585GOLD
500 000
Торговля
Россия
Декабрь 2022
Сеть ювелирных магазинов 585GOLD предоставляет широкий выбор золотых и серебряных украшений по демократичным ценам. Перед Новым годом бренд запустил рекламную кампанию в стиле «Алисы в Стране чудес» — нам нужно было вписать в неё дизайн игры.
Перед командой WIM стояло три ключевые задачи:
– пополнить базу контактов;
– повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;
– привлечь клиентов в офлайн-магазины.
Чтобы запустить новогоднее промо и достичь поставленных целей, мы использовали креативную CRM-механику — геймификацию. Концепция игры выполнена в стилистике «Алисы в Стране чудес»: мы подобрали дизайн, соответствующий рекламной кампании клиента. Реализация проекта проходила в 4 этапа.
Игра «Следуйте за кроликом» строится вокруг поиска предметов. Эта механика не сложная, но увлекательная, поэтому хорошо подходит для ювелирного бренда с широкой аудиторией и мотивирует клиентов заходить в игру несколько дней подряд.
Мы разработали 5 локаций: «Лес», «Рождественская деревня», «Гостиная Гусеницы», «Королевский замок» и «Страна зимних чудес». Каждый раз, заходя в игру, пользователь попадает на одну из них и ищет три объекта: кролика, бутылочку «Выпей меня» и волшебный ключ.
Чтобы увеличить количество игровых сценариев, мы сделали 12 вариантов расположения предметов на каждой локации. Таким образом, при посещении игры пользователь видит одно из 60 заданий.
Для создания уникального левел-дизайна, персонажей, локаций и игровых предметов с нуля мы привлекли иллюстраторов. Все элементы нарисованы от руки и вписываются в концепцию игры. Детали, созданные нашими дизайнерами, сделали спецпроект визуально приятным, красивым и привлекающим внимание. Иллюстрации вызывают у пользователей положительные эмоции и мотивируют возвращаться в игру.
Игра длилась 30 дней, в каждый из которых участник мог выиграть разные подарки: ювелирные украшения и бонусы от партнёров. Самым ценным призом была умная колонка.
Из-за большого количества призов необходимо было разработать длинные триггерные цепочки. Они представляли собой сложные сценарии, учитывающие ценность наград и подарки, которые пользователи уже получили в рамках игры. В зависимости от этого вероятность выпадения остальных призов динамически изменялась для каждого отдельно взятого игрока.
Продвижением геймификации занимался клиент. Мы помогли подготовить все маркетинговые материалы: письма, пуши, баннеры для сайта и приложения.
Разработка игры заняла 1,5 месяца. Удалось создать геймификацию в сжатые сроки и выпустить её к Новому году. Мы нарисовали уникальные иллюстрации, вписывающиеся в идею рекламной кампании: персонажей, локации и предметы. Клиенты активно делились игрой — это положительно отразилось на узнаваемости бренда, а интересная механика помогла увеличить лояльность аудитории.
Спецпроект показал высокие результаты:
– база заказчика пополнилась новыми контактами;
– большинство пользователей (74,02%) доиграли до конца;
– конверсия в подписку составила 37,86%.
WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу