Omoikiri/net
650 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин
Декабрь 2024
Разработка монобрендового интернет-магазина японской элитной сантехники для кухни — мойки, смесители, аксессуары. Ввиду того, что продавцов данного бренда достаточно много, требовалось создать продающий сайт, который бы выгодно выделялся в конкурентной среде. Так как у всех конкурентов цены на данный товар одинаковые, конкурировать можно в первую очередь исключительно внешним видом сайта, который должен вызывать доверие, что перед вами официальный, специализирующийся на данной тематике авторизованный дилер, а не «серый» продавец.
Покупатели: розничные клиенты среднего и премиум класса, приобретающие сантехнику для дома или квартиры. С магазином сотрудничают также дизайнеры интерьеров и проектировщики, которые используют данную сантехнику в своих проектах.
Требования:
- дизайн сайта должен быть минималистичным и простым, фокус на выкладке товаров и больших фотографиях товаров, показывающих детально красивую и качественную продукцию.
- в каталоге товаров должен быть фильтр, позволяющий выбрать тип мойки и смесителя, цвет и другие особенности.
- страница отдельного товара должна «представлять товар лицом», его характеристики и особенности. Должна быть фактически мини-презентацией определенной модели мойки и смесителя.
- необходимо предусмотреть удобные элементы для конверсий — кнопка добавления товара в корзину, получения консультации, необходимые формы обратной связи в разных разделах сайта.
- структура каталога и товарных карточек должна быть подготовлена для дальнейшего SEO-продвижения, должна быть проведена первичная SEO-оптимизация.
- интеграция с CRM и автоматическое обновление цен.
Аналитика
Проведено маркетинговое исследование сайтов-конкурентов — как преподносятся товары на их сайтах, как строится каталог, какие дополнительные преимущества они предлагают (например – бесплатная доставка). Выделены и взяты на вооружение полезные преимущества и проблемные моменты, которые можно сделать лучше на новом сайте.
Проработана структура карточки товара с учетом удобства пользователя, товарного ассортимента, предложения услуг и SEO.Был составлен портрет клиента (предпочтения, психология, потребности, возраст, пол и другие факторы), на основании которого разрабатывалась структура страниц и дизайн сайта.Разработка
Разработаны макеты ключевых страниц с учетом выше указанных аналитических исследований.
Большая презентационная страница. На ней размещены все товарные категории бренда, преимущества данной сантехники, популярные товары, полезная информация для покупателей, в том числе в формате видеороликов, анонсы новостей, форма для обратной связи.
В данном проекте товарная категория — это витрина магазина, в каждом разделе представлены все изделия данного типа — мойки, смесители или аксессуары. Так как каждая модель имеет несколько цветовых решений, и сами модели отличаются формой, материалом и функционалом, внедрен фильтр товаров, позволяющий подобрать товар согласно предпочтениям покупателя.
В каталоге представлены только так определенные модели из каждого ряда, что позволяет сделать каталог более компактным и понятным для покупателя. А внутри карточки товаров реализован просмотр разных вариантов.
На странице товара сделан акцент на крупных детализированных фотографиях, справа от фото информационная модель с цветовыми решениями, основными характеристиками, кнопкой «Купить» и «Заказать консультацию». Важный элемент — наличие кликабельной иконки сертификата дилера. Подробная информация о товаре находится под первыми экранам во вкладках. Таким образом, покупатель сначала выбирает стиль и красоту, далее изучает технические характеристики и принимает решение.
Каждая карточка товара представляет собой витрину определенной модели, которая производится в нескольких цветовых решениях. Реализована возможность переключение между карточками товара одной модели, но разного цвета, что позволяет оставаться в рамках этой модели и рассмотреть все варианты.
В оформлении заказа реализована возможность разных типов оплаты и выбора пункта выдачи СДЭК, автоматический расчет стоимости доставки.
В дополнение к каталогу и товарам созданы информационные страницы, отвечающие на все вопросы покупателей и партнеров — Оплата и доставка, Шоу-Рум, О бренде, Дизайнерам и другие.
Для фиксации поступающих заказов и их систематической обработке была произведена интеграция с Retail-CRM — все заказы с сайта поступают в CRM, и далее распределяются между менеджерами.
Реализовано автоматическое обновление цен и количества с фида товаров, который предоставляет поставщик. Таким образом, информация о наличии и цена всегда актуальны.
Создан продающий интернет-магазин, вызывающий доверие у покупателей, и генерирующий продажи. Красивый, лаконичный и вместе с тем презентабельный дизайн позволяет изучить подробности товаров, представить их в интерьере своей кухни, и не потеряться в навигации.Удобная административная часть позволяет легко добавлять новые товары, фотографии, новости, обновлять описания товаров или размещать ту или иную информацию для покупателей.
Благодаря качественной оптимизации сайт постепенно вышел в ТОП-10 поисковой выдачи по соответствующим поисковым запросам.
Активно идут продажи, производится оптимизация дизайна отдельных элементов, обновление программных компонентов, информации о товарах.
![]()
Елена Понамарева
Веб-дизайнер
С данным заказчиком наша компания работает уже более 10 лет. Нам повезло в том, что все наши дизайнерские решения принимаются легко и быстро. Конечно же, наша команда всегда старается все сделать от души, правильно и удобно, а также, самое главное, чтобы наша работа приносила прибыль бизнесу нашего заказчика. Ну и нам тоже:)