Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Lead Zeppelin
Как ecommerce-реклама увеличивает продажи магазина в оффлайне. 500% ROI с директа для Ремпланики!
Lead Zeppelin
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как ecommerce-реклама увеличивает продажи магазина в оффлайне. 500% ROI с директа для Ремпланики!

83 
Lead Zeppelin Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Как ecommerce-реклама увеличивает продажи магазина в оффлайне. 500% ROI с директа для Ремпланики!
Клиент

Ремпланика

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Владимир

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2025

Задача

Рост продаж цифровых устройств в последние годы значительно увеличился, потребители предпочитают делать покупки одним щелчком мыши по телефону или ноутбуку, экономя время на походах в магазины. Однако не стоит забывать о прибыли в оффлайн-магазине. В этом случае путь пользователя может быть нелинейным, а офлайн- и онлайн-продажа ключевых функций.

Решение

В нашем случае мы вовремя отреагировали на ситуацию, собрали полные данные и построили аналитику — что помогло избежать увеличения эффективности рекламных источников. В результате клиент продолжает масштабировать текущие рекламные кампании и получать стабильный поток покупателей в офлайн-режиме.

1Формирование гипотезы

В 2024 году мы столкнулись с проблемой снижения прибыли интернет-магазина, несмотря на рост количества посетителей с органики.

Прибыль с каналами упала, результаты ROMI снизились до стабильных 120% до 60%, проанализировав рекламные кампании, мы не смогли определить причину в трафике и решили провести анализ с помощью аналитики. Проверьте корректность сбора и передачи данных.

Проведенный комплексный анализ показал нам, что рекламный и органический трафик имеет допустимую погрешность отклонения из месяца в месяц, но почему же прибыль клиента так быстро падала? Проведя аналитику по сегментации трафика, мы определили показатели рассчитанных заказов к платному трафику. Проанализировав данные, мы детализировали цифровые следы пользователя и сформулировали гипотезу.

Гипотеза:

Мы предположили, что пользователи, первое касание которых было с рекламными и указанными источниками, просто перешли в офлайн-точку, что в принципе ожидаемо для такого ниши, но этот пользователь был новым, который еще ни разу не посещал магазин?

2Как мы проверяли данную гипотезу

Погрузившись во внутреннюю работу оффлайн магазина, нам удалось получить от клиента данные о покупках, которые фиксировались в программе карты лояльности клиента. Изучив необходимые параметры для загрузки данных оффлайн-конверсий в Яндекс.Директ, команда Lead Zeppelin сгенерировала кастомный файл, который позволяет дополнить статистику рекламных данных о покупках в магазине.

3Подтверждение гипотезы

По итогам результатов наша гипотеза подтвердилась.

Пользователи, которые осуществили переход с рекламных и указанных источников в интернет-магазин, но не совершили покупку, затем завершили визит в оффлайн-магазин и оформили свой заказ уже в нем.

Что нам это дало:

Возможность оценить результаты с рекламного размещения в оффлайн-магазине позволяет гораздо более корректно оценить эффективность вложений в интернет-маркетинг. Полученные данные по картам лояльности позволяют скорректировать недостатки рекламного продвижения и увеличить прибыль в оффлайне.

Полные данные о продаже позволяют нам выяснить, что реальный ROMI составляет не 60%, а 400-600%, в зависимости от источника.

Результат

Полные данные о продаже позволяют нам выяснить, что реальный ROMI составляет не 60%, а 400-600%, в зависимости от источника.

Рекламные источники позволяют приводить новую целевую аудиторию и приносить прибыль, но без четкой сквозной аналитики и дополнительных данных о продажах в оффлайне эти результаты могут быть оценены неверно. В дальнейшем это может привести к принятию неправильных решений и потере прибыли.

В нашем случае мы вовремя отреагировали на ситуацию, собрали полные данные и построили аналитику — что помогло избежать увеличения эффективности рекламных источников. В результате клиент продолжает масштабировать текущие рекламные кампании и получать стабильный поток покупателей в офлайн-режиме.

Комментарий агентства

Сергей Выймов
Сергей Выймов

Team Lead

Выводы:

1. Оценивайте интернет-рекламы ROMI не только онлайн-продажами, а и с учетом оффлайна.

2. Полная настройка аналитики с учетом данных о продажах в традиционном магазине — единственный способ принятия корректных решений.

https://remplanika.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lead Zeppelin с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку