Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АРМ
Хейтерская атака или как мы спасли репутацию частной клиники
АРМ
#PR под ключ#Разработка PR-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Хейтерская атака или как мы спасли репутацию частной клиники

181 
АРМ
АРМ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Онкологическая клиника

Бюджет

400 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

С 2016 года «А» находились в контр-отношениях со своим главным конкурентом «Б»,

другой частной клиникой. В том же году на «А» обрушилась настоящая атака в

сети.

ТОП-10 поисковой выдачи по запросу «клиника “А”» содержал ресурсы с

исключительно отрицательными отзывами от якобы бывших пациентов клиники,

недовольных ее работой и врачами.

Было создано огромное количество медиаканалов со статьями, форумами и сайтами, заполненными сплошным негативом. Ежедневно на топовых площадках появлялось около двухсот гневных комментариев.

Решение

Мы удалили большую часть отрицательных отзывов и договорились более чем с 95% ресурсов об удалении фейковых материалов. 

С помощью мониторингамы также отслеживали и оперативно удаляли новые комментарии. 

Работа велась на ежедневной основе

Результат

В результате ТОП-20 имел положительную тональность;

на сайтах-отзовиках значительно вырос рейтинг клиники с 2.8 до 4.7;

Клиника вернула свою упущенную выгоду в 30%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АРМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку