Пироговая Мама Испекла
Торговля
Россия, Барнаул
Июль 2025
Увеличить охваты на странице в Instagram, повысить узнаваемость бренда за счет рекламных интеграций, при этом тратить минимум бюджета на блогеров.
В рамках одного локального проекта наше СММ-агентство на протяжении нескольких месяцев успешно реализует стратегию привлечения блогеров с помощью бартерного сотрудничества. Каждый месяц мы подключаем 60 блогеров, что составляет в среднем 2 блогера в день.Цели:- Увеличение охвата аудитории- Повышение узнаваемости бренда- Создание положительного имиджа продукта через взаимодействие с влиятельными личностями
Мы используем бартерную модель сотрудничества, где блогеры получают возможность протестировать продукт клиента (в данном случае, пирог, стоимость которого 600₽) взамен на рекламное упоминание в своих социальных сетях. Это позволяет нам избежать финансовых затрат на оплату услуг блогеров, при этом получаем «живой» отзыв и внимание аудитории.
А теперь в цифрах, что мы имеем: охват у каждого блогера ~ 300-700 просмотров. Итог: 30 000+ просмотров за те же деньги, которые ушли бы на одну рекламу у топового блогера (10-15К просмотров в сторис за 30 тыс. ₽).
![]()
Екатерина Салмина
Операционный директор
Микроблогеры - это распределённый охват, доверие аудитории и реальные продажи.
![]()
Хабаров Илья
Сооснователь
Здорово, что блогеры сами хотят работать с нами! Это значит, что MARI.TRAP и "Мама испекла" делают все правильно.
![]()
SMM-агентство MARI.TRAP с удовольствием обсудит вашу задачу