Алина Левда
Одежда
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2022
Levda — бренд одежды известного блогера миллионника Алины Левды (Ботановны).
Клиент пришёл с запросом повысить объём целевого трафика на сайт, увеличить количество заявок и узнаваемость бренда
- Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
- Создали сайт компании с уникальным дизайном.
- Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.
- Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.
- Запуск РК с прогревами и на привлечение клиентов в интернет магазин (прямые продажи, работа с базой)
Создание рекламных объявлений, направленных на поиск по запросам, связанным с упоминанием бренда Levda и создателя Алины Ботановны, чтобы через имя вызвать узнаваемость по блогеру и доверие.
Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже где-то слышали или видели фамилию блогера.
Узкие запросы, связанные с более точными категориями одежды: Разработка рекламных объявлений, оптимизированных под узкие запросы, такие как "пиджак желтого цвета" или "черное обтягивающее платье".
Это позволило привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в определённых товарах одежды.
Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных с категориями одежды.
Это помогло привлечь новых посетителей, которые могли быть заинтересованы в одежде.
Геотаргетинг был на города-миллионники, и разбит по группам, чтобы было удобно оптимизировать кампании и отключать неэффективные. Потому что доставка товара была по всей России, а бюджет был ограничен, поэтому определили геотаргетинг так.
Наша аудитория была женская, поэтому таргетировались на женщин от 20 до 40.
В ретаргетинге догоняли тех, кто уже видел рекламу и знал о бренде, использовали скидки/акции и предложения, чтобы вернуть уже когда-то посетивших сайт.
Была подключена система аналитики CallTouch, которая позволила отслеживать с каких каналов идет больше заявок и оплат
Тем самым по этим данным оптимизировалась реклама. Как показала практика РСЯ реклама сработала лучше, потому что визуально люди лучше узнавали блогера на креативе и переходили на сайт.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу