Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Finepromo
Использование офлайн данных из CRM: подняли бюджет в 8 раз, сохранив ROI
Finepromo
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Использование офлайн данных из CRM: подняли бюджет в 8 раз, сохранив ROI

235 
Finepromo
Finepromo Россия, Новосибирск
Поделиться:
Использование офлайн данных из CRM: подняли бюджет в 8 раз, сохранив ROI
Клиент

Веб займ

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Веб-займ — удобный сервис микрокредитования без справок и поручителей, доступный круглосуточно на всей территории РФ. Предоставляет онлайн займы на доступных условиях более 7 лет.

Мы вели для клиента контекстную рекламу в Яндекс Директе. На старте ориентировались на количество и стоимость заявок в Яндекс Метрике. Плюс получали выгрузки из внутренней системы клиента, чтобы учитывать примерную стоимость займа.

Планировали настройку сквозной аналитики, но нужно было подключать разработчиков со стороны клиента, которые пока были заняты. А задача масштабироваться возникла уже сейчас.

Решение

Нас смущали две проблемы:

Нет оперативно доступных данных, которые можно посмотреть и сразу внести изменения в рекламные кампании, ждем выгрузку

При оптимизации кампаний ориентируемся на цели в Яндекс Метрике как на ключевые показатели, а клиент в это время оценивает эффективность по выдаче займов — разные KPI

1Чтобы иметь возможность управлять рекламой в разрезе продаж, решили использовать офлайн конверсии Ме

Эта задача требовала куда меньше времени, чем настройка полноценной сквозной, и клиент выделил разработчиков.

По нашему ТЗ они настроили сбор ClientID в момент успешно заполненной заявки на сайте в CRM из Метрики.

Когда заявка в CRM переходит в статус выданного займа, и у нее прописан ClientID, дата и время создания заявки, разработчик отправляет ее в Яндекс Метрику с помощью http запроса типа POST.

Теперь никаких выгрузок в экселе, а стабильный поток данных со стороны клиента в Метрику, который мы оттуда забираем и интегрируем в отчетность, так что это по сути сквозная по нашим каналам.

2Возможности, которые нам дали офлайн конверсии

В Метрике появилась информация о первых и повторных займах, притом в разрезе всех доступных группировок. Мы смогли использовать группировки по полу, возрасту и типу устройств, определять эффективные срезы и корректировать рекламные кампании.

Так, мы создали сегмент Метрики на основе данных о займах для корректировок или в отдельного таргетинга

Можем создавать сегменты на основе Яндекс Метрики и импортировать их в Яндекс Аудитории для поиска похожих, использовать новые аудитории в рекламе.

3Построили новую систему внутренней отчетности

Можем оценивать количество займов с рекламных кампаний по разным моделям атрибуции. Некоторые кампании полезно оценивать по атрибуции первый переход, что не всегда возможно по выгрузке из CRM клиента. Также появилась возможность использовать автостратегии с использованием ключевой цели «первый займ».

Мы построили новую систему внутренней отчетности на основе оффлайн конверсий от клиента, используя API отчетов Яндекс Метрики, для оптимизации рекламных кампаний, перешли на автостратегии в поиске и РСЯ.

Результат

С февраля 2020-го по октябрь 2021-го рекламный бюджет увеличили в 8 раз. При этом займов стало больше в 5 раз. Стоимость выданного займа выросла всего в 1,6 раза, что укладывалось в экономику клиента.

Комментарий агентства

Никита Андреевич Маракасов
Никита Андреевич Маракасов

Собственно, фишка кейса не сам результат, а именно возможность оптимизировать рекламу на данных о продажах. Если бы мы их не видели в веб-аналитике, то лишились многих полезных возможностей настройки.

https://web-zaim.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Finepromo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку