АТК Моторс
200 000
Авто и мото
Россия, Самара
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2025
Автосалон открылся в конце 2024 года. В условиях слабого уровня знания бренда дилера и сниженного спроса «АТК‑МОТОРС» требовались конверсии в отдел продаж по приемлемой цене. При этом его брендовый трафик был в 5–10 раз ниже конкурентов, а рекламный бюджет — менее 200 000 рублей в месяц. Целью стало привлечение максимального числа целевых заявок с минимальным CPL (стоимостью лида), соблюдая бюджетные и семантические ограничения клиента.
В условиях ограниченного бюджета, мы воспользовались проверенными решениями и механиками:
1. Запустили комбинированные поисковые кампании (бренд + общий автосегмент).
2. Использовали РСЯ с модельной и безмодельной семантикой.
3. Добавили обычный лендинг с внедрением quiz-виджета.
Когда первые заявки оказались дорогими, разработали и запустили чат‑лендинг (quiz-лендинг) для дальнейших кампаний.
В первый месяц рекламной кампании мы тестировали проверенные настройки и связки, которые обычно работают на других проектах и приносят результат:
– Общая поисковая кампания по моделям Chery, семантика без конкретных моделей и брендовые запросы.
– Запуск РСЯ с широкой и модельной семантикой.
– Интеграция квиз-виджета на стандартный лендинг.
Результат: 7 лидов за 5 дней с CPL ~24 000 рублей — недостаточно эффективно.
В условиях низкого уровня знания, нам требовалось найти иной подход для привлечения недорого качественного трафика. Поэтому мы оптимизировали кампании:
– Реорганизация и расширение семантики «вверх» по воронке
– Изменение УТП: акцент на выгодных условиях кредита
– Разработка отдельного чат‑лендинга, на который переключили рекламные кампании.
Результаты ноября-декабря помогли сформировать пул наиболее успешных связок для дальнейшей рекламной кампании.
В итоге мы сделали упор всего на три направления: две кампании (РСЯ и товарная РК) на чат-лендинг и одна — на основную посадочную страницу с поиска по безмодельной семантике.
В результате поэтапной оптимизации кампании клиент получил:
1. Снижение CPL с ~24 000 ₽ в ноябре до ~6 300 ₽ в феврале (−75 %)
2. Большой объем обращений в феврале: 72 квалифицированных лида
3. Доказанную эффективность чат-лендинга и товарной кампании: CPL доходил до 3 924 рубля