WILMART
150 000
Торговля
Россия
Апрель 2025
История нашего сотрудничества с WILMART началась в 2022 году с разработки интернет-магазина B2B, с дилерским кабинетом и интеграцией с CRM Битрикс-24 и 1С.
После успешного запуска B2B-портала клиент обратился за услугой размещения каталогов на различных площадках, маркетплейсах и Авито.
1. Быстрый запуск на Авито
для продажи спецтехники. Для подключения канала не требуется большого бюджета для рекламы.
2. Продвижение бренда
Avito не только помогает увеличить реализацию запчастей и спецтехники, но сделать товарный знак узнаваемым для дилеров и покупателей.
3. Поиск новых дилеров
Найти компании и сервисные центры ремонта спецтехники, которые станут постоянными покупателями и партнерами по продаже запчастей и комплектующих.
● Проанализировали конкурентов
● Разработали стратегию
● Зарегистрировали и оформили профили аккаунтов
● Создали и нарисовали 75 карточек - на каждую группу
● Подобрали тариф
● Подключили аналитику
● Настроили автоматическую отправку отзывов
Провели анализ конкурентов, сравнили:
● оформление профиля на Avito;
● контент и количество объявлений;
● офферы и заголовки;
● цены.
Возникло сомнение, насколько выгодна площадка Авито для оптовых продаж в нише B2B. Компания реализует большие объемы продукции дилерам. Эксперты учли преимущества Avito — понятный кабинет продавца, продвижение компании не требует больших вложений.
Особенность компании WILMART — каталог более 7000 наименований продукции, которая отличается техническими характеристиками.
Существует два варианта решения задач:
● выгрузить весь ассортимент запчастей через товарный фид,
● или сделать объявления для каждой товарной группы.
Способы продвижения компании тестировались на двух аккаунтах. Реализовали второй вариант на кабинете Нижнего Новгорода — карточки на каждую группу товаров, без указания цен. Стоимость продукции предоставляется по запросу клиента.
Создали кабинеты на Avito основной компании в Нижнем Новгороде и региональных — Москва и Ростов. Оформили профиль интернет-магазина. Рассказали о компании, поместили фотографии складских помещений и оборудования.
Отобрали частотные запросы, используя Wordstat. Для каждой группы товаров сделали SEO описание и заполнили технические характеристики, которые являются важными свойствами для поиска запчастей. Учли важность визуального восприятия информации.
Выбрали тариф с оплатой за размещение. Подключили на выбранные объявления услуги продвижения. Начальный бюджет 50 000 рублей за три месяца увеличился до 150 000 рублей. Рекламный бюджет в основном тратился на продвижение дорогостоящей спецтехники.
● Интегрирование CRM Битрикс 24 для сквозной аналитики.
● Выделили отдельный номер телефона, подключенный к CRM.
● Настроили чат на передачу сделок в CRM.
● Клиент получает детализированный результат по воронке продаж на Авито:
количество обращений лидов;
конверсию и показатель продаж;
количество повторных сделок и LTV;
● LTV показатель важен для клиента, который реализует товар оптом на постоянной основе.
Количество отзывов влияет на доверие компании. Заложили алгоритм сбора отзывов на Авито. Покупателю автоматически в чат отправляется просьба оставить отзыв после успешной сделки.
Результат ввода проекта WILMART на Avito
● > 75 карточек создали на группы товаров запчастей и спецтехники.
● 3 профиля зарегистрировали и оформили на Авито: Нижний Новгород, Москва,
Ростов-На-Дону.
● 1 месяц понадобился, чтобы вывести витрину и запустить продажи сезонных товаров - цепи противоскольжения.
● Х3 рекламный бюджет за три месяца продвижения компании на площадке Avito, от 50 000 до 150 000 руб. в месяц.
![]()
Ирина Борисовна Шамова
Авито — не только площадка для объявлений частных продавцов и специалистов, а инструмент для увеличения продаж в сфере B2B.
![]()
Симонов Кирилл Александрович
Генеральный директор «Вилмарт»
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.