Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Космос-Веб
Таргет, SMM и новый сайт для племзавода «Ирмень»
Космос-Веб
WDA
2025
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Таргет, SMM и новый сайт для племзавода «Ирмень»

4526 
Космос-Веб Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Таргет, SMM и новый сайт для племзавода «Ирмень»
Клиент

Ирмень

Бюджет

1 000 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Новосибирск

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2025

Задача

Племенной завод Ирмень — это крупнейший производитель молочных продуктов в Новосибирске, хорошо знакомый жителям города и области.

В 2022 году мы начали работать по направлению маркетинга и SMM. Цели продвижения: сформировать положительный образ бренда в глазах аудитории, выстроить доверие между компанией и покупателями через контент, увеличить аудиторию компании в соцсетях.

Решение

— Разработали SMM-стратегию

— Оформили сообщество ВКонтакте

— Делаем публикации в разных форматах

— Протестировали гипотезы в таргете

— Выбрали наилучшие решения

— Активно набираем аудиторию

— Работаем над новым сайтом компании

1Стратегия

Проанализировали сообщества конкурентов, сформировали целевые портреты. Определили Tone of Voice и Big Idea.

Выявили фокус и приоритетные цели, продумали канву продвижения на 1,5 года вперед.

2Контент

Создаем посты в нескольких разных рубриках:

— Освещаем жизнь завода

— Подробно рассказываем о продукции

— Показываем процесс производства

— Даем советы о правильном питании

— Рассказываем необычные факты о молоке

— Не забываем про юмор

3Таргетированная реклама: ищем правильный подход

Мы начали стандартную работу по таргету: попробовали разные сегменты аудитории, старгетировались на подписчиков других брендов молочных продуктов. Также рекламировались на аудиторию старой группы «Ирмень». Использовали инструмент «Заинтересованная аудитория» в ВКонтакте, который делает look-a-like на основе событий в сообществе.

Крутили в рекламе статические креативы, делали упор на основной товар — молочную продукцию. Поначалу аудитории конкурентов и старого сообщества дали нам хороший прирост, однако эти рекламные кампании быстро исчерпали себя.

Пришло время новых тестов и поиска новых подходов.

Во время одного из мозговых штурмов нам пришла в голову идея. Мы вспомнили, что аудитория из Новосибирска и Новосибирской области хорошо знакома с брендом Ирмень, но мало кто знает, что его продукция — это не только молоко. Есть мясной цех, пельменный цех, где производятся колбасы, манты, хинкали, пельмени, вареники.

Так мы сформулировали идею «Ирмень — это не только молоко». Сделали два креатива: статичный баннер и видео из пельменного цеха. Видео показало себя отлично, рекламная кампания быстро начала набирать обороты.

4Таргетированная реклама: набираем аудиторию

В итоге видео из пельменного цеха стало основным креативом для таргета в этом проекте. Общее число подписчиков, которых оно привлекло — 3600 человек. Средняя стоимость подписчика — 115 рублей.

Чтобы разнообразить объявления и контент, сделали второй креатив в формате видео. Снова использовали идею «Не только молоко», но на этот раз — сняли видео в мясном цехе. Рассказываем и показываем, как «Ирмень» делает колбасу.

Крутим два объявления, из пельменного и мясного цеха, параллельно. Креатив из пельменного цеха остается основным, но в некоторые месяцы мясной цех показывает лучшие результаты. Поэтому мы не отключаем его, несмотря на то, что стоимость подписчика получается немного выше.

5Таргетированная реклама: итоги

Мы привели в сообщество племзавода «Ирмень» более 8000 человек. Наши рекламные кампании дают стабильный рост аудитории.

К маю 2025 планируем достичь цифры 10 000 подписчиков в сообществе.

6Ведем комплексную работу: делаем новый сайт

Наша история сотрудничества насчитывает более 15 лет и не ограничивается маркетинговыми задачами.

В 2009 году мы сделали старый сайт компании, а прямо сейчас работаем над новой современной версией.

Результат

Бренд получил эффективную площадку для взаимодействия с аудиторией. Пользователи получили информацию о всех продуктах компании. Аудитория бренда показывает стабильный рост.

Ниже — видео о нашем сотрудничестве с клиентом. И, конечно же, там есть кадры из того самого пельменного цеха!

https://vk.com/irmenru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Космос-Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку