Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
MediaGuru
EKONIKA и MediaGuru: как снизить стоимость подписчика в «Телеграме» на 61% с помощью лид-магнита
MediaGuru
#Таргетированная реклама

EKONIKA и MediaGuru: как снизить стоимость подписчика в «Телеграме» на 61% с помощью лид-магнита

20 
MediaGuru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
EKONIKA и MediaGuru: как снизить стоимость подписчика в «Телеграме» на 61% с помощью лид-магнита
Клиент

Ekonika

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Август 2025

Задача

О том, как благодаря лид-магниту получить конверсию 3,5% и снизить стоимость подписчиков в канал, — в кейсе

Клиент: EKONIKA — интернет-магазин женской обуви и аксессуаров.

Задача: снизить стоимость подписчика в телеграм-канале EKONIKA.

Решение

Механика

Протестировали рекламу через MТС Ads, использовались таргетинги:

1) по интересам;

2) в каналах конкурентов.

Результат теста: выяснилось, что подписчики из каналов обходятся дешевле, чем из интересов.

Форматы рекламы:

1) премиальный формат с фото;

2) премиальный формат с видео;

3) текстовый формат.

Результат теста: выяснили, что премиальный формат с фото имеет самый высокий CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов), за счет чего получали подписчиков дешевле, чем в текстовом формате и с видео.

Оптимизации рекламы:

1) отключали неэффективные креативы;

2) убирали слабые каналы;

3) тестировали разную структуру: все каналы вместе против «один канал — одна кампания».

Всего тестировалось более 20 каналов и больше 10 креативов.

Дополнительные гипотезы:

Чтобы найти лучший вариант, попробовали:

1) рекламу в поиске по ключевым словам (названия конкурентов, фешен-блогеры);

2) видеорекламу.

Наиболее эффективной оказалась реклама по ключевым словам, но трафика было слишком мало. В каналах конкурентов получали большое количество подписчиков, но стоимость привлечения оставалась на достаточно высоком уровне.

Решили протестировать механику с лид-магнитом: вести трафик из РСЯ (Рекламная сеть «Яндекса») не напрямую в «Телеграм», а сначала на лендинг.

1В рекламе пользователю предлагалось получить капсульный гардероб на осень.

2После клика пользователь попадал на короткий лендинг.

3В канале его ждала кнопка для скачивания гардероба.

Всего кнопкой воспользовалось около 3 тыс. подписчиков.

4Материалы могли получить только пользователи, подписавшиеся на канал.

5Обучение кампании

Чтобы корректно обучать рекламную кампанию в РСЯ именно на подписки, а не только на клики по кнопке на лендинге, мы передавали в «Яндекс.Метрику» события: переход в канал и сам факт подписки с помощью бота:

Результат

1) Стоимость подписчика снизилась на 61%;

2) Конверсия в подписчика из РСЯ составила 3,5%;

3) 72% пользователей остались в канале спустя месяц.

Выводы:

1. Лид-магнит через лендинг оказался самой эффективной связкой.

2. Преимущества лид-магнита в том, что мы даем подписчику пользу, тем самым повышая доверие к бренду

3. Благодаря лид-магниту можем выбирать, кому показываться и где. Например, вы можете использовать таргетинги, ретаргетинг на посетителей сайта или на тех пользователей, кто провел на сайте n минут, но не совершил заказ.

4. Если вы хотите протестировать лид-магнит, рекомендуем отредактировать старый пост в канале, чтобы текущие подписчики не попали в статистику.

Дмитрий Беспалов, Marketing Team Lead MediaGuru:

Хочу сказать спасибо команде и нашим партнерам за то, что доверились моей идее по внедрению лид-магнита и помогли реализовать данную механику. Результаты получились такими, как мы и ожидали. Лид-магнит — эффективный инструмент, который помогает не только привлекать подписчиков, но и выстраивать доверие с аудиторией и формировать лояльность.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MediaGuru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку