Glipterra
Мода и красота
Россия
Октябрь 2024
Glipterra – бренд крупных ювелирных украшений из серебра с чистым сибирским нефритом. Дизайн изделий вдохновлен объектами культуры и достопримечательностями. Каждое изделие имеет свою особую историю.
Известно, что натуральные камни иногда используются как защита, предметы с ними помогают носителю настроиться на нужный лад, чувствовать себя увереннее. Выбирая индивидуальное украшение и зная его историю, обладательница как бы обретает свой собственный секретный источник силы, поддержки.
Перед нашей студией стояла задача разработать фирменный стиль, отражающий идею и ценности Glipterra. Продумать визуальную коммуникацию, с помощью которой новый бренд сможет заявить о себе на рынке.
Для проекта мы с нуля создали фирменный стиль, разработали дизайн для различных носителей, включая интернет-магазин, а также составили ТЗ для фотосессии с изделиями бренда.
В работе над визуальной составляющей, мы уделили особое внимание характеру бренда и особенностям целевой аудитории. Это позволило создать решение, которое отражает дух и идею бренда, а также соответствует желаемому образу себя у ЦА.
Женщины, которые хотят подчеркнуть особенности своего внутреннего мира через необычные украшения. Так как каждое изделие имеет историю и по-своему связано с культурой и искусством, выбор такого аксессуара указывает на глубину, эрудированность, интеллект, утонченную натуру носителя.
Женщины, которым украшения помогают создавать особое внутреннее состояние, необходимое для успеха во внешнем мире. Они могут использовать изделия как источник уверенности и защиты, как счастливый талисман или просто как некий символ собственной уникальной тайны, которую никто не сможет до конца разгадать.
На основе платформы бренда и выбранных референсов был разработан дизайн, сочетающий в себе отсылки к разным эпохам, стилям и культурам.
Мы разработали логотип в двух вариантах, которые могут использоваться вместе или отдельно друг от друга:
1. Текстовый логотип, состоящий из полного названия бренда. Используется уникальный шрифт, доработанный вручную.
2. Монограмма, состоящая из первых четырёх букв названия бренда: Glip. Она поддерживает шрифтовое начертание текстового логотипа, но является более детальной и плавной. Также в ней добавляется декоративный элемент продолжения буквы «P».
В качестве фирменных цветов мы выбрали глубокие благородные оттенки, которые вызывают ассоциации с интеллигентной роскошью, искусством.
Основой фирменного стиля стал уникальный паттерн, собранный из элементов готических, античных и египетских узоров. В основу паттерна лег лотос — символ возрождения и творчества. В египетских мотивах считается, что лотос опускается на ночь в воду, чтобы утром вновь распуститься.
Носители
Паттерн, монограмма создают ощущение прикосновения к тайне, которую клиент держит в своих руках. Ниже вы можете видеть, как выглядят подарочная упаковка и мешочек для украшений. Также мы разработали дизайн визиток и постеров.
В согласии с дизайн-концепцией мы подобрали референсы и составили техническое задание для фотосессии с изделиями бренда. Кадры погружают зрителя в атмосферу роскоши и неуловимой загадки, закрепляя эти ассоциации и состояния за украшениями.
В качестве визуального ориентира для ведения социальных сетей мы разработали стильную креативную сетку. С точки зрения эстетики аккаунт похож на соц. сети мировых fashion-брендов, поэтому может стать прекрасным источником вдохновения в лентах подписчиц.
Параллельно с процессом разработки айдентики мы также проектировали для бренда интернет-магазин. Это позволило оптимизировать ресурсы и подготовить бренд к выходу на рынок в достаточно короткий срок.
Мы разработали фирменный стиль, который подчеркивает уникальность и ценности бренда, привлекает к нему внимание целевой аудитории. Фотографии, паттерны, шрифт создают особое настроение, которое вызывает интерес и повышает удовольствие от покупки. Решение было успешно реализовано для разных носителей, в том числе результатом работы стал готовый интернет-магазин.