Чао Digital
Формирование лояльности к ювелирному бренду через СМИ
Чао Digital
#Обеспечение публикаций в СМИ#Позиционирование#Размещение контента

Формирование лояльности к ювелирному бренду через СМИ

291 
Чао Digital
Чао Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Ювелирная студия

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

К нам обратилась крупная ювелирная студия с задачей повысить узнаваемости бренда и увеличить поток трафика на сайт, за счет публикации имиджевых статей на сторонних ресурсах.

Необходимо было подобрать СМИ площадки, подготовить и опубликовать контент.

Решение

Учитывая рекламный бюджет, мы подобрали 10 площадок. 

Среди них сайты с большими охватами – cosmo.ru, forbes.ru, vc.ru. 

И тематические ресурсы – the-wedding.ru, svadebсa.ru, weddywood.ru, svadba.ru.

Создали контент – виральный кейс о студии, нативные статьи с продвижением изделий, подборки ювелирных изделий, статьи о преимуществах студии.

Договорились с площадками, оформили всю документацию и опубликовали.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Чао Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку