Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PROFI
Как мы объединили все каналы продаж и ускорили работу отдела
PROFI
#Внедрение и поддержка CRM

Как мы объединили все каналы продаж и ускорили работу отдела

72 
PROFI Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Производитель текстиля и трикотажа

Сфера

Торговля

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2025

Задача

Наш клиент — текстильная компания, которая занимается производством и продажей текстильной продукции, сотрудничает с оптовыми и розничными клиентами, активно развивает продажи через интернет и офлайн-каналы.

До внедрения CRM работа с клиентами велась в разрозненных системах: заявки поступали с сайтов, по телефону, через социальные сети и мессенджеры, но обрабатывались отдельно, что приводило к потере информации и замедляло работу. Руководство компании приняло решение внедрить Битрикс24 для объединения всех каналов в единую систему и упрощения контроля за процессами.

Битрикс24 позволил создать единую базу контактов и компаний, автоматизировать сбор заявок со всех источников с распределением их на лиды или сделки в зависимости от условий заказа, а также реализовать онлайн-чат на двух сайтах для оперативной коммуникации с клиентами в реальном времени.

Система обеспечила прозрачность процессов, быстрый доступ к истории взаимодействий, контроль этапов сделок и эффективное распределение задач между сотрудниками.

Кроме того, функционал Битрикс24 позволяет в дальнейшем масштабировать систему и внедрять дополнительные модули для развития бизнеса.

Задачи:

► Создание клиентской базы на стороне CRM.

► Возможность обзвона клиентской базы с сохранением записей звонков.

► Возможность отправки электронных писем напрямую из CRM с сохранением истории переписки.

► Создание новых заявок из онлайн-чата на сайте в реальном времени.

► Общение с клиентом в каналах WhatsApp, Telegram напрямую в Битрикс24.

► Сохранение истории общения (запись телефонного звонка, электронное письмо, комментарии) с клиентами в карточках CRM.

Решение

С помощью Битрикс24 была организована централизованная работа с клиентами: вся информация хранится в одном месте, исключая дублирование и упрощая доступ. 

Быстрое общение стало возможным благодаря онлайн-чату на двух сайтах, а автоматическая обработка заявок из разных каналов повысила оперативность. 

Руководитель получил возможность контролировать деятельность отдела продаж в режиме реального времени, что улучшило дисциплину и эффективность работы.

1Импортировали базу контактов и компаний из Excel в CRM Битрикс24

Компания предоставила базу клиентов в формате Excel файла. Мы привели базу в корректный вид и импортировали ее в CRM. Теперь сотрудники могут ставить дела, писать комментарии по каждому клиенту в одном пространстве.

2Провели интеграцию и объединили заявки в одном месте

Осуществили сбор всех заявок и их ведение в одном месте. Тем самым мы обеспечили возможность контроля и прозрачность процесса.

Какие источники подключили?

● Звонки

● Электронные письма

● Онлайн-чат на сайте

● Сообщения с мессенджеров

3Реализовали возможность быстрого поиска заявки за счёт фильтров

Фильтрация обеспечивает быструю и эффективную работу сотрудников.

Мы реализовали возможность фильтровать по: стадиям, источнику лида, дате создания, дате изменения, ответственному сотруднику за лид.

Например, фильтрация по источнику лида - Письмо:

4Настроили возможность работать со сделками по клиентам

Теперь сотрудники компании могут легко следить за статусами заказов и вести их по воронке продаж, а руководитель продаж сможет отслеживать эффективность отдела и скорость обработки заказов.

Статусы заказов были проанализированы в ходе изучения процессов продаж в компании.

5Подключили онлайн-чат на два сайта клиента

● Мы реализовали онлайн-чат на сайте, чтобы сотрудники могли общаться с клиентами в режиме реального времени.

● Настроили авто ответы

● Настроили возможность ограничивать доступ к чату, если рабочее время компании подошло к концу

Теперь общение с клиентами стало намного оперативнее. 

Реализация на сайте:

Менеджер тем временем может, не отвлекаясь от работы, ответить на сообщение с сайта прям на портале Битрикс24:

Результат

✔ Централизованное хранение клиентской информации для быстрого доступа и исключения дублирования.

✔ Повышение скорости коммуникации с клиентами за счёт онлайн-чата на двух сайтах.

✔ Автоматизированная обработка всех входящих заявок с разных каналов.

✔ Возможность контролировать процесс работы отдела продаж.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку