Производитель текстиля и трикотажа
Торговля
Россия
Битрикс24
Июль 2025
Наш клиент — текстильная компания, которая занимается производством и продажей текстильной продукции, сотрудничает с оптовыми и розничными клиентами, активно развивает продажи через интернет и офлайн-каналы.
До внедрения CRM работа с клиентами велась в разрозненных системах: заявки поступали с сайтов, по телефону, через социальные сети и мессенджеры, но обрабатывались отдельно, что приводило к потере информации и замедляло работу. Руководство компании приняло решение внедрить Битрикс24 для объединения всех каналов в единую систему и упрощения контроля за процессами.
Битрикс24 позволил создать единую базу контактов и компаний, автоматизировать сбор заявок со всех источников с распределением их на лиды или сделки в зависимости от условий заказа, а также реализовать онлайн-чат на двух сайтах для оперативной коммуникации с клиентами в реальном времени.
Система обеспечила прозрачность процессов, быстрый доступ к истории взаимодействий, контроль этапов сделок и эффективное распределение задач между сотрудниками.
Кроме того, функционал Битрикс24 позволяет в дальнейшем масштабировать систему и внедрять дополнительные модули для развития бизнеса.
Задачи:
► Создание клиентской базы на стороне CRM.
► Возможность обзвона клиентской базы с сохранением записей звонков.
► Возможность отправки электронных писем напрямую из CRM с сохранением истории переписки.
► Создание новых заявок из онлайн-чата на сайте в реальном времени.
► Общение с клиентом в каналах WhatsApp, Telegram напрямую в Битрикс24.
► Сохранение истории общения (запись телефонного звонка, электронное письмо, комментарии) с клиентами в карточках CRM.
С помощью Битрикс24 была организована централизованная работа с клиентами: вся информация хранится в одном месте, исключая дублирование и упрощая доступ.
Быстрое общение стало возможным благодаря онлайн-чату на двух сайтах, а автоматическая обработка заявок из разных каналов повысила оперативность.
Руководитель получил возможность контролировать деятельность отдела продаж в режиме реального времени, что улучшило дисциплину и эффективность работы.
Компания предоставила базу клиентов в формате Excel файла. Мы привели базу в корректный вид и импортировали ее в CRM. Теперь сотрудники могут ставить дела, писать комментарии по каждому клиенту в одном пространстве.
Осуществили сбор всех заявок и их ведение в одном месте. Тем самым мы обеспечили возможность контроля и прозрачность процесса.
Какие источники подключили?
● Звонки
● Электронные письма
● Онлайн-чат на сайте
● Сообщения с мессенджеров
Фильтрация обеспечивает быструю и эффективную работу сотрудников.
Мы реализовали возможность фильтровать по: стадиям, источнику лида, дате создания, дате изменения, ответственному сотруднику за лид.
Например, фильтрация по источнику лида - Письмо:
Теперь сотрудники компании могут легко следить за статусами заказов и вести их по воронке продаж, а руководитель продаж сможет отслеживать эффективность отдела и скорость обработки заказов.
Статусы заказов были проанализированы в ходе изучения процессов продаж в компании.
● Мы реализовали онлайн-чат на сайте, чтобы сотрудники могли общаться с клиентами в режиме реального времени.
● Настроили авто ответы
● Настроили возможность ограничивать доступ к чату, если рабочее время компании подошло к концу
Теперь общение с клиентами стало намного оперативнее.
Реализация на сайте:

Менеджер тем временем может, не отвлекаясь от работы, ответить на сообщение с сайта прям на портале Битрикс24:
✔ Централизованное хранение клиентской информации для быстрого доступа и исключения дублирования.
✔ Повышение скорости коммуникации с клиентами за счёт онлайн-чата на двух сайтах.
✔ Автоматизированная обработка всех входящих заявок с разных каналов.
✔ Возможность контролировать процесс работы отдела продаж.