Инстеп
700 000
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
К нам обратилась компания Instep – протезное производство из Петербурга. Компания расширялась и им было необходимо привлечь новых клиентов.
Цель: Создать Медиа-бренд и сделать его узнаваемым в сфере протезирования
Плюсы проекта:
Готовность создавать проект с нуля
Понимание клиентом работы в долгую
Готовность клиента инвестировать в видео-контент
Готовность пробовать разные гипотезы
Минусы проекта
Очень нишевая отрасль
Дорогой средний чек в 750 000р
Высокая конкуренция
Молодая компания еще не известная на рынке, как бренд
Какие инструменты мы выбрали?
Контекстная реклама
Таргетинг
SMM
Видео-контент
YouTube
Задачи, которые мы себе обозначили
Реклама:
Изначально для рекламы мы привлекли других исполнителей, сформировали KPI и контролировали его соблюдение в течение всего срока работы, чтобы сконцентрироваться на создании видео-контента и SMM. В дальнейшем мы забрали и рекламу.
SMM и продакшн:
Разработать уникальный, узнаваемый фирменный стиль
построить маркетинговую стратегию
выбрать этичный tone of voice
доказать исключительную экспертность клиента на рынке с высокой конкуренцией.
В контенте мы активно делали упор на эмпатию. Владелец компании и многие работники сами столкнулись с ампутацией. Компания Instep знает всё по своему опыту и относится к каждому клиенту с пониманием и заботой. Жизнь с после ампутации - не приговор.
Мы опрашивали пациентов и предлагали рассказать свою историю. Так они могли помочь людям, которые оказались в похожей жизненной ситуации, решиться на дальнейшие действия. Так появился формат История пациента.
Результаты за период март 2022 - февраль 2023
Подписчики ВК - 1200
Охват сообщества за год - 157 000
Контекстная реклама - 180 заявок
Цена заявки - 1774р
Таргетированная реклама - 523 заявки
Цена заявки - 742р
В начале 2023 года был поставлен приоритет на развитие медийности бренда. Для этого мы:
Разработали новую SMM стратегию
Начали экспериментировать с типами контента (выкладывали только экспертный; запускали развлекательный контент; адаптировали популярные тренды)
Увеличили количество роликов формата Reels
Начали продвигать YouTube канал с экспертным контентом
К сентябрю 2023 года клиент был готов распахнуть двери для большого потока клиентов. В такой ответственный момент было принято решение сформировать свой штат из лучших специалистов и забрать контекстную и таргетированную рекламу под себя. Это помогло в разы улучшить все показатели эффективности. Предлагаем рассмотреть на примере периода июнь - ноябрь 2023 года:
Июнь - август
Таргетинг:
Бюджет 95 000р
Количество заявок - 17
Цена заявки - 5582р
Контекстная реклама:
Бюджет: 76 500р
Количество заявок - 66
Цена заявки - 1157р
Сентябрь-ноябрь
За июнь-август
Таргетинг:
Бюджет 272 000р
Количество заявок - 136
Цена заявки - 2006р
Контекстная реклама:
Бюджет: 220 000р
Количество заявок - 78
Цена заявки - 2827р
В таргетинге, увеличив бюджет в 3 раза, мы показали эффективность в 700%
В контекстной рекламе увеличение бюджета принесло лишь 18% прироста, после чего мы предложили компании актуализировать сайт, так как посадочная площадка показывала себя неэффективно.
Всё это время мы не забывали про медиабренд. Развивали социальные сети и YouTube. Для них мы создавали экспертный контент и вертикальные видео, а также пробовали постить развлекательный контент с юмором.
За 6 месяцев ведения YouTube канала:
Увеличили количество подписчиков на 2000 человек
более 1 000 000 просмотров на канале с нулевой историей
Количество переходов по ссылке на консультацию - 125
Количество переходов на сайт - 66
Количество Комментариев с обращениями на консультацию - 20
В декабре 2023 года, клиент поставил задачу в привлечении максимально возможного количества заявок в компанию. Для этого мы попросили сильно увеличить рекламные бюджеты и дать опробовать нашу гипотезу в продвижении через сервис ВК Маркет-платформа.
В результате за декабрь мы привели 163 заявки. Из них:
Таргет: 114 заявок
Цена заявки - 2086р
Цена клика - 24р
Конверсия - 1.19%
Контекст: 21 заявка
Цена заявки - 4496р
Цена клика - 55.2р
Конверсия - 1.23%
Маркет-Платформа: 28 заявок
Цена заявки - 499р
Цена перехода - 179р
Конверсия - 35%
Подведем итоги за 2023 год:
ВК
- Увеличили количество подписчиков в вк до 3800 (+260%)
- Увеличили охваты сообщества до 780 000 (+500%)
Таргетированная и контекстная реклама:
- Увеличили эффективность таргетированной рекламы на 700%
- Увеличили количество заявок в месяц с 55 до 163 (+296.36%)
YouTube:
- Увеличили количество подписчиков на YouTube на 2000 (+2000%)
- Более 1 000 000 просмотров на канале за 6 месяцев
Работаете в узкой нише и не знаете где брать клиентов? Тогда прямо сейчас отправляйте заявку на продвижение и бесплатный аудит соцсетей.
Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу