Что такое кейс по игровому маркетингу? Это описание процесса рекламы игры, который начинается ещё на до релиза игры и сопровождает её после выхода. Продвижение игр является важным аспектом игровой индустрии, поскольку оно помогает повысить узнаваемость и увеличить продажи игры.
Для чего нужны кейсы по распространению и продвижению игр? Чтобы компании, которым необходима гейм-разработка, могли заранее изучить подход и специализацию потенциальных подрядчиков, в итоге выбрав нужного исполнителя.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!