Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Promarketing.tech
Интернет-магазин одежды Levda
Promarketing.tech
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Интернет-магазин одежды Levda

141 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин одежды  Levda
Клиент

Алина Левда

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2022

Задача

Levda — бренд одежды известного блогера миллионника Алины Левды (Ботановны).

Клиент пришёл с запросом повысить объём целевого трафика на сайт, увеличить количество заявок и узнаваемость бренда

Решение

- Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.

- Создали сайт компании с уникальным дизайном.

- Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.

- Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.

- Запуск РК с прогревами и на привлечение клиентов в интернет магазин (прямые продажи, работа с базой)

1Создание рекламных объявлений на поиск по запросам

Создание рекламных объявлений, направленных на поиск по запросам, связанным с упоминанием бренда Levda и создателя Алины Ботановны, чтобы через имя вызвать узнаваемость по блогеру и доверие.

Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже где-то слышали или видели фамилию блогера.

2Разработка рекламных объявлений, оптимизированных под узкие запросы

Узкие запросы, связанные с более точными категориями одежды: Разработка рекламных объявлений, оптимизированных под узкие запросы, такие как "пиджак желтого цвета" или "черное обтягивающее платье".

Это позволило привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в определённых товарах одежды.

3Создание рекламных объявлений для сайтов-партнеров Яндекса

Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных с категориями одежды.

Это помогло привлечь новых посетителей, которые могли быть заинтересованы в одежде.

4Геотаргетинг

Геотаргетинг был на города-миллионники, и разбит по группам, чтобы было удобно оптимизировать кампании и отключать неэффективные. Потому что доставка товара была по всей России, а бюджет был ограничен, поэтому определили геотаргетинг так.

Наша аудитория была женская, поэтому таргетировались на женщин от 20 до 40.

5Ретаргетинг

В ретаргетинге догоняли тех, кто уже видел рекламу и знал о бренде, использовали скидки/акции и предложения, чтобы вернуть уже когда-то посетивших сайт.

6Аналитика

Была подключена система аналитики CallTouch, которая позволила отслеживать с каких каналов идет больше заявок и оплат

Тем самым по этим данным оптимизировалась реклама. Как показала практика РСЯ реклама сработала лучше, потому что визуально люди лучше узнавали блогера на креативе и переходили на сайт. 

Результат

Результаты:

Увеличили конверсию сайта в 1,3 раза

Снизили цену лида на 120%

Увеличили объем брендовых запросов на 30%

https://vk.com/levdagirls?ysclid=lza6s29xez460727867

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку