Ирмень
1 000 000
Потребительские товары
Россия, Новосибирск
Реклама в vk
Февраль 2025
Племенной завод Ирмень — это крупнейший производитель молочных продуктов в Новосибирске, хорошо знакомый жителям города и области.
В 2022 году мы начали работать по направлению маркетинга и SMM. Цели продвижения: сформировать положительный образ бренда в глазах аудитории, выстроить доверие между компанией и покупателями через контент, увеличить аудиторию компании в соцсетях.
— Разработали SMM-стратегию
— Оформили сообщество ВКонтакте
— Делаем публикации в разных форматах
— Протестировали гипотезы в таргете
— Выбрали наилучшие решения
— Активно набираем аудиторию
— Работаем над новым сайтом компании
Проанализировали сообщества конкурентов, сформировали целевые портреты. Определили Tone of Voice и Big Idea.
Выявили фокус и приоритетные цели, продумали канву продвижения на 1,5 года вперед.
Создаем посты в нескольких разных рубриках:
— Освещаем жизнь завода
— Подробно рассказываем о продукции
— Показываем процесс производства
— Даем советы о правильном питании
— Рассказываем необычные факты о молоке
— Не забываем про юмор

Мы начали стандартную работу по таргету: попробовали разные сегменты аудитории, старгетировались на подписчиков других брендов молочных продуктов. Также рекламировались на аудиторию старой группы «Ирмень». Использовали инструмент «Заинтересованная аудитория» в ВКонтакте, который делает look-a-like на основе событий в сообществе.
Крутили в рекламе статические креативы, делали упор на основной товар — молочную продукцию. Поначалу аудитории конкурентов и старого сообщества дали нам хороший прирост, однако эти рекламные кампании быстро исчерпали себя.
Пришло время новых тестов и поиска новых подходов.

Во время одного из мозговых штурмов нам пришла в голову идея. Мы вспомнили, что аудитория из Новосибирска и Новосибирской области хорошо знакома с брендом Ирмень, но мало кто знает, что его продукция — это не только молоко. Есть мясной цех, пельменный цех, где производятся колбасы, манты, хинкали, пельмени, вареники.
Так мы сформулировали идею «Ирмень — это не только молоко». Сделали два креатива: статичный баннер и видео из пельменного цеха. Видео показало себя отлично, рекламная кампания быстро начала набирать обороты.
В итоге видео из пельменного цеха стало основным креативом для таргета в этом проекте. Общее число подписчиков, которых оно привлекло — 3600 человек. Средняя стоимость подписчика — 115 рублей.

Чтобы разнообразить объявления и контент, сделали второй креатив в формате видео. Снова использовали идею «Не только молоко», но на этот раз — сняли видео в мясном цехе. Рассказываем и показываем, как «Ирмень» делает колбасу.
Крутим два объявления, из пельменного и мясного цеха, параллельно. Креатив из пельменного цеха остается основным, но в некоторые месяцы мясной цех показывает лучшие результаты. Поэтому мы не отключаем его, несмотря на то, что стоимость подписчика получается немного выше.
Мы привели в сообщество племзавода «Ирмень» более 8000 человек. Наши рекламные кампании дают стабильный рост аудитории.
К маю 2025 планируем достичь цифры 10 000 подписчиков в сообществе.
Наша история сотрудничества насчитывает более 15 лет и не ограничивается маркетинговыми задачами.
В 2009 году мы сделали старый сайт компании, а прямо сейчас работаем над новой современной версией.
Бренд получил эффективную площадку для взаимодействия с аудиторией. Пользователи получили информацию о всех продуктах компании. Аудитория бренда показывает стабильный рост.
Ниже — видео о нашем сотрудничестве с клиентом. И, конечно же, там есть кадры из того самого пельменного цеха!