Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Outstaff.team
Финасовый маркетплейс для подбора займа
Outstaff.team
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Администрирование серверов

Финасовый маркетплейс для подбора займа

110 
Outstaff.team
Outstaff.team Россия, Москва
Поделиться:
Финасовый маркетплейс для подбора займа
Клиент

Credeo

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип сайта

Порталы и сервисы

CRM

amoCRM

Сдано

Июль 2021

Задача

Создание платформы для подбора займа онлайн

Решение

Состав решения

• ЛК онлайн-оценки

• ЛК заемщика

• ЛК партнера

• База знаний

• Триггеры от Объединенного кредитного бюро

• API Universal Gateway

• Интеграция с IVR

• Интеграция с WhatsApp

• Виджеты к AmoCRM

1Личный кабинет онлайн-оценки

Мини-приложение, в котором клиент заполняет заявку на займ онлайн. Пользователь заполняет форму на сайте или у партнера. Ему направляется смс со ссылкой, которая открывается только с телефона. Клиент указывает информацию о себе и своей машине, подписывает согласие обработки персональных данных с помощью ПЭП.

Далее открывается пошаговая форма с подсказками, как сфотографировать свой автомобиль. Пользователь делает фото с нужных ракурсов и загружает их в веб-приложение. Андреррайтеры принимают решение, и в случае одобрения заявки приглашают клиента в офис.

Так сложный процесс оценки залога упаковали в цепочку простых шагов, что позволило оптимизировать процесс продажи. Увеличили пропускную способность отдела продаж. Менеджеры работают только с целевыми клиентами, так как ЛК онлайн-оценки позволяет на первых этапах отфильтровать некачественные заявки.

2Личный кабинет заемщика

Когда клиенту одобрили займ, ему предоставляется доступ к личному кабинету. Там он может оплачивать кредиты онлайн, запросить перерасчет, управлять своими заявками.

3Личный кабинет менеджера

После отправки клиентом своих данных, запрос прилетает менеджеру (андеррайтеру) в его личный кабинет, где он может ознакомиться с заявкой и сразу принять решение одобрить ее или отклонить.

4Личный кабинет партнера

Регистрация партнера возможно двумя способами: через телеграм-бот, либо через сайт. Партнер отправляет лиды. Эти заявки прилетают в AmoCRM, где их можно обрабатывать, при этом в ЛК будут автоматически обновляться статусы. В конце месяца по каждому партнеру формируется отчет и оплачивается комиссия.

5API Universal Gateway

Инструмент для приема и отправки трафика из любых источников в любую систему.

С его помощью можно подключить множество партнеров: такие агрегаторы как Банки.ру, Сравни.ру, конкурентов, которые перепродают заявки, или арбитражников. У многих партнеров уже настроен свой API, который они не хотят переделывать под другой формат. API Universal Gateway принимает данные в любом формате, маппит их и пересылает в нужном формате.

В результате получилось подключить около сотни партнёров без написания кода и привлечения разработчиков.

6Интеграция с IVR

Реализация автодозвонов, обход автоответчиков позволили сократить нагрузку на контакт-центр и увеличить объем заявок в 3 раза.

7Интеграция с WhatsApp

Напрямую коннектились к API WhatsApp, чтобы делать рассылки. Это также позволило автоматизировать обработку входящего трафика, менеджеры не тратили время на нецелевых лидов.

8Виджеты к AmoCRM

Внедрение виджетов с различными функциями для повышения удобства работы менеджеров. При открытии карточки клиента подтягивается вся информация о нем: количество обращений, рейтинг внутри компании, информация об авто и т.д.

9База знаний

Управление скриптами и шаблонами сообщений для отправки клиентам.

Результат

Сложный процесс оценки залога упаковали в цепочку простых шагов, что позволило оптимизировать процесс продаж

Увеличили пропускную способность отдела продаж. ЛК онлайн-оценки позволяет на первых этапах отфильтровать некачественные заявки

С помощью API Universal Gateway подключили около сотни партнёров без написания кода и привлечения разработчиков

Реализация автодозвонов, обход автоответчиков позволили сократить нагрузку на контакт-центр и увеличить объем заявок в 3 раза

Автоматизировали обработку входящего трафика, теперь менеджеры не тратят время на нецелевых лидов

https://credeo.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Outstaff.team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку