Многопрофильная клиника
Медицина
Россия, Псков
Март 2022
1.Сбор заявок на консультацию и УЗИ в клинике.
2. Увеличение трафика на сайт.
Что сделали?
1. Разработали стратегию
Несмотря на то, что клиника многопрофильная, было необходимо продвигать лишь одно направление — флебология. Стоит учесть, что клиника достаточно известная в «оффлайне», но аудитория в онлайн небольшая — реклама только на Псков и область.
Для продвижения ВКонтакте согласовали несколько рекламных кампаний:
— На лидогенерацию
— По ключевым запросам
— По конкурентам
— Ретаргетинг
Разбили аудиторию на сегменты
Для кампании с целью лидогенерации мы протестировали несколько аудиторий:
1. Возраст 21-34: те, кто подозревает заболевание, но еще нет точного диагноза — мы предлагаем провериться.
2. Возраст 35-45: уже знают свою проблему — мы предлагаем решение.
3. Возраст 46-55: «взрослые дети» — предлагаем записать родителей на консультацию со скидкой.
При нажатии на ссылку в рекламном объявлении, пользователи попадают на лид-форму, в которой необходимо заполнить данные для записи.
1. Объявление для первой возрастной группы не прошло модерацию из-за предположений о наличии болезни. Мы заменили креатив на более нейтральный, поправили текст и объявление прошло модерацию. Результативными оказались вторая и третья возрастные группы. Мы приняли решение оставить одно рекламное объявление для этой стратегии, при этом расширили возрастные рамки от 28 до 60 лет.
Благодаря этому решению трафик на сайт увеличился на 60%. В первые 2 недели продвижения мы получили 14 заявок — конверсионность в запись составила 71%.
2. О том, как сработали другие кампании
Основной стала кампания на лидогенерацию, однако остальные кампании так же увеличили трафик на сайт.
За 2-недельный период продвижения получили 102 перехода на целевую страницу направления флебологии. Было совершено, как минимум, 3 звонка с этих рекламных объявлений.
Главная цель кампании на ретаргетинг — возвращение лояльных пользователей из ВКонтакте на сайт. Учитывая, что собранная пикселем аудитория немногочисленна, трафик на сайт закономерно не высокий.
Целевая аудитория в кампании на конкурентов достаточно узкая — меньше 1000 человек. Исходя из этого, кампанию можно считать результативной.
Больше всего переходов у кампании по ключевым словам.
Кампании продолжали работать. Каждый месяц мы обновляли рекламные креативы и тексты, но со временем аудитория стала выгорать. Соответственно, стало меньше заявок. Несмотря на оптимизацию, кампания на ключевые слова не приносила конверсий в течение месяца и мы отключили объявление.
Как сказано выше, у кампании по группам конкурентов очень узкая аудитория, но ее основная ее цель — имиджевая составляющая. Потому объявление продолжало работать.
Чтобы вернуться на прежний уровень эффективности, мы добавили новые форматы и поменяли подход к прошлым объявлениям.
1. Отключили кампанию на лидогенерацию, которая хорошо себя проявила в начале, но перестала приносить результат. Создали новое объявление, тестируя формат продвижения «по умным интересам» и автоматический выбор мест размещения, сузив аудиторию по ГЕО и возрасту.
На данный момент объявление продолжает обучаться, но уже есть предварительные результаты.
За 2 недели получили 273 перехода - стоимостью 41 рубль, а также 5 прямых заявок через лид-форму.
2. Создали объявление с похожим креативом с форматом «реклама сайта». Для продвижения выбрали стратегию по интересам — красота и здоровье, семья и дети и другие.
За 2 недели на сайт перешли 198 человек. Стоимость перехода составила 20 рублей.
3. Протестировали формат «универсальная запись», где подробнее рассказали о варикозе, его причинах и первых симптомах. Продвигается объявление по «умным интересам».
За 2 недели совершено 42 перехода, стоимостью 40 рублей. По сравнению с рекламной кампанией в другой соц. сети. Эта стоимость перехода на 10% ниже. Так что, это плюс)
Что в итоге?
Целевая аудитория у направления «Флебология» весьма узкая. Особенно стоит учесть, что нас интересовали жители Пскова и области. Наиболее эффективными стали кампании с автоматическим подбором аудитории по интересам. За весь период продвижения было совершено 3386 переходов, цена клика составила 55 рублей. Также получили 54 заявки с лид-формы, стоимость лида составила 523 рубля. Для данной ниши это хороший результат. После консультации основная услуга - это операция, а она высокомаржинальная.
Обновленные кампании продолжают обучаться, но уже приносят неплохой результат. Далее мы планируем тестировать новые форматы, один из которых — квиз. Этот формат позволит сохранить главную цель — получение заявок на консультацию. Однако подход будет осуществлен через экспертность и краткий чек-ап от медиков. Впереди новые горизонты).
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу