Lost Genome
120 000
Одежда
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Март 2024
Перед нами стояла задача:
– Cоздать функциональный и эстетичный магазин, который через дизайн и смыслы отражал бы философию, стиль и эмоции бренда.
–Использовать исключительно строгую цветовую палитру, без ярких акцентов.
– Сделать так, чтобы заходя на сайт хотелось купить изделия бренда, чувствуя, что прикасаешься к изделиям высокой моды.
Мы с командой сходили на показ мод в центре Санкт-Петербурга, поняли целевую аудиторию и создали интернет-магазин премиум сегмента для бренда женской одежды.
Зачем маркетинговому агентству идти на показ мод?
Когда дело касается премиум-сегмента, на сайте важно создавать элегантную и роскошную атмосферу, чтобы на всех этапах взаимодействия с брендом аудитория чувствовала принадлежность компании к сегменту.
В данном проекте мы решили капнуть немного глубже и не ограничиваться только анализом данных и исследованиями. На показе мы внимательно наблюдали за поведением и реакциями гостей, обращали внимание на эмоции и то, какие детали и элементы одежды вызывали больший интерес.
В итоге мы смогли еще лучше понять, какие аспекты необходимо учитывать при разработке интернет-магазина, чтобы привлекать и конвертировать в клиентов целевую аудиторию.
Благодаря глубокому погружению в мир моды и аудитории клиента, мы смогли не просто создать интернет-магазин, а сделать сайт, который напрямую отвечает ожиданиям и стандартам аудитории высокой моды.
Подход в реализации проекта
В любом проекте мы стремимся не просто сделать сайт, а создать инструмент, который будет основой системы привлечения клиентов и формирования сильного имиджа.
Добиться этого можно только комплексным подходом, который сочетает в себе:
– Маркетинговый фундамент
– Работу со смыслами
– Дизайн решение
Что сделали?
– Бриф в формате zoom созвона
– Составление облака смыслов
– Выделение ключевых смыслов и отстройка от конкурентов
* Облака смыслов и материалы подготовки
Что сделали?
– Создание смыслового прототипа
– Написание продающих текстов
– Написание цепляющих заголовков
– Создание визуального прототипа и предварительная расстановка акцентов
* Страницы прототипа
– Было предоставлено несколько вариантов главного экрана.
Далее был сделан дизайн всего сайта:
– Создание дизайн-макета в Figma
– Первая и вторая итерация правок
– Утверждение дизайн-макета
– Дизайн адаптивных версий под все разрешения устройств
* Часть материалов по подбору референсов и дизайну
Что сделали?
– Верстка макета на Тильде и настройка анимаций
– Планшетная и мобильная оптимизация
– Настройка форм обратной связи
– Подключение метрик и аналитик
– Оптимизация скорости загрузки
Больше всего нам была важна реакция от клиента: сайт получился продуманным, эстетичным и удобным для конечных покупателей.
За счет маркетингового фундамента и дизайн решений интернет-магазин с первых секунд транслирует премиальность сегмента изделий и принадлежность к высокой моде.
Креатив в разработке сайтов проявляется не только через яркие решения, которые создают вау-эффект, но также и в нестандартном решении стандартных задач.
Даже не используя яркие акценты можно создать сайт, который будет не просто красивым, но и будет решать основные задачи бизнеса: привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда и формировать сильный имидж компании.