Интернет-магазин красок KRASKIMSK
110 000
Торговля
Россия, Москва
Январь 2023
Разработать новый сайт и запустить поисковое продвижение
Поисковый аудит:
Отсутствие метатегов на каталогах и страницах всех уровней.
Структура вложенности страниц не была реализована на должном уровне и не отвечала даже 30% коммерческого ядра рынка
На сайте клиента не было товарного фильтра
Много технических ошибок
Очень низкая конверсия в заказы
Разработка нового интернет-магазина
У клиента уже была куплена лицензия 1С-Битрикс «Управление сайтом «Малый Бизнес» https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/altop.elektroinstrument/ , поэтому было предложение купить готовое решение от компании Altop.
Преимущества
Автоматический расчет стоимости доставки в карточки товара.
Автоматическое заполнение поля «Местоположение» при оформлении заказа через корзину или «Купить в 1 клик».
Адаптивный шаблон подстраивается под разрешения 240-1200 пикселей.
Быстрый и удобный поиск по товарам, категориям, производителям, артикулам, торговым предложениям.
Слайдер на главной странице с возможностью установить изображение, видео или конкретный товар.
Вкладки «Новинки», «Скидки», «Хиты продаж», «Рекомендуем» уже выведены на главную страницу
Разделы «Новости» и «Обзоры и советы» с разделением по категориям и
с возможностью прикреплять товары к публикациям.
Три вида отображения каталога (Список, Плитка, Прайс). Для каждой категории можно задать свой вид отображения с наследованием для подкатегорий.
Умный фильтр по параметрам, а также фильтр по производителям, новинкам, скидкам и хитам продаж. Возможность добавлять подсказки возле характеристик в фильтре и карточке товара.
На товаре отображается значок производителя.
Баннер-слайдер товаров со скидками в каталоге (работает автоматически, настраивать не надо).
Раздел производители (Показывает все товары выбранного производителя с автоматическим разделением на категории).
Вкладки на странице с товаром (Описание, Характеристики, Отзывы, Наличие на складах, Аксессуары, Произвольная вкладка для любых целей).
Блок Похожие товары на странице товара (Автоматически выводит случайным образом товары из аналогичной категории).
Всплывающее окно — Заказать обратный звонок, Заказать товар, Уведомление о поступлении.
Сравнение товаров по изменяющимся характеристикам.
Панель с корзиной, закрепленная к нижней области экрана.
Блок с недавно просмотренными товарами.
Возможность купить в один клик как отдельного товара, так и всей корзины.
Поддержка торговых предложений с любым числом свойств. 2 вида отображения торговых предложений
Возможность выгружать товары с торговыми предложениями на Яндекс.Маркет.
Раздел «Способы оплаты» с 2-х уровневым каталогом платежных систем.
«Успей купить» — Возможность включить для товара со скидкой таймер отсчета.
Автоматический пересчет суммы в корзине.
Возможность включать и отключать общий фон сайта, загружать отдельный фон для категорий с автоматическим наследованием в подкатегории, загружать отдельный фон для каждого товара.
Данные всех форм записываются в отдельный инфоблок, а также отправляются на email, с использованием почтовых шаблонов.
Выбор цветовой схемы из 12 готовых шаблонов или на основе произвольного цвета.
Настройки фона (Отключение или выбор изображения)
Изменение расположения меню с каталогом товаров (Слева или в шапке).
Изменение вида каталога (2 уровня с картинками или 4 уровня).
Включение и отключение блоков на главной странице.
Изменение расположения фильтра (Над товарами или слева). Возможность раскрыть, скрыть или отключить фильтр.
Включение и отключение нужных свойств в «Плитке» товара.
Включение и отключение некоторых блоков в карточке товара.
Переключение вида торговых предложений (Свойства или список).
Включение и отключение отображения количества товара на складе.
Стандартный robots.txt для данного решения.
Микроразметка товаров и хлебных крошек.
Назначение канонических страниц и закрытие от индексации. определенных страниц для избежания дубликатов.
Генерирование уникальных заголовков при постраничной навигации.
Описание разделов отображаются только на первой странице навигации.
Управление заголовками и метаданными товаров и категорий.
Решение адаптировано под Google Mobile-Friendly.
Кнопка «Поделиться» от Яндекса с числовыми значениями.
В футере сайта размещен блок со ссылками на социальные сети.
Внедрена разметка Open Graph для соцсетей в карточке товара.
Возможности для редакции Бизнес
Поддержка разных типов цен для разных групп пользователей.
Многоскладовость.
Остатки по складам и магазинам.
Поддержка наборов (Пример)
Поддержка комплектов (Пример)
Решение поддерживает интеграцию с 1С, а значит все тексты, которые у клиента ранее были написаны, просто в каталоги на новом сайте
Таким образом, мы не стали создавать абсолютно уникальное решение, потому что готовый интернет-магазин полностью нам подошел. Мы сэкономили очень много денег и времени клиента.
После утверждения изменений в структуре сайта предстояло привести в порядок категорийность в 1С. С помощью наших консультаций, клиент сделал данную работу самостоятельно. Но продажа красок имеет свою специфику, а именно важно не просто указать в карточке что продается эпоксидная затирка «Kerakoll Fugalite Eco» и она в наличии, требуется указывать объемы банок и цену. Это влияет на конверсию. К примеру, для лаков важно помимо объема указывать еще и оттенок. Для красок важно отображать базу краски, так как она бывает А, В,С и т.д.
Сделано
В 1С конкретизированы торговые предложения и выведены на сайт
Сделана верстка карточек и каталогов под общий дизайн сайта.
Внедрено структурное древо сайта с каталогами, подкаталогами, свойствами и торговыми предложениями
Настроен автоматический товарообмен между сайтом и 1С
Доработан раздел “Производители”
Подобрали ключевые запросы в объеме 3 500 запросов, из которых:
60% составили низко- и среднечастотные запросы
40% высокочастотные запросы
Наша логика заключалась в том, чтобы продвигать сайт снизу вверх, начиная от самых низкоспросовых категорий товаров, поднимаясь выше к конкурентным. Такой подход обеспечивали был хорошим трастом мелкие каталоги, усиливая наиболее крупные.
Был разработан комплексный SEO-план с описанием оптимизации для текущих страниц сайта. Также были указаны каталоги, которые необходимо создать и привязать к ним товарные карточки.
Создали до 100 новых каталогов
Провели оптимизацию сайта метатегами Title, Description, H1
Разместили небольшие SEO-тексты в каталогах
Купили небольшое количество авторитетных ссылок
Сделан новый интернет-магазин
Настроена синхронизация с 1С
Проработана структура страниц и каталогов под запросы
Видимость сайта в течение 2-х месяцев выросла сразу на 35%
Заказчик начал получать по 3-5 звонков в день, благодаря новому трафику и низким ценам на продукцию
Еще через год видимость в Яндекс возросла до 549 запросов и 8 385 эффективных показов
Беляев А.И.
Генеральный директор
Интернет-магазин «Краски МСК» выражает благодарность интернет-агентству Digitalriff за работы по поисковому продвижению нашего интернет-магазина и достигнутые результаты. Отметим высокую квалификацию сотрудников при проведении консультаций и разработке нашего сайта. Отметим качественную работы при проведении работ по интеграции сайта с платформой 1С-Бухгалтерия
Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу