Cитидрайв
300 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Сентябрь 2023
— Ненавязчиво и интерактивно привлечь внимание пользователей к проблеме утилизации продуктов питания, которые сезонно появляются в избыточном количестве, а также подсветить ее решение — внедрение практики распределения продуктов в рамках нашей платформы (фудшеринг).
— Совместить социальную тематику с ироничным инфоповодом и сохранить баланс смыслов.
— Запустить спасительную коллаборацию со ВкусВиллом — брендом продуктов для здорового питания, в ценностях которого лежит забота о себе и о будущем.
— Повысить узнаваемость брендов.
— Поддержать и развить позиционирование бренда Ситидрайв.
— Повысить активность среди клиентов.
— Обменяться аудиторией с партнером в рамках коллаборации.
— Установили в машинах каршеринга боксы, куда можно было положить лишние кабачки, откуда их потом забирали техники, и взять на пробу кабачковую икру от ВкусВилла — пользователи обратили внимание на проблему, дополнительно повзаимодействовали с брендами и переняли ценность проекта.
— Забрендировали авто и указали на карте в приложении Ситидрайва, что они участвуют в акции — понятная навигация в офлайне и диджитале способствовала активности вовлечения в проект.
— Запустили Телеграм-бот с игрой, где можно было собрать урожай виртуальных кабачков и получить промокоды на поездки в Ситидрайве и покупки во ВкусВилле — сделали проект доступным для онлайн-пользователей с простой, но залипательной механикой, создали дополнительную точку контакта с брендами и механизм привлечения новой аудитории.
Мы вдохновились миссией фудшеринга и смэтчили это со знакомым и триггерным ситуативом — сбор урожая, когда старшее поколение задаривает нас созревшими овощами с дачных грядок. Ситуатив обыгрывается пользователями в мемах и других форматах каждый год.
А партнёрство со ВкусВиллом подчеркнуло экологичную и социальную значимость проекта. ВкусВилл – первая торговая сеть в России, присоединившаяся к проекту фудшеринга. Компания сотрудничает с проектами «Еда дома», «Банк еды Русь» и АНО «Фудшеринг», которые помогли с экспертизой по теме и помогли с составить практичные советы.
— Установка специальных боксов для кабачков в авто каршеринга, чтобы у пользователей появилась возможность поучаствовать в фудшеринге.
— Брендинг авто.
— Подарки от партнёра — кабачковая икра, как символ ценностей проекта и приятный бонус за участие в движении фудшеринга.
— Игра в Телеграм-боте с возможностью получить скидочные промокоды.
— Поддержка проекта в соцсетях брендов-участников.
— Брендинг в приложении Ситидрайва.
Для реализации BTL-коммуникаций были задействованы следующие отделы: автопарк, закупка, маркетинг и PR.
Мы сняли ролик по мотивам «Криминального чтива» и анонсировали его в социальных сетях . СМИ и Телеграм-каналы подхватили новость о проекте — так контент стал разноситься вирально.
— Суммарный охват в диджитал — 5 миллионов.
— Более 22 тысячи человек поиграли в «Кабачковую игру» и получили промокоды.
— Более 170 виральных упоминаний в СМИ и Телеграм-каналах, размещения в которых были сделаны безвозмездно и исключительно на интересе к проекту.
Григорий Каминский
Больше года мы хотели создать партнерский проект со ВкусВилл, но не было подходящего инфоповода. В какой-то момент мы встретились, поштормили и придумали уйти в историю мемов с кабачками. Действительно, никто на рынке еще такого не делал. Это то, что точно должно быть ситуативно-вирусно в рунете. Проект превзошел все наши ожидания. Во-первых, мы получили большой охват в СМИ и телеграм-каналах при минимальных затратах. Без посевов и платных публикаций – 5 млн. показов. Во-вторых, к нам стали приходить партнеры и говорить, хотим проект как "Кабачкошеринг", на многих конференциях наш проект ставили в пример, классного ситуативного спеца.