Horizon Cemagi
Недвижимость
Индонезия
Май 2024
— Привлечение заявок потенциальных покупателей для 18 апартаментов
— Повышение охвата и узнаваемости проекта застройщика на рынке Бали
— Консультации для оптимизации полного цикла продаж и работы с CRM
Когда мы приступили к работе с Horizon Cemagi проект уже дважды пробовали продвигать с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Рекламные кампании не принесли измеримого результата. Мы уделили особое внимание аналитике конкурентного продвижения, а также ранее проведенных кампаний Horizon Cemagi.
— Проанализировали продвижение предыдущих подрядчиков и инструменты проекта. Пришли к выводу о неэффективности использования текущей версии сайта, а, следовательно, и контекстной рекламы.
— Провели исследование рекламных кампаний и системы продаж конкурентов. Выделили основные социальные сети, которые используют другие объекты недвижимости для продвижения. Отметили как рекламные креативы, которые активнее всего продвигаются на разных площадках, так и те, которые были остановлены.
— Составили воронку продаж для проекта. Приняли совместно с клиентом решение о старте рекламной кампании со стратегией сбора лидов в социальных сетях. Оставляя заявку, заинтересованные пользователи получали презентацию проекта, а также имели возможность перейти к личной коммуникации с представителями Horizon Cemagi.
— Выделили инструменты и создали медиаплан. Сделали упор в продвижении на рекламу в 2 социальных сетях, где мы наиболее эффективно могли провести коммуникацию с представителями целевой аудитории. Поставили задачу в привлечении заявок по средней для рынка цене — не более $15-$20.
На старте работы с проектом мы получили от представителей Horizon Cemagi очень подробный и понятный портрет потенциального покупателя апартаментов. Все, что нам оставалось — это сегментировать целевую аудиторию и выделить условия таргетинга, доступные в социальных сетях.
— Основой стали демографические характеристики: пользователи в возрасте 28-60 лет, которые недавно были или проживают в Индонезии или на Бали, владеют английским или русским языком. В будущем география и язык аудитории планировались расшириться
— Немаловажен профессиональный и финансовый статус: для покупки дорогостоящих апартаментов нам предстояло взаимодействовать с аудиториями бизнесменов, менеджеров высшего звена, профессиональных или частных инвесторов
— Кроме того, важны интересы, ценности и поведение аудитории: мы выделили целый ряд характеристик, мест, брендов и привычек, которые доступны для таргетирования и характеризуют представителей нашей целевой аудитории
— Последним шагом мы выделили сегменты, основывающиеся на цели покупки апартаментов: инвестиции, сдача в аренду или собственное проживание.
Итогом стали более десятка сегментов аудиторий, для каждой из которых мы разработали собственные тексты и креативы. Для рекламной кампании мы задействовали максимум возможностей площадок: использовали статические баннеры, формат рекламы с несколькими карточками и видео во всех главных местах расположения рекламы.
В рамках старта кампании нам предстояло не только непосредственно запустить рекламу, но и подготовить кабинеты, страницы и лид-формы для проекта. Данная работа проводилась одновременно с разработкой креативов. Итогом стала заполненная страница в социальной сети, содержащая главную информацию о проекте с несколькими публикациями об апартаментах.
Формы для сбора лидов были созданы на 2 языках: русском и английском. Каждая из из них была связана нами с кабинетом клиента в CRM-системе. Таким образом, отдел продаж моментально получал новые заявки из социальной сети в нужный этап воронки, понимая, из кампании на каком языке поступил лид.
Для проведения эффективного A/B-тестирования мы запустили рекламные кампании с учетом сегментации аудитории, сразу задействуя все виды креативов.
После запуска и нескольких дней обучения кампаний мы приступили к процессу оптимизации, который продолжался до завершения проекта.
Этап 1. Внутренняя оптимизация на основе показателей CTR, CPC и CPL.
Мы регулярно получали информацию из рекламных кабинетов о показателях кликабельности, охвате, цене за клик и заявку по каждому объявлению. Исключая наименее эффективные сегменты и креативы, смогли добиться финальной цены заявки $8,5 против $12 после первого этапа обучения.
Этап 2. Оптимизация на основе данных от отдела продаж клиента с обратной связью по лидам
Немаловажным фактором для повышения эффективности любой компании со сбором лидов является и получение регулярной и оперативной обратной связи от отдела продаж клиента. При наличии такой информации мы сопоставляли данные и масштабировали те кампании, которые принесли наиболее активных и заинтересованных потенциальных покупателей, исключая тех, кто не давал обратную связь после получения презентации.
Saint Digital с удовольствием обсудит вашу задачу