Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
Tandem Group
Как чат-лендинг помог автодилеру снизить стоимость лида в 3 раза
Tandem Group
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Медийная реклама

Как чат-лендинг помог автодилеру снизить стоимость лида в 3 раза

92 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как чат-лендинг помог автодилеру снизить стоимость лида в 3 раза
Клиент

АТК Моторс

Бюджет

200 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2025

Задача

Автосалон открылся в конце 2024 года. В условиях слабого уровня знания бренда дилера и сниженного спроса «АТК‑МОТОРС» требовались конверсии в отдел продаж по приемлемой цене. При этом его брендовый трафик был в 5–10 раз ниже конкурентов, а рекламный бюджет — менее 200 000 рублей в месяц. Целью стало привлечение максимального числа целевых заявок с минимальным CPL (стоимостью лида), соблюдая бюджетные и семантические ограничения клиента.

Решение

В условиях ограниченного бюджета, мы воспользовались проверенными решениями и механиками:

1. Запустили комбинированные поисковые кампании (бренд + общий автосегмент).

2. Использовали РСЯ с модельной и безмодельной семантикой.

3. Добавили обычный лендинг с внедрением quiz-виджета. 

Когда первые заявки оказались дорогими, разработали и запустили чат‑лендинг (quiz-лендинг) для дальнейших кампаний.

1Проверенные механики в контекстной рекламе

В первый месяц рекламной кампании мы тестировали проверенные настройки и связки, которые обычно работают на других проектах и приносят результат:

– Общая поисковая кампания по моделям Chery, семантика без конкретных моделей и брендовые запросы.

– Запуск РСЯ с широкой и модельной семантикой.

– Интеграция квиз-виджета на стандартный лендинг.

Результат: 7 лидов за 5 дней с CPL ~24 000 рублей — недостаточно эффективно.

2Отстройка от конкурентов и оптимизация тактики

В условиях низкого уровня знания, нам требовалось найти иной подход для привлечения недорого качественного трафика. Поэтому мы оптимизировали кампании:

– Реорганизация и расширение семантики «вверх» по воронке

– Изменение УТП: акцент на выгодных условиях кредита

– Разработка отдельного чат‑лендинга, на который переключили рекламные кампании.

3Анализ и дальнейшая оптимизация кампаний

Результаты ноября-декабря помогли сформировать пул наиболее успешных связок для дальнейшей рекламной кампании.

В итоге мы сделали упор всего на три направления: две кампании (РСЯ и товарная РК) на чат-лендинг и одна — на основную посадочную страницу с поиска по безмодельной семантике.

Результат

В результате поэтапной оптимизации кампании клиент получил:

1. Снижение CPL с ~24 000 ₽ в ноябре до ~6 300 ₽ в феврале (−75 %)

2. Большой объем обращений в феврале: 72 квалифицированных лида

3. Доказанную эффективность чат-лендинга и товарной кампании: CPL доходил до 3 924 рубля


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку