Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Kaoma.ru
Логотип и фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"
Kaoma.ru
#Фирменный стиль#Брендинг

Логотип и фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"

58 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Логотип и фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"
Клиент

Бизнес центр "Оружейный"

Бюджет

500 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

Ребрендинг Многофункционального административно-торгового комплекса "Садовое кольцо" в Москве.

Новое название бизнес центра стало "Оружейный 14", по адресу Оружейный переулок, д.41.

Нужно было подойти к задаче комплексно.

Переосмыслить визуальную концепцию бренда и придумать коммуникацию для каждой точки касания с клиентом.

● Разработать новый логотип: от визуала до логики использования

● Разработать фирменный стиль: от цветов бренда до рекламных материалов и деловой полиграфии.

● Разработать новый сайт: с современным адаптивным дизайном и системой управления Битрикс.

Решение

О клиенте Бизнес-центр «Оружейный 41»

Офисный комплекс серого гранита возвышается в Оружейном переулке, недалеко от Садового кольца. Монументальное здание сочетает стиль ар-деко, пропитанный величием.

Торговый комплекс оснащен по последнему слову инженерных технологий МАТК «Оружейный», украшенный шпилем, повторяя образ «Сталинских высоток». В бизнес-центре удобная инфраструктура.

● 1269 мест подземной парковки

● 38 лифтов

● 183 551 м2 площадь здания

● 25 метров бассейн

1Логотип

На этапе эскизов было предложенно несколько различных концептций. Выбранный вариант логотипа продиктован архитектурным решением здания - образ который сразу узнается.

2Фирменный стиль

Строгий, с характером. С ним клиент сталкивается в первую очередь. Поэтому поэтому элементы деловой полиграфии без визуального шума.

3Сайт также подвергся редизайну.

Здесь нужно акцентировать внимание пользователя на важном. Мы поработали над внешним видом, адаптировали дизайн для всех размеров экранов, включая мобильные устройства, структурировали информацию.

Результат

Что реализовано на сайте бизнес-центра «Оружейный»:

● Адаптивный дизайн сайта, на всех устройствах, включая смартфоны

● Эффект параллакса. Передающий анимацию фото и графических элементов

● Интерактивная карта. Показывающая расположение объектов инфраструктуры

● Подробное описание инфраструктуры и сервисов торгового комплекса

● Фото-галерея Архитектурная концепция бизнес-центра с этапами строительства

● Новостной блок и видео-заставка в топ-баннере сайта

Комментарий агентства

Ирина Борисовна Шамова
Ирина Борисовна Шамова

Мы не просто делаем красивый логотип, фирменный стиль и сайт. Мы помогаем бренду развиваться и приносить доход, используя комплексный подход в брединге и маркетинге.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку