.), внешняя (постоянный анализ ссылочной массы, наращивание новой, использование сигналов для ПС) и поведенческий фактор (улучшение сниппета выдачи, работа над юзабилити сайта и удержание аудитории сайта). В мае 2017 года мы активно занимались аналитикой внешней оптимизации проекта. Нашли несколько интересных моментов.

Решение

Для работы необходимо ответить на следующие вопросы:

Какие у него есть сильные и слабые стороны? 

Кто является прямым и косвенным конкурентом? 

Что мешает занимать более лучшие позиции в выдаче? 

Каким CTR обладают те позиции, которые уже есть? 

Отвечают ли они этим нормам.

1Проверка уникальности контента

Страница http://okna-lider.com/zaschita-ot-shuma/ полностью скоприрована на сайтах http://legkoe-delo.ru/remont-doma/melkij-remont/66448-plastikovye-okna-kak- zashchita-ot-shuma и http://mandarinco.ru/raznoe/plastikovye-okna-kak-zashhita-ot- shuma/.

Один из сайтов разместил ссылку на первоисточник, второй просто её своровал.

На первом скриншоте показан процент уникальности страницы. На втором процент заимствованного контента. Проверка в двух поисковых системах вручную показывает сайт Окна-Лидер как первоисточник этой статьи. Это хороший знак. Даже то, что воруют контент это тоже, своего рода, хороший знак. Значит, у сайта увеличивается видимость и его находят парсеры контента. Но есть и плохая сторона. Воры не ставят ссылки на ваш ресурс, уникальность страниц вашего сайта падает. Рассмотрим такую ситуацию: на хостинге возникли проблемы на 2-е суток. Ваш сайт стал недоступен поисковым системам. В это время краулеры не могут до него достучаться. Но они в это время могут достучаться до сайтов-воров и переиндексируют контент. Затем ваш сайт возвращается обратно в поиск, но уже он не является первоисточником материала. Теоретически это невозможно, а практически мы такие ситуации уже видели. 

2Внешние факторы

На графике отчётливо видно, что 16 декабря 2016 года траст сайта был равен 4. Весь 2016 год траст был равен пяти. Затем в ноябре он снова упал до 4. После начала работы траст начал расти. В июне 2017 года траст стал равен семи. Это очень хороший показатель. Для коммерческой региональной организации показатель XT траста очень хороший. И он очень важен именно в вышеуказанной ситуации. Когда начинают воровать контент и у сайта при этом высокий траст, то беспокоиться не о чем. Если траст низкий и воруют контент, то проект можно потерять из-за ошибок в работе хостинга или вирусов на сайте.

В результате аудита мы обнаружили, что у сайта совсем небольшая ссылочная масса. И заметили, что большая часть ссылок была закуплена в 2011-12 годах на площадках Блогун, Ротапост и ГоугетЛинкс. Многие из ссылок ведут на несуществующие страницы. Это плохо. Это называется некачественной ссылочной массой. Для избежания негативных последствий мы решили её скорректировать. Составили правильный анкор-лист, состоящий из тематических вхождений и безанкорной ссылочной массы и начали потихоньку замещать старую неправильную новой правильной. 

3анализ сайта после оптимизации

Общая видимость сайтов конкурентов по кластеру запросов значительно уступает проекту «Окна Лидер».

Результат

На верхнем скрине количество запросов в топ-50 обеих ПС.  Везде видим рост после ноября 2016 года с момента обращения к нам.

В Google сайт вышел по многим ВЧ и популярным запросам: остекление загородных домов, тёплое остекление, пятикамерное окно, тёплое остекление лоджий и другие.

Есть заметный рост по кластеру запросов.

Рост трафика аналогично показывает эффективность проделанной работы.

https://okna-lider.com

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Альфа Бизнес с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку