Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ProContext
Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза. Кейс ЖК «Победа»
ProContext
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза. Кейс ЖК «Победа»

269 
ProContext
ProContext Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ЖК Победа

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Ситуация

Завершая строительство второго дома жилого комплекса «Победа», заказчик продавал от 4 до 6 квартир в месяц, что являлось довольно низким показателем. В связи с этим он принял решение сменить маркетинговые стратегии и обратился в рекламное агентство «ПроКонтекст».

ЖК «Победа» — первый клиент агентства из сферы недвижимости. Проведя экспертизу, агентство выделило два направления работы:

1) автоматизация всех рекламных активностей;

2) сбор статистики и оптимизация размещения.

Цель

Увеличение продаж в 2.5 раза.

Решение

Шаг 1. Агрегирование

Шаг 2. Автоматизация

Шаг 3. Сбор статистики и оптимизация РК

1Шаг 1. Агрегирование

Все рекламные агентства выбирают для себя одну из систем управления рекламой. В «ПроКонтекст» решили использовать систему, которую они разработали самостоятельно.

В первую очередь для агрегирования всей статистики потребовалось собрать информацию по всем лидам: контекстной рекламе, социальным сетям.

Также собрали все данные по оффлайн рекламе, которой на тот момент было довольно много: рекламные щиты, объявления на остановках, автобаннеры.

Затем все собранные данные свели со статистикой по всем площадкам – от показа объявления до расхода по каждому источнику

Агрегирование в дальнейшем позволило агентству в едином окне анализировать результаты по срезам любой глубины

2Шаг 2. Автоматизация

Учитывая всю полученную информацию агентство разработало пятнадцать индивидуальных стратегий рекламных кампаний. Одно из них — размещение на заданных позициях поиска.

После настройки контекстной рекламы агентство выделило пул запросов, который всегда должен был находиться в спецразмещении исходя из прогнозируемой результативности. На ряд запросов роботом автоматически повышались ставки с определенной частотностью в случае, когда какое-то объявление выпадало с определенной позиции размещения.

Таким образом агентству не приходилось перманентно наблюдать за позицией объявления и требуемой для этой позиции ставкой.

Настроили коэффициенты оптимизации и пессимизации. Фразы, которые приносят «пустые», не ведущие к продажам клики, или превышающие целевую стоимость – пессимизируются в автоматическом режиме. Если фраза работает в рамках целевых показателей, то ставки на нее повышаются также автоматически.

После этого в системе задали лимит на рекламные кампании по кликам и расходам.

Для автоматического проставления актуальных предложений по квартире с минимальной ценой, агентство сделало обвязку объявлений по однокомнатным квартирам с теми, что есть в фиде Яндекс.Недвижимости и ЦИАН

Если педставленную в фиде квартиру продают, то на ее место автоматически подтягивается предложение другой квартиры. После чего пользователям предлагается цена, максимально приближенная к цене той квартиры, которую продали.

Таким образом на ежедневной основе актуализировались ценовые предложения в контекстных объявлениях без участия менеджеров агентства.

Дополнительно подключили расписание показов объявлений, что позволило запускать объявления циклично, с установками на определенное время и дату.

3Шаг 3. Сбор статистики и оптимизация РК

После запуска кампании собрали все статистические данные в едином окне: по контексту, оффлайн-источникам, социальным сетям, SEO размещению. Интегрировали эти данные с CRM клиента и получили общую картину продаж по каждому направлению.

После этого создали кластеры рекламных кампаний, объединив их по сегментам, например, по поиску и РСЯ. Проанализировали сегментированную статистику, в частности, сегменты Яндекс.Директа в разрезе рекламных кампаний, площадок и ключевых запросов.

Подключили мониторинг аккаунтов. Это инструмент, который позволяет в режиме реального времени оценить текущие расходы на рекламу по часам и сравнить их с количеством звонков, которые приводит каждый рекламных источник за определенный срок.

Также для контроля размещений использовали такие инструменты, как контроль отклонения объявлений, контроль дат срочных акций, проверку ошибок в рекламных текстах. Все эти инструменты помогают оперативно реагировать на ошибки в рекламных кампаниях и исправлять их.

Результат

Автоматизация рекламной кампании позволила собрать все данные по онлайн и оффлайн-рекламе в едином окне, оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять их, отрабатывать стратегические решения и в несколько кликов формировать необходимые отчеты.

Агентству «ПроКонтекст» в первый же месяц удалось увеличить количество звонков в 1,6 раза и сократить их стоимость на 45%. Плановые результаты по трафику были достигнуты за 4/5 прогнозируемого срока, а плановые показатели по продажам — за 2 месяца.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ProContext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку