Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Terralife agency
Эффективные digital инструменты для перевыполнения плана продаж билетов на авиашоу
Terralife agency
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

Эффективные digital инструменты для перевыполнения плана продаж билетов на авиашоу

566 
Terralife agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Эффективные digital инструменты для перевыполнения плана продаж билетов на авиашоу
Клиент

Международный авиационно-космический салон МАКС

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: Международный авиационно-космический салон МАКС.

Вот уже несколько лет наше агентство проводит рекламные кампании клиента «Авиационно-космического салона МАКС», в 2021 году нам была поставлена глобальная задача по продаже билетов на шоу через сайт https://aviasalon.com/

Решение

Самым важным этапом в запуске любой рекламной кампании является проработка детальной настройки кампании.

Основные этапы:

1. Настройка сайта и аналитики

2. Планирование, настройка и запуск рекламной кампании

3. Разработка креативов

1Настройка сайта и аналитики

Поскольку основным KPI кампании было обеспечить продажу билетов с сайта, мы глобально подготовили сайт, систему аналитики, а также провели интеграцию модуля покупки билетов parter.ru с Google analytics. Работы, проводимые со стороны агентства на этапе подготовки к рекламной кампании:

Настройка GTM и установка пикселей рекламных систем для сбора аудиторий

Настройка целей и событий в Google analytics

Настройка воронки продаж

Интеграция Google analytics с платежным шлюзом parter.ru. На данном этапе настроили приём postback-запроса от parter.ru, в котором содержалась информация о составе заказа/покупки билетов.

Разработка шаблонов UTM –разметки для получения детализированной статистики

2Медиапланирование, настройка и запуск рекламной кампании

Рекламную кампанию проводили в средней и нижней части воронки продаж, работая с теплой и лояльной аудиторией.

Основные каналы, используемые в медиа-сплите:

Контекстная реклама ( брендовый трафик, целевой таргетированный трафик (запросы, связанные с авиа, космической отраслью, конкуренты, околотематические запросы и т.д.)

Реклама с социальных сетях с таргетингом на интересы (конкуренты, авиация, куда пойти на выходные, развлечения, профессиональные интересы и т.д.)

Ремаркетинг – возврат аудитории, которая уже была на сайте и не завершила целевое действие;

На периоде планирования целевая аудитория во всех источниках трафика была сегментирована по следующим критериям:

аудитория посетителей выставки прошлых лет (2015,2017,2019 гг)

аудитория посетителей сайта

аудитория подписчиков групп в социальных сетях

сегментация аудитории по соц –дем. характеристикам (разные возрастные группы)

по устройствам

по интересам (общие, профессиональные, интерес к тематике авиа)

по наличию детей в семье

LAL на наиболее конвертящие аудитории

3Работа с поисковой рекламой

Семантическое ядро было сгруппировано по нескольким направлениям в соответствии с сегментированием целевой аудитории:

— брендовые запросы, включая конверсионные запросы, связанные непосредственно с авиа-салоном

— запросы – конкурентов

— тематические профессиональные запросы

— информационные запросы: «куда сходить с детьми», «как провести выходные», «где классно провести время в Москве» и т.д.

Во второй фазе рекламной кампании мы использовали ремаркетинг как на всех посетителей сайта, так и на сегменты незавершенных транзакций, брошенной корзины и т.п. Хорошую роль сыграло размещение в сетях Яндекса и Гугла по интересам, посвященных досугу, авиационной отрасли, активному отдыху и т.д. Это позволило познакомить с шоу новую потенциально заинтересованную аудиторию.

После запуска рекламной кампании проводили дополнительную сегментацию после получения аналитической базы, на основе которой можно сделать выводы и масштабировать рекламную кампанию в разрезе отслеживаемых KPI.

4Креативы

При продвижении событий важно передать эмоцию, поэтому мы использовали на первом этапе рекламной кампании видеоролики.

Уже все согласны с тем, что видеореклама зачастую демонстрирует более высокую эффективность, чем баннеры, и позволяет интерактивно и детально презентовать мероприятие. Мы использовали креативные ролики хорошего качества хронометражем до 20 секунд. В тексте поста дополнительно использовали CTA (call to action) перейти на сайт и приобрести билеты на авиа-шоу.

На втором этапе кампании использовали баннеры призывом покупать билеты на сайте и вели на страницу со спецпредложением. Баннеры содержали название события, короткое описание, фото с мероприятия и призыв к действию.

Результат

Комплексный подход к подготовке сайта и настройке аналитики позволили в рамках рекламной кампании получить результаты, выше прогнозных, системно оценить вклад каждого источника в performance сплите, привести новую аудиторию для покупки билетов и оценить емкость аудитории в платных источниках трафика

https://aviasalon.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Terralife agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку