Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Кейсы по продвижению игр2

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить

О кейсах по продвижению игр

Что такое кейс по игровому маркетингу? Это описание процесса рекламы игры, который начинается ещё на до релиза игры и сопровождает её после выхода. Продвижение игр является важным аспектом игровой индустрии, поскольку оно помогает повысить узнаваемость и увеличить продажи игры.

Для чего нужны кейсы по распространению и продвижению игр? Чтобы компании, которым необходима гейм-разработка, могли заранее изучить подход и специализацию потенциальных подрядчиков, в итоге выбрав нужного исполнителя.

Как писать кейсы по маркетингу для игр

  • Укажите в заголовке тип игры и ее особенности
  • Добавьте формулировку целей и задач проекта, специфику будущей игры
  • Расскажите, как создавалась игра, с помощью подзаголовков выделяя ключевые этапы разработки
  • Приложите всевозможные иллюстрации (скетчи, инфографику, дизайн-макеты, блок-схемы и пр.)
  • Добавьте в текст пару-тройку акцентов на самые интересные детали игры или процесса ее создания
  • Придайте кейсу большей достоверности за счет отзыва заказчика
  • Резюмируйте. В конце подведите итоги проекта, поделитесь своими выводами и/или дайте рекомендации

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.