Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Интеграция Битрикс24 с Google Analytics
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Интеграция Битрикс24 с Google Analytics

331 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Конфиденциально

Бюджет

50 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2020

Задача

Настроить передачу заявок с лендингов в Битрикс24, заявки поступают через форму обратной связи и заказ звонка Calltouch. Информация по заявкам, включая стадии сделки, должна передаваться из Битрикс24 в Google Analytics.

Решение

Что сделали мы

Настроили сбор заявок с разных лендингов в Битрикс24. Провели интеграцию Битрикс24 в Google Analytics с передачей выбранных параметров, например, UTM-метка, название лендинга, Google ID. Клиент получает возможность отслеживать количество новых заявок и их обработку менеджерами в Битрикс24. В Google Analytics наглядно отражаются расходы на рекламу в разрезе продуктов, источников и каналов с детализацией по каждой заявке.

Передача данных в Битрикс24 и Google Analytics

Как мы знаем, для сбора статистики Google Analytics использует JS-код, который размещается на сайте. Но важно учитывать не только посетителя, но и тех, кто как-либо обратился в компанию. В нашем случае это была форма обратной связи и обратный звонок.

Первым этапом была интеграция этих форм с CRM Битрикс24, т.к. мало отследить посетителя, нужно зафиксировать его запрос и максимально быстро его обработать. Как можно заметить, на лендингах используется форма обратной связи из шаблона сайта и приложение Calltouch для запроса обратного звонка. Изначально, интеграция Calltouch с Битрикс24 была настроена через стороннее приложение из магазина приложений Битрикс24, однако, во избежание перебоев в работе приложения, было принято решение настроить интеграцию путём разработки вебхука. В результате первого этапа, при заполнении формы обратной связи или заказе звонка, в Битрикс24 создавалась сделка со следующими параметрами:

Помимо требуемых Google ID и Calltouch ID мы также видим и utm-метки, благодаря которым дополнительно была настроена сквозная аналитика Битрикс24 для более глубокого отслеживания источников лидов и сделок.

Далее, когда это было реализовано, требовалось решить, каким именно способом выгружать необходимую информацию в Google Analytics. Реализовать эту задачу можно было несколькими способами:

1. Использовать приложение из маркетплейс

2. Настроить вебхук

По той же причине, что и с передачей данных форм, от приложений мы отказались. За приложения взымается абонентская плата, а также имеется своего рода зависимость от разработчиков приложения.

Задача была такой, что необходимо было выгружать информацию из Б24 с разных стадий сделки, в связи с чем был использован функционал роботов Битрикс24, который позволяет разместить в роботе собственный вебхук.

Результат

Мы реализовали передачу заявок со всех лендингов клиента в Битрикс24, настроили сквозную аналитику с помощью выгрузки данных с разных стадий сделок в Google Analytics.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку