Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VBI Digital Agency
Как мы обеспечили 749 бронирований и ROI в 2500% для отеля в Крыму с помощью рекламы ВКонтакте
VBI Digital Agency
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как мы обеспечили 749 бронирований и ROI в 2500% для отеля в Крыму с помощью рекламы ВКонтакте

101 
VBI Digital Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы обеспечили 749 бронирований и ROI в 2500% для отеля в Крыму с помощью рекламы ВКонтакте
Клиент

MORE SPA & RESORT 5*

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

MORE SPA & RESORT 5* — это современный премиальный отель в Алуште на первой береговой линии. В инфраструктуру входят:

– собственный пляж и реликтовый парк на 8 гектаров;

– 2 SPA-комплекса и сертифицированная клиника;

– 8 бассейнов (5 открытых с подогревом и 3 крытых);

– рестораны, бары, детский клуб, игровая зона, лазертаг и автотрек.

Отель ориентирован на семейный отдых и предлагает высокий уровень сервиса, комфорт и поддержку здоровья 365 дней в году.

Нам как подрядчикам по цифровому маркетингу были поставлены следующие амбициозные цели:

1. Привлечь новых гостей и увеличить количество бронирований.

2. Протестировать продвижение через лид-формы.

3. Увеличить охват аудитории с горячим спросом из других регионов России.

4. Сформировать устойчивый образ отеля как идеального места для семейного отдыха.

5. Проверить эффективность оптимизации под цель «написать сообщение» в группе ВКонтакте.

В качестве основного KPI было установлено достижение ROI не ниже 500%. Для этого необходимо было превзойти результаты по старым кампаниям на других площадках.

Решение

Продвижение отелей через таргетированную рекламу требует гибкого подхода к сезонности и интересам аудитории:

– Летом — акцент на отдых с детьми, природу, море.

– Зимой — упор на SPA, оздоровление, уют и тишину.

– В межсезонье — на цену и эксклюзивность предложения.

Важно учитывать высокий уровень конкуренции в регионе (в Крыму 770 гостиниц и санаториев), поэтому необходимо делать ставку на креативы с реальными гостями, динамичное тестирование аудиторий и оптимизацию под конкретные действия, а не просто охват.

Мы разработали мультиформатную стратегию, охватывающую все этапы воронки продаж:

1. Реклама сайта с оптимизацией на нажатие кнопки «Забронировать».

2. Лид-формы — сбор заявок по акциям и предложениям.

3. Продвижение сообщества ВКонтакте — расширение базы подписчиков и получение сообщений.

Каждый из каналов тестировался в разных регионах, на разные сегменты интересов и с вариативными креативами.

Общий масштаб и структура рекламных активностей выглядят следующим образом:

– 51 рекламная кампания.

– 316 групп объявлений.

– 686 креативов.

1Механика и настройка

Креативы преимущественно состояли из собственных фотографий с акцентом на отдыхающих гостей, уникальные преимущества отеля, выгодные цены в межсезонье, скидки и бонусы.

Настройки таргетирования:

– Широкий демографический портрет — мужчины и женщины от 25 до 65 лет.

– География: ЮФО по широким интересам, вся РФ — по узким запросам.

– Поисковые запросы — «отдых в Крыму», «Чёрное море», брендовые и конкурентные.

– Ретаргетинг — посетители сайта, клиенты, подписчики сообществ конкурентов.

– Исключения — микрозаймы, нерелевантные площадки («Авито», YouTube, «Википедия»).

Стратегия — минимальная цена на уровне групп объявлений. Также использовалось исключение пересечений аудиторий внутри кампаний для максимальной эффективности.

Результат

1. Продвижение сайта:

– 749 нажатий на кнопку «Забронировать».

– Средний CPC — менее 9 руб. (целевой показатель — 20 руб.).

2. Лид-формы:

– Конверсия из клика в заявку — 1,87%.

– ROI — >1500%.

3. Сообщения (высокий сезон):

– Конверсия из клика в заявку — 1,36%.

– ROI — >8000%.

– Расширение базы подписчиков и рост вовлечённости.

– Хорошая реакция на акционные предложения и вопросы по бронированию.

Общий ROI составил:

– В межсезонье — >2000%.

– В сезон — >2500%.

Отзыв клиента

Александр Садохин
Александр Садохин

Директор по маркетингу

Наши регулярные задачи полностью закрыты. VK Реклама показала себя как отличный лидогенерирующий канал

https://more-spahotel.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VBI Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку