Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Up! Company
InStep: как приводить клиентов в компанию со средним чеком в 750 000р
Up! Company
#Контекстная реклама#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

InStep: как приводить клиентов в компанию со средним чеком в 750 000р

110 
Up! Company
Up! Company Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
InStep: как приводить клиентов в компанию со средним чеком  в 750 000р
Клиент

Инстеп

Бюджет

700 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

К нам обратилась компания Instep – протезное производство из Петербурга. Компания расширялась и им было необходимо привлечь новых клиентов.

Цель: Создать Медиа-бренд и сделать его узнаваемым в сфере протезирования

Плюсы проекта:

Готовность создавать проект с нуля

Понимание клиентом работы в долгую

Готовность клиента инвестировать в видео-контент

Готовность пробовать разные гипотезы

Минусы проекта

Очень нишевая отрасль

Дорогой средний чек в 750 000р

Высокая конкуренция

Молодая компания еще не известная на рынке, как бренд

Какие инструменты мы выбрали?

Контекстная реклама

Таргетинг

SMM

Видео-контент

YouTube

Решение

Задачи, которые мы себе обозначили

Реклама:

Изначально для рекламы мы привлекли других исполнителей, сформировали KPI и контролировали его соблюдение в течение всего срока работы, чтобы сконцентрироваться на создании видео-контента и SMM. В дальнейшем мы забрали и рекламу.

SMM и продакшн:

Разработать уникальный, узнаваемый фирменный стиль

построить маркетинговую стратегию

выбрать этичный tone of voice 

доказать исключительную экспертность клиента на рынке с высокой конкуренцией.

В контенте мы активно делали упор на эмпатию. Владелец компании и многие работники сами столкнулись с ампутацией. Компания Instep знает всё по своему опыту и относится к каждому клиенту с пониманием и заботой. Жизнь с после ампутации - не приговор.

Мы опрашивали пациентов и предлагали рассказать свою историю. Так они могли помочь людям, которые оказались в похожей жизненной ситуации, решиться на дальнейшие действия. Так появился формат История пациента.

Результат

Результаты за период март 2022 - февраль 2023

Подписчики ВК - 1200

Охват сообщества за год - 157 000

Контекстная реклама - 180 заявок

Цена заявки - 1774р

Таргетированная реклама - 523 заявки

Цена заявки - 742р

В начале 2023 года был поставлен приоритет на развитие медийности бренда. Для этого мы:

Разработали новую SMM стратегию

Начали экспериментировать с типами контента (выкладывали только экспертный; запускали развлекательный контент; адаптировали популярные тренды)

Увеличили количество роликов формата Reels

Начали продвигать YouTube канал с экспертным контентом 

К сентябрю 2023 года клиент был готов распахнуть двери для большого потока клиентов. В такой ответственный момент было принято решение сформировать свой штат из лучших специалистов и забрать контекстную и таргетированную рекламу под себя. Это помогло в разы улучшить все показатели эффективности. Предлагаем рассмотреть на примере периода июнь - ноябрь 2023 года:

Июнь - август

Таргетинг:

Бюджет 95 000р

Количество заявок - 17

Цена заявки - 5582р

Контекстная реклама:

Бюджет: 76 500р

Количество заявок - 66 

Цена заявки - 1157р

Сентябрь-ноябрь

За июнь-август

Таргетинг:

Бюджет 272 000р

Количество заявок - 136

Цена заявки - 2006р

Контекстная реклама:

Бюджет: 220 000р

Количество заявок - 78

Цена заявки - 2827р

В таргетинге, увеличив бюджет в 3 раза, мы показали эффективность в 700%

В контекстной рекламе увеличение бюджета принесло лишь 18% прироста, после чего мы предложили компании актуализировать сайт, так как посадочная площадка показывала себя неэффективно. 

Всё это время мы не забывали про медиабренд. Развивали социальные сети и YouTube. Для них мы создавали экспертный контент и вертикальные видео, а также пробовали постить развлекательный контент с юмором.

За 6 месяцев ведения YouTube канала:

 Увеличили количество подписчиков на 2000 человек

более 1 000 000 просмотров на канале с нулевой историей

Количество переходов по ссылке на консультацию - 125

Количество переходов на сайт - 66 

Количество Комментариев с обращениями на консультацию - 20

В декабре 2023 года, клиент поставил задачу в привлечении максимально возможного количества заявок в компанию. Для этого мы попросили сильно увеличить рекламные бюджеты и дать опробовать нашу гипотезу в продвижении через сервис ВК Маркет-платформа. 

В результате за декабрь мы привели 163 заявки. Из них:

Таргет: 114 заявок

Цена заявки - 2086р

Цена клика - 24р

Конверсия - 1.19%

Контекст: 21 заявка

Цена заявки - 4496р

Цена клика - 55.2р

Конверсия - 1.23%

Маркет-Платформа: 28 заявок

Цена заявки - 499р

Цена перехода - 179р

Конверсия - 35%

Подведем итоги за 2023 год:

ВК

- Увеличили количество подписчиков в вк до 3800 (+260%)

- Увеличили охваты сообщества до 780 000 (+500%)

Таргетированная и контекстная реклама:

- Увеличили эффективность таргетированной рекламы на 700%

- Увеличили количество заявок в месяц с 55 до 163 (+296.36%)

YouTube:

- Увеличили количество подписчиков на YouTube на 2000 (+2000%)

- Более 1 000 000 просмотров на канале за 6 месяцев

Работаете в узкой нише и не знаете где брать клиентов? Тогда прямо сейчас отправляйте заявку на продвижение и бесплатный аудит соцсетей.

https://instep.spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку