Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digitalriff.ru
Интернет-магазин интерьерных красок
Digitalriff.ru
#HTML - верстка сайта#SEO под ключ#Копирайтинг

Интернет-магазин интерьерных красок

78 
Digitalriff.ru
Digitalriff.ru Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин интерьерных красок
Клиент

Интернет-магазин красок KRASKIMSK

Бюджет

110 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Разработать новый сайт и запустить поисковое продвижение

Поисковый аудит:

Отсутствие метатегов на каталогах и страницах всех уровней.

Структура вложенности страниц не была реализована на должном уровне и не отвечала даже 30% коммерческого ядра рынка

На сайте клиента не было товарного фильтра

Много технических ошибок

Очень низкая конверсия в заказы

Решение

Разработка нового интернет-магазина

У клиента уже была куплена лицензия 1С-Битрикс «Управление сайтом «Малый Бизнес» https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/altop.elektroinstrument/ , поэтому было предложение купить готовое решение от компании Altop.

Преимущества

Автоматический расчет стоимости доставки в карточки товара.

Автоматическое заполнение поля «Местоположение» при оформлении заказа через корзину или «Купить в 1 клик».

Адаптивный шаблон подстраивается под разрешения 240-1200 пикселей.

Быстрый и удобный поиск по товарам, категориям, производителям, артикулам, торговым предложениям.

Слайдер на главной странице с возможностью установить изображение, видео или конкретный товар.

Вкладки «Новинки», «Скидки», «Хиты продаж», «Рекомендуем» уже выведены на главную страницу

Разделы «Новости» и «Обзоры и советы» с разделением по категориям и

с возможностью прикреплять товары к публикациям.

Три вида отображения каталога (Список, Плитка, Прайс). Для каждой категории можно задать свой вид отображения с наследованием для подкатегорий.

Умный фильтр по параметрам, а также фильтр по производителям, новинкам, скидкам и хитам продаж. Возможность добавлять подсказки возле характеристик в фильтре и карточке товара.

На товаре отображается значок производителя.

Баннер-слайдер товаров со скидками в каталоге (работает автоматически, настраивать не надо).

Раздел производители (Показывает все товары выбранного производителя с автоматическим разделением на категории).

Вкладки на странице с товаром (Описание, Характеристики, Отзывы, Наличие на складах, Аксессуары, Произвольная вкладка для любых целей).

Блок Похожие товары на странице товара (Автоматически выводит случайным образом товары из аналогичной категории).

Всплывающее окно — Заказать обратный звонок, Заказать товар, Уведомление о поступлении.

Сравнение товаров по изменяющимся характеристикам.

Панель с корзиной, закрепленная к нижней области экрана.

Блок с недавно просмотренными товарами.

Возможность купить в один клик как отдельного товара, так и всей корзины.

Поддержка торговых предложений с любым числом свойств. 2 вида отображения торговых предложений

Возможность выгружать товары с торговыми предложениями на Яндекс.Маркет.

Раздел «Способы оплаты» с 2-х уровневым каталогом платежных систем.

«Успей купить» — Возможность включить для товара со скидкой таймер отсчета.

Автоматический пересчет суммы в корзине.

Возможность включать и отключать общий фон сайта, загружать отдельный фон для категорий с автоматическим наследованием в подкатегории, загружать отдельный фон для каждого товара.

Данные всех форм записываются в отдельный инфоблок, а также отправляются на email, с использованием почтовых шаблонов.

Выбор цветовой схемы из 12 готовых шаблонов или на основе произвольного цвета.

Настройки фона (Отключение или выбор изображения)

Изменение расположения меню с каталогом товаров (Слева или в шапке).

Изменение вида каталога (2 уровня с картинками или 4 уровня).

Включение и отключение блоков на главной странице.

Изменение расположения фильтра (Над товарами или слева). Возможность раскрыть, скрыть или отключить фильтр.

Включение и отключение нужных свойств в «Плитке» товара.

Включение и отключение некоторых блоков в карточке товара.

Переключение вида торговых предложений (Свойства или список).

Включение и отключение отображения количества товара на складе.

1SEO – Возможности для продвижения интернет-магазина

Стандартный robots.txt для данного решения.

Микроразметка товаров и хлебных крошек.

Назначение канонических страниц и закрытие от индексации. определенных страниц для избежания дубликатов.

Генерирование уникальных заголовков при постраничной навигации.

Описание разделов отображаются только на первой странице навигации.

Управление заголовками и метаданными товаров и категорий.

Решение адаптировано под Google Mobile-Friendly.

Кнопка «Поделиться» от Яндекса с числовыми значениями.

В футере сайта размещен блок со ссылками на социальные сети.

Внедрена разметка Open Graph для соцсетей в карточке товара.

Возможности для редакции Бизнес

Поддержка разных типов цен для разных групп пользователей.

Многоскладовость.

Остатки по складам и магазинам.

Поддержка наборов (Пример)

Поддержка комплектов (Пример)

Решение поддерживает интеграцию с 1С, а значит все тексты, которые у клиента ранее были написаны, просто в каталоги на новом сайте

Таким образом, мы не стали создавать абсолютно уникальное решение, потому что готовый интернет-магазин полностью нам подошел. Мы сэкономили очень много денег и времени клиента.

2Настроили товарообмен с 1С-Бухгалтерия

После утверждения изменений в структуре сайта предстояло привести в порядок категорийность в 1С. С помощью наших консультаций, клиент сделал данную работу самостоятельно. Но продажа красок имеет свою специфику, а именно важно не просто указать в карточке что продается эпоксидная затирка «Kerakoll Fugalite Eco» и она в наличии, требуется указывать объемы банок и цену. Это влияет на конверсию. К примеру, для лаков важно помимо объема указывать еще и оттенок. Для красок важно отображать базу краски, так как она бывает А, В,С и т.д.

Сделано

В 1С конкретизированы торговые предложения и выведены на сайт

Сделана верстка карточек и каталогов под общий дизайн сайта.

Внедрено структурное древо сайта с каталогами, подкаталогами, свойствами и торговыми предложениями

Настроен автоматический товарообмен между сайтом и 1С

Доработан раздел “Производители”

3Поисковое продвижение

Подобрали ключевые запросы в объеме 3 500 запросов, из которых:

60% составили низко- и среднечастотные запросы

40% высокочастотные запросы

Наша логика заключалась в том, чтобы продвигать сайт снизу вверх, начиная от самых низкоспросовых категорий товаров, поднимаясь выше к конкурентным. Такой подход обеспечивали был хорошим трастом мелкие каталоги, усиливая наиболее крупные.

Был разработан комплексный SEO-план с описанием оптимизации для текущих страниц сайта. Также были указаны каталоги, которые необходимо создать и привязать к ним товарные карточки.

Создали до 100 новых каталогов

Провели оптимизацию сайта метатегами Title, Description, H1

Разместили небольшие SEO-тексты в каталогах

Купили небольшое количество авторитетных ссылок

Результат

Сделан новый интернет-магазин

Настроена синхронизация с 1С

Проработана структура страниц и каталогов под запросы

Видимость сайта в течение 2-х месяцев выросла сразу на 35%

Заказчик начал получать по 3-5 звонков в день, благодаря новому трафику и низким ценам на продукцию

Еще через год видимость в Яндекс возросла до 549 запросов и 8 385 эффективных показов

Отзыв клиента

Беляев А.И.
Беляев А.И.

Генеральный директор

Интернет-магазин «Краски МСК» выражает благодарность интернет-агентству Digitalriff за работы по поисковому продвижению нашего интернет-магазина и достигнутые результаты. Отметим высокую квалификацию сотрудников при проведении консультаций и разработке нашего сайта. Отметим качественную работы при проведении работ по интеграции сайта с платформой 1С-Бухгалтерия

скан отзыва
https://kraskimsk.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку