Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Ситидрайв
Кабачкошеринг: коллаборация Ситидрайв х Вкусвилл
Ситидрайв
WDA
2024
#SMM под ключ

Кабачкошеринг: коллаборация Ситидрайв х Вкусвилл

3006 
Ситидрайв
Ситидрайв Россия, Москва
Поделиться:
Компания

Cитидрайв

Бюджет

300 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

— Ненавязчиво и интерактивно привлечь внимание пользователей к проблеме утилизации продуктов питания, которые сезонно появляются в избыточном количестве, а также подсветить ее решение — внедрение практики распределения продуктов в рамках нашей платформы (фудшеринг).

— Совместить социальную тематику с ироничным инфоповодом и сохранить баланс смыслов.

— Запустить спасительную коллаборацию со ВкусВиллом — брендом продуктов для здорового питания, в ценностях которого лежит забота о себе и о будущем.

— Повысить узнаваемость брендов.

— Поддержать и развить позиционирование бренда Ситидрайв.

— Повысить активность среди клиентов.

— Обменяться аудиторией с партнером в рамках коллаборации.

Решение

— Установили в машинах каршеринга боксы, куда можно было положить лишние кабачки, откуда их потом забирали техники, и взять на пробу кабачковую икру от ВкусВилла — пользователи обратили внимание на проблему, дополнительно повзаимодействовали с брендами и переняли ценность проекта.

— Забрендировали авто и указали на карте в приложении Ситидрайва, что они участвуют в акции — понятная навигация в офлайне и диджитале способствовала активности вовлечения в проект.

— Запустили Телеграм-бот с игрой, где можно было собрать урожай виртуальных кабачков и получить промокоды на поездки в Ситидрайве и покупки во ВкусВилле — сделали проект доступным для онлайн-пользователей с простой, но залипательной механикой, создали дополнительную точку контакта с брендами и механизм привлечения новой аудитории.

1Поиск и проработка идеи

Мы вдохновились миссией фудшеринга и смэтчили это со знакомым и триггерным ситуативом — сбор урожая, когда старшее поколение задаривает нас созревшими овощами с дачных грядок. Ситуатив обыгрывается пользователями в мемах и других форматах каждый год.

А партнёрство со ВкусВиллом подчеркнуло экологичную и социальную значимость проекта. ВкусВилл – первая торговая сеть в России, присоединившаяся к проекту фудшеринга. Компания сотрудничает с проектами «Еда дома», «Банк еды Русь» и АНО «Фудшеринг», которые помогли с экспертизой по теме и помогли с составить практичные советы.

2Оффлайн-коммуникация

— Установка специальных боксов для кабачков в авто каршеринга, чтобы у пользователей появилась возможность поучаствовать в фудшеринге.

— Брендинг авто.

— Подарки от партнёра — кабачковая икра, как символ ценностей проекта и приятный бонус за участие в движении фудшеринга.

3Онлайн-коммуникация

— Игра в Телеграм-боте с возможностью получить скидочные промокоды.

— Поддержка проекта в соцсетях брендов-участников.

— Брендинг в приложении Ситидрайва.

Для реализации BTL-коммуникаций были задействованы следующие отделы: автопарк, закупка, маркетинг и PR.

4Анонсирование и посевы

Мы сняли ролик по мотивам «Криминального чтива» и анонсировали его в социальных сетях . СМИ и Телеграм-каналы подхватили новость о проекте — так контент стал разноситься вирально.

Результат

— Суммарный охват в диджитал — 5 миллионов.

— Более 22 тысячи человек поиграли в «Кабачковую игру» и получили промокоды.

— Более 170 виральных упоминаний в СМИ и Телеграм-каналах, размещения в которых были сделаны безвозмездно и исключительно на интересе к проекту.

Комментарий компании

Григорий Каминский
Григорий Каминский

Больше года мы хотели создать партнерский проект со ВкусВилл, но не было подходящего инфоповода. В какой-то момент мы встретились, поштормили и придумали уйти в историю мемов с кабачками. Действительно, никто на рынке еще такого не делал. Это то, что точно должно быть ситуативно-вирусно в рунете. Проект превзошел все наши ожидания.

Во-первых, мы получили большой охват в СМИ и телеграм-каналах при минимальных затратах. Без посевов и платных публикаций – 5 млн. показов.

Во-вторых, к нам стали приходить партнеры и говорить, хотим проект как "Кабачкошеринг", на многих конференциях наш проект ставили в пример, классного ситуативного спеца.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку