Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
DOJO MEDIA
х7 рост органического трафика на сайт клиники пластической хирургии
DOJO MEDIA
WDA
2025
#SEO под ключ

х7 рост органического трафика на сайт клиники пластической хирургии

5647 
DOJO MEDIA Россия, Ярославль
Поделиться: 0 0 0
х7 рост органического трафика на сайт клиники пластической хирургии
Клиент

ЛАМЭ, клиника экспертной медицины

Бюджет

90 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Ярославль

Сдано

Февраль 2025

Задача

Заказчик пришел с запросом на SEO-продвижение сайта https://lame-clinic.ru/ по высокочастотным и среднечастотным запросам.

KPI заказчика - быть в ТОПе по поисковым запросам медицинской тематики, конкретно по услугам пластической хирургии.

Клиент пришел к нам в сентябре 2022 года.

В начале нашей работы:

- в яндексе всего 7% запросов находились в ТОП-3, 47% запросов находились за ТОП-100.

- в гугле запросы совсем не индексировались.

Сейчас (в феврале 2025г):

- в яндексе 39% запросов по основным услугам клиники поднялись в ТОП-3, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.

- в гугле 31% запросов вошли в ТОП-3, а 47% - в ТОП-10.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Проанализировать сайт и определить, какие элементы нуждаются в оптимизации для улучшения рейтинга поисковой выдачи.

- Исследовать ключевые слова, которые наиболее подходят для профиля деятельности клиники, и определить, какие из них являются высокочастотными и среднечастотными запросами.

- Создать стратегию SEO-оптимизации, которая будет включать в себя оптимизацию контента, метаданных, ссылок и других элементов сайта.

- Разработать контент-стратегию, которая будет включать в себя создание высококачественного контента, который будет оптимизирован для ключевых слов.

- Оптимизировать местные списки и каталоги, чтобы улучшить местный поиск и увеличить количество ссылок на сайт.

- Дать рекомендации по продвижению в социальных сетях, чтобы увеличить количество ссылок на сайт и повысить узнаваемость бренда.

- Мониторить и анализировать результаты продвижения, чтобы вносить корректировки в стратегию и улучшать результаты.

1Обязательные технические работы по оптимизации сайта

На первых этапах нашего сотрудничества с клиникой были проведены обязательные технические работы по оптимизации сайта:

- Сбор, аналитика и кластеризация семантического ядра с учетом структуры проекта.

- Аналитика ТОПа по услугам, того как он формируется и какого типа страницы находятся. Определение типов страниц для каждого кластера.

- Изменение структуры сайта.

- Оптимизация мета-тегов сайта в соответсвии с семантическим ядром и анализом поисковой выдачи.

- Проработка поведенческих факторов.

- Проведена большая работа по наполнению релевантным качественным контентом. Велась и ведется проработка E-A-T факторов для информационного блога сайта. 

- On-page оптимизация, изменение контента на страницах услуг по требованиям для медицинской тематике.

- Выделены коммерческие факторы для медицинских клиник, большинство из них было внедрено на сайт.

- Закупка региональных ссылок.

2Ежемесячная работа

Нами ежемесячно проделывается следующая работа:

- Мониторинг позиций и посещаемости сайта, сравнение динамики в целом.

- Работа с рекомендациями Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

- Дополнение и корректировка семантического ядра.

- Выявление “битых” (несуществующих) ссылок и их устранение.

- Анализ индексации сайта.

- Реализация блока FAQ для посадочных страниц и оптимизация блока с помощью микроразметки.

- Реализация различных видов микроразметки для страниц услуг.

- Написание экспертного контента, on-page оптимизация.

- Проработка среднечастотных запросов.

- Анализ визитов через Я.Вебвизор для выявления проблем с взаимодействием пользователя с сайтом.

- Проработка ссылочного профиля сайта.

Результат

KPI заказчика - быть в ТОПе по запросам пластической хирургии. Динамика изменения запросов приложена на скрине ниже.

Клиент пришел к нам в сентябре 2022 года.

Показатели в момент обращения заказчика составляли 906 уникальных пользователей сайта в месяц (переходы из поисковых систем).

Через 6 месяцев SEO-продвижения, в марте, количество уникальных пользователей выросло более чем в 3 раза - до 2800 уникальных пользователей в месяц.

В начале нашей работы всего 18% запросов находились в ТОП-10 выдачи Яндекса, на данный момент 65% запросов находятся в ТОП-10.

В начале нашей работы всего 0% запросов находились в ТОП-10 выдачи Google, на данный момент 47% запросов находятся в ТОП-10.

Уже у концу 2023 года видимость по запросам в Яндексе была выше, чем у большинства конкурентов (за исключением сетевой клиники)

Комментарий агентства

Дарья Никулина
Дарья Никулина

Проектный менеджер

До начала нашей работы с клиентом в ТОПе поисковых систем по запросам пластической хирургии были старейшие сайты, которые продвигаются по 5-8 лет.

Несмотря на то, что наш проект относительно новый, мы смогли продвинуть его в ТОП по самым нужным для бизнеса запросам, тем самым успешно выполнили ключевой KPI клиента.

https://lame-clinic.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DOJO MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку