Беллос
Авто/Мото
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Битрикс24
Февраль 2023
ООО "Беллос" занимается поставками и дистрибуцией масел и авто химии с 2013 года. Компания продает ГСМ розничным магазинам, дилерам, станциям ТО.
Основной канал продаж — сарафанное радио. Бренд известен в своем секторе и до этого компания не уделяла внимание присутствию в интернете.
Изначально задача заказчика была создать сайт с каталогом товаров и подключить счетчики.
Сайт должен был решать эти задачи:
повышение узнаваемости бренда;
получение новых лидов;
В ходе брифинга мы предложили клиенту сделать корпоративный портал с возможностью заказать продукцию онлайн. Сделать это с помощью таких инструментов:
создать личный кабинет для компаний клиентов для оформления заказа;
сделать возможность добавлять товары из каталога в заказ;
интегрировать сайт с 1C бухгалтерией;
Владельцу Беллос было важно сделать проект в течении двух месяцев и были сомнения по поводу сроков работ с нашими предложениями.
Мы убедили заказчика, что все будет готово в течение 3 календарных месяцев. и приступили к работе.
Создали с нуля:
логотип и бренд дизайн;
прототип сайта;
дизайн макетов страниц, включая дизайн личного кабинета;
статические и динамические элементы.
Клиенты Беллос торгующие ГСМ компании и розничные магазины и сервисы. Мы хотели разработать простой интерфейс и запоминающийся дизайн. С помощью визуальных элементов в виде деталей наша компания передала настроение отрасли. Важно было передать надежность компании и качество продукции. При этом нужен был простой личный кабинет, который будет доступен не опытному пользователю. Все это мы учли в разработке дизайна.
Сделали вёрстку всех страниц. И адаптивные версии для корректного отображения на всех устройствах.
Выполнили программирование. Особенности:
Интеллектуальный поиск (поиск с подсказками);
Фильтрация;
Сортировка товара в каталоге;
Создали обмен данными между сайтом и 1С "Управление торговлей" 11.5;
После создания личного кабинета с возможностью заказа поставки нужно было автоматизировать работу отдела продаж и бухгалтерии. Что мы сделали для этого:
для учета розничных и оптовых продаж развернули кастомную 1С бухгалтерию;
настроили передачу заявок с сайта в CRM и 1С бухгалтерию;
подключили и настроили Яндекс Метрику, счетчик Google.
Для глубокой настройки кастомной 1С мы нашли специалиста и проконтролировали его работу.
Наша команда создала портал для заказа оптовых поставок масел. Такие возможности для развития продаж получила компания Беллос:
развитие бренда в интернете и получение новых лидов;
автоматизировали отдел продаж. Раньше заказы обрабатывали менеджеры по входящему звонку и тратили много времени на консультации. Потому что у заказчика был только электронный каталог. Сейчас сотрудникам нужно только обновлять позиции и обрабатывать заказы, которые автоматически передаются в CRM и бухгалтерию;
данные о продажах на маркетплейсах попадают в CRM и бухгалтерию, вместе с данными о продажах с сайта.
Линар Маннапов
Генеральный директор (CEO)
Мне было очень интересно работать с руководителем компании Беллос Денисом А.М. Сначала он рассматривал наши предложения со скепсисом, потому что не имел опыта заказа digital услуг. Ему казалось, что наш проект сложная разработка.
Для нашей команды было важно показать качественную работу. И выполнить все намеченные задачи в срок.
Компания Беллос получила стильный и функциональный корпоративный портал, который будет увеличивать продажи.
itdr.pro с удовольствием обсудит вашу задачу