Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Terralife agency
Эффективные digital инструменты для перевыполнения плана продаж билетов на авиашоу
Terralife agency
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

Эффективные digital инструменты для перевыполнения плана продаж билетов на авиашоу

260 
Terralife agency
Terralife agency Россия, Москва
Поделиться:
Эффективные digital инструменты для перевыполнения плана продаж билетов на авиашоу
Клиент

Международный авиационно-космический салон МАКС

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: Международный авиационно-космический салон МАКС.

Вот уже несколько лет наше агентство проводит рекламные кампании клиента «Авиационно-космического салона МАКС», в 2021 году нам была поставлена глобальная задача по продаже билетов на шоу через сайт https://aviasalon.com/

Решение

Самым важным этапом в запуске любой рекламной кампании является проработка детальной настройки кампании.

Основные этапы:

1. Настройка сайта и аналитики

2. Планирование, настройка и запуск рекламной кампании

3. Разработка креативов

1Настройка сайта и аналитики

Поскольку основным KPI кампании было обеспечить продажу билетов с сайта, мы глобально подготовили сайт, систему аналитики, а также провели интеграцию модуля покупки билетов parter.ru с Google analytics. Работы, проводимые со стороны агентства на этапе подготовки к рекламной кампании:

Настройка GTM и установка пикселей рекламных систем для сбора аудиторий

Настройка целей и событий в Google analytics

Настройка воронки продаж

Интеграция Google analytics с платежным шлюзом parter.ru. На данном этапе настроили приём postback-запроса от parter.ru, в котором содержалась информация о составе заказа/покупки билетов.

Разработка шаблонов UTM –разметки для получения детализированной статистики

2Медиапланирование, настройка и запуск рекламной кампании

Рекламную кампанию проводили в средней и нижней части воронки продаж, работая с теплой и лояльной аудиторией.

Основные каналы, используемые в медиа-сплите:

Контекстная реклама ( брендовый трафик, целевой таргетированный трафик (запросы, связанные с авиа, космической отраслью, конкуренты, околотематические запросы и т.д.)

Реклама с социальных сетях с таргетингом на интересы (конкуренты, авиация, куда пойти на выходные, развлечения, профессиональные интересы и т.д.)

Ремаркетинг – возврат аудитории, которая уже была на сайте и не завершила целевое действие;

На периоде планирования целевая аудитория во всех источниках трафика была сегментирована по следующим критериям:

аудитория посетителей выставки прошлых лет (2015,2017,2019 гг)

аудитория посетителей сайта

аудитория подписчиков групп в социальных сетях

сегментация аудитории по соц –дем. характеристикам (разные возрастные группы)

по устройствам

по интересам (общие, профессиональные, интерес к тематике авиа)

по наличию детей в семье

LAL на наиболее конвертящие аудитории

3Работа с поисковой рекламой

Семантическое ядро было сгруппировано по нескольким направлениям в соответствии с сегментированием целевой аудитории:

— брендовые запросы, включая конверсионные запросы, связанные непосредственно с авиа-салоном

— запросы – конкурентов

— тематические профессиональные запросы

— информационные запросы: «куда сходить с детьми», «как провести выходные», «где классно провести время в Москве» и т.д.

Во второй фазе рекламной кампании мы использовали ремаркетинг как на всех посетителей сайта, так и на сегменты незавершенных транзакций, брошенной корзины и т.п. Хорошую роль сыграло размещение в сетях Яндекса и Гугла по интересам, посвященных досугу, авиационной отрасли, активному отдыху и т.д. Это позволило познакомить с шоу новую потенциально заинтересованную аудиторию.

После запуска рекламной кампании проводили дополнительную сегментацию после получения аналитической базы, на основе которой можно сделать выводы и масштабировать рекламную кампанию в разрезе отслеживаемых KPI.

4Креативы

При продвижении событий важно передать эмоцию, поэтому мы использовали на первом этапе рекламной кампании видеоролики.

Уже все согласны с тем, что видеореклама зачастую демонстрирует более высокую эффективность, чем баннеры, и позволяет интерактивно и детально презентовать мероприятие. Мы использовали креативные ролики хорошего качества хронометражем до 20 секунд. В тексте поста дополнительно использовали CTA (call to action) перейти на сайт и приобрести билеты на авиа-шоу.

На втором этапе кампании использовали баннеры призывом покупать билеты на сайте и вели на страницу со спецпредложением. Баннеры содержали название события, короткое описание, фото с мероприятия и призыв к действию.

Результат

Комплексный подход к подготовке сайта и настройке аналитики позволили в рамках рекламной кампании получить результаты, выше прогнозных, системно оценить вклад каждого источника в performance сплите, привести новую аудиторию для покупки билетов и оценить емкость аудитории в платных источниках трафика

https://aviasalon.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Terralife agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку