Клинический центр Сеченовского университета
Медицина и ветеринария
Россия
Реклама в vk, Реклама в OK
Сентябрь 2023
Увеличить поток пациентов в отделения Клинического центра Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова по 14 направлениям медицины. Параллельно повысить узнаваемость центра и укрепить лояльность существующей аудитории.
Для достижения целей мы разработали комплексную маркетинговую стратегию с использованием разнообразных digital-инструментов: контекстной и таргетированной рекламы, SMM, размещения на партнерских площадках и даже наружной рекламы в московском метро. Особое внимание уделили созданию узкоспециализированных посадочных страниц для каждого направления, что позволило повысить релевантность и снизить стоимость заявок.
Провели глубокий анализ особенностей медицинских услуг центра и факторов, влияющих на выбор клиники пациентами.
Изучили УТП конкурентов — частных медицинских центров, чтобы выделить преимущества Клинического центра.
Собрали семантику и разработали структуру рекламных кампаний по 14 направлениям (урология, наркология, пульмонология и др.).
Создали посадочные страницы для 14 направлений, акцентируя внимание на ключевых преимуществах и уникальных предложениях.
Запустили рекламные кампании в поисковых системах, социальных сетях, DOOH, на сайтах партнеров (Relap) и на экранах Московского метрополитена.
Настроили таргетинг с учётом возрастных и поведенческих особенностей целевой аудитории.
Проводили регулярное создание и тестирование рекламных креативов и текстов для максимальной эффективности.
Разработали контент-стратегию и запустили комплексный SMM во всех соц сетях Клиники: VK, ОК, Telegram, Дзен.
А также взяли в сови руки полное управление репутацией бренда в сети, например, модерировали комментарии и отзывы на ПроДокторов и на других сайтах-отзовиках.
Еженедельно анализировали эффективность кампаний, отключали неэффективные площадки и перераспределяли бюджет.
Внедрили A/B-тестирование заголовков и креативов для повышения конверсии.
Поддерживали имиджевое продвижение через публикацию статей и постов для повышения лояльности аудитории.
Построили эффективную воронку продаж, обеспечив стабильный приток заявок и звонков.
Общий охват рекламы составил 9 958 711 человек.
Получено более 1300 заявок с сайтов и 242 звонка.
35 088 раз прочитаны имиджевые статьи, что повысило узнаваемость и доверие к бренду.
Стоимость заявки снижена за счёт релевантных посадочных страниц и точного таргетинга.
Клиент отметил успешность кампании и высокий уровень командной работы.