Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DOJO MEDIA
х7 рост органического трафика на сайт клиники пластической хирургии
DOJO MEDIA
WDA
2025
#SEO под ключ

х7 рост органического трафика на сайт клиники пластической хирургии

5632 
DOJO MEDIA Россия, Ярославль
Поделиться: 0 0 0
х7 рост органического трафика на сайт клиники пластической хирургии
Клиент

ЛАМЭ, клиника экспертной медицины

Бюджет

90 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Ярославль

Сдано

Февраль 2025

Задача

Заказчик пришел с запросом на SEO-продвижение сайта https://lame-clinic.ru/ по высокочастотным и среднечастотным запросам.

KPI заказчика - быть в ТОПе по поисковым запросам медицинской тематики, конкретно по услугам пластической хирургии.

Клиент пришел к нам в сентябре 2022 года.

В начале нашей работы:

- в яндексе всего 7% запросов находились в ТОП-3, 47% запросов находились за ТОП-100.

- в гугле запросы совсем не индексировались.

Сейчас (в феврале 2025г):

- в яндексе 39% запросов по основным услугам клиники поднялись в ТОП-3, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.

- в гугле 31% запросов вошли в ТОП-3, а 47% - в ТОП-10.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Проанализировать сайт и определить, какие элементы нуждаются в оптимизации для улучшения рейтинга поисковой выдачи.

- Исследовать ключевые слова, которые наиболее подходят для профиля деятельности клиники, и определить, какие из них являются высокочастотными и среднечастотными запросами.

- Создать стратегию SEO-оптимизации, которая будет включать в себя оптимизацию контента, метаданных, ссылок и других элементов сайта.

- Разработать контент-стратегию, которая будет включать в себя создание высококачественного контента, который будет оптимизирован для ключевых слов.

- Оптимизировать местные списки и каталоги, чтобы улучшить местный поиск и увеличить количество ссылок на сайт.

- Дать рекомендации по продвижению в социальных сетях, чтобы увеличить количество ссылок на сайт и повысить узнаваемость бренда.

- Мониторить и анализировать результаты продвижения, чтобы вносить корректировки в стратегию и улучшать результаты.

1Обязательные технические работы по оптимизации сайта

На первых этапах нашего сотрудничества с клиникой были проведены обязательные технические работы по оптимизации сайта:

- Сбор, аналитика и кластеризация семантического ядра с учетом структуры проекта.

- Аналитика ТОПа по услугам, того как он формируется и какого типа страницы находятся. Определение типов страниц для каждого кластера.

- Изменение структуры сайта.

- Оптимизация мета-тегов сайта в соответсвии с семантическим ядром и анализом поисковой выдачи.

- Проработка поведенческих факторов.

- Проведена большая работа по наполнению релевантным качественным контентом. Велась и ведется проработка E-A-T факторов для информационного блога сайта. 

- On-page оптимизация, изменение контента на страницах услуг по требованиям для медицинской тематике.

- Выделены коммерческие факторы для медицинских клиник, большинство из них было внедрено на сайт.

- Закупка региональных ссылок.

2Ежемесячная работа

Нами ежемесячно проделывается следующая работа:

- Мониторинг позиций и посещаемости сайта, сравнение динамики в целом.

- Работа с рекомендациями Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

- Дополнение и корректировка семантического ядра.

- Выявление “битых” (несуществующих) ссылок и их устранение.

- Анализ индексации сайта.

- Реализация блока FAQ для посадочных страниц и оптимизация блока с помощью микроразметки.

- Реализация различных видов микроразметки для страниц услуг.

- Написание экспертного контента, on-page оптимизация.

- Проработка среднечастотных запросов.

- Анализ визитов через Я.Вебвизор для выявления проблем с взаимодействием пользователя с сайтом.

- Проработка ссылочного профиля сайта.

Результат

KPI заказчика - быть в ТОПе по запросам пластической хирургии. Динамика изменения запросов приложена на скрине ниже.

Клиент пришел к нам в сентябре 2022 года.

Показатели в момент обращения заказчика составляли 906 уникальных пользователей сайта в месяц (переходы из поисковых систем).

Через 6 месяцев SEO-продвижения, в марте, количество уникальных пользователей выросло более чем в 3 раза - до 2800 уникальных пользователей в месяц.

В начале нашей работы всего 18% запросов находились в ТОП-10 выдачи Яндекса, на данный момент 65% запросов находятся в ТОП-10.

В начале нашей работы всего 0% запросов находились в ТОП-10 выдачи Google, на данный момент 47% запросов находятся в ТОП-10.

Уже у концу 2023 года видимость по запросам в Яндексе была выше, чем у большинства конкурентов (за исключением сетевой клиники)

Комментарий агентства

Дарья Никулина
Дарья Никулина

Проектный менеджер

До начала нашей работы с клиентом в ТОПе поисковых систем по запросам пластической хирургии были старейшие сайты, которые продвигаются по 5-8 лет.

Несмотря на то, что наш проект относительно новый, мы смогли продвинуть его в ТОП по самым нужным для бизнеса запросам, тем самым успешно выполнили ключевой KPI клиента.

https://lame-clinic.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DOJO MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку