Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PW agency
Как мы привлекли более 1 500 пациентов в Клинический центр Сеченовского Университета за 2 месяца
PW agency
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

Как мы привлекли более 1 500 пациентов в Клинический центр Сеченовского Университета за 2 месяца

33 
PW agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Клинический центр Сеченовского университета

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Увеличить поток пациентов в отделения Клинического центра Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова по 14 направлениям медицины. Параллельно повысить узнаваемость центра и укрепить лояльность существующей аудитории.

Решение

Для достижения целей мы разработали комплексную маркетинговую стратегию с использованием разнообразных digital-инструментов: контекстной и таргетированной рекламы, SMM, размещения на партнерских площадках и даже наружной рекламы в московском метро. Особое внимание уделили созданию узкоспециализированных посадочных страниц для каждого направления, что позволило повысить релевантность и снизить стоимость заявок.

1Аналитика и подготовка

Провели глубокий анализ особенностей медицинских услуг центра и факторов, влияющих на выбор клиники пациентами.

Изучили УТП конкурентов — частных медицинских центров, чтобы выделить преимущества Клинического центра.

Собрали семантику и разработали структуру рекламных кампаний по 14 направлениям (урология, наркология, пульмонология и др.).

Создали посадочные страницы для 14 направлений, акцентируя внимание на ключевых преимуществах и уникальных предложениях.

2Запуск кампаний и охват аудитории

Запустили рекламные кампании в поисковых системах, социальных сетях,  DOOH, на сайтах партнеров (Relap) и на экранах Московского метрополитена.

Настроили таргетинг с учётом возрастных и поведенческих особенностей целевой аудитории.

Проводили регулярное создание и тестирование рекламных креативов и текстов для максимальной эффективности.

Разработали контент-стратегию и запустили комплексный SMM во всех соц сетях Клиники: VK, ОК, Telegram, Дзен.

А также взяли в сови руки полное управление репутацией бренда в сети, например, модерировали комментарии и отзывы на ПроДокторов и на других сайтах-отзовиках. 

3Оптимизация и масштабирование

Еженедельно анализировали эффективность кампаний, отключали неэффективные площадки и перераспределяли бюджет.

Внедрили A/B-тестирование заголовков и креативов для повышения конверсии.

Поддерживали имиджевое продвижение через публикацию статей и постов для повышения лояльности аудитории.

Построили эффективную воронку продаж, обеспечив стабильный приток заявок и звонков.

Результат

Общий охват рекламы составил 9 958 711 человек.

Получено более 1300 заявок с сайтов и 242 звонка.

35 088 раз прочитаны имиджевые статьи, что повысило узнаваемость и доверие к бренду.

Стоимость заявки снижена за счёт релевантных посадочных страниц и точного таргетинга.

Клиент отметил успешность кампании и высокий уровень командной работы.

https://www.sechenov.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PW agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку