Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Kaoma.ru
Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей
Kaoma.ru
#Performance-маркетинг#Размещение контента#Продвижение на маркетплейсах

Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей

94 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей
Клиент

WILMART

Бюджет

150 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2025

Задача

История нашего сотрудничества с WILMART началась в 2022 году с разработки интернет-магазина B2B, с дилерским кабинетом и интеграцией с CRM Битрикс-24 и 1С.

После успешного запуска B2B-портала клиент обратился за услугой размещения каталогов на различных площадках, маркетплейсах и Авито.

1. Быстрый запуск на Авито

для продажи спецтехники. Для подключения канала не требуется большого бюджета для рекламы.

2. Продвижение бренда

Avito не только помогает увеличить реализацию запчастей и спецтехники, но сделать товарный знак узнаваемым для дилеров и покупателей.

3. Поиск новых дилеров

Найти компании и сервисные центры ремонта спецтехники, которые станут постоянными покупателями и партнерами по продаже запчастей и комплектующих.

Решение

● Проанализировали конкурентов

● Разработали стратегию

● Зарегистрировали и оформили профили аккаунтов

● Создали и нарисовали 75 карточек - на каждую группу

● Подобрали тариф

● Подключили аналитику

● Настроили автоматическую отправку отзывов

1Проанализировали конкурентов

Провели анализ конкурентов, сравнили:

● оформление профиля на Avito;

● контент и количество объявлений;

● офферы и заголовки;

● цены.

Возникло сомнение, насколько выгодна площадка Авито для оптовых продаж в нише B2B. Компания реализует большие объемы продукции дилерам. Эксперты учли преимущества Avito — понятный кабинет продавца, продвижение компании не требует больших вложений.  

2Разработали стратегию

Особенность компании WILMART — каталог более 7000 наименований продукции, которая отличается техническими характеристиками.

Существует два варианта решения задач:

● выгрузить весь ассортимент запчастей через товарный фид,

● или сделать объявления для каждой товарной группы.

Способы продвижения компании тестировались на двух аккаунтах. Реализовали второй вариант на кабинете Нижнего Новгорода — карточки на каждую группу товаров, без указания цен. Стоимость продукции предоставляется по запросу клиента.  

3Зарегистрировали и оформили профили аккаунтов

Создали кабинеты на Avito основной компании в Нижнем Новгороде и региональных — Москва и Ростов. Оформили профиль интернет-магазина. Рассказали о компании, поместили фотографии складских помещений и оборудования.

4Создали и нарисовали 75 карточек - на каждую группу

Отобрали частотные запросы, используя Wordstat. Для каждой группы товаров сделали SEO описание и заполнили технические характеристики, которые являются важными свойствами для поиска запчастей. Учли важность визуального восприятия информации.

5Подобрали тариф

Выбрали тариф с оплатой за размещение. Подключили на выбранные объявления услуги продвижения. Начальный бюджет 50 000 рублей за три месяца увеличился до 150 000 рублей. Рекламный бюджет в основном тратился на продвижение дорогостоящей спецтехники.

6Подключили аналитику

● Интегрирование CRM Битрикс 24 для сквозной аналитики.

● Выделили отдельный номер телефона, подключенный к CRM.

● Настроили чат на передачу сделок в CRM.

● Клиент получает детализированный результат по воронке продаж на Авито:

количество обращений лидов;

конверсию и показатель продаж;

количество повторных сделок и LTV;

● LTV показатель важен для клиента, который реализует товар оптом на постоянной основе.

7Настроили автоматическую отправку отзывов

Количество отзывов влияет на доверие компании. Заложили алгоритм сбора отзывов на Авито. Покупателю автоматически в чат отправляется просьба оставить отзыв после успешной сделки.

Результат

Результат ввода проекта WILMART на Avito

● > 75 карточек создали на группы товаров запчастей и спецтехники.

● 3 профиля зарегистрировали и оформили на Авито: Нижний Новгород, Москва,

Ростов-На-Дону.

● 1 месяц понадобился, чтобы вывести витрину и запустить продажи сезонных товаров - цепи противоскольжения.

● Х3 рекламный бюджет за три месяца продвижения компании на площадке Avito, от 50 000 до 150 000 руб. в месяц.

Комментарий агентства

Ирина Борисовна Шамова
Ирина Борисовна Шамова

Авито — не только площадка для объявлений частных продавцов и специалистов, а инструмент для увеличения продаж в сфере B2B.

Отзыв клиента

Симонов Кирилл Александрович
Симонов Кирилл Александрович

Генеральный директор «Вилмарт»

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку