Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Как мы увеличили органический трафик на 298% для B2B-проекта в высококонкурентной нише
Tandem Group
#SEO под ключ

Как мы увеличили органический трафик на 298% для B2B-проекта в высококонкурентной нише

131 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы увеличили органический трафик на 298% для B2B-проекта в высококонкурентной нише
Клиент

B2B

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

В конце 2023 года начали работу над проектом в сегменте B2B-услуг, где конкуренция в в столичном регионе особенно высока. По ключевым запросам в поиске фигурируют не только прямые конкуренты, но и сервисы, СМИ или блоги — выбраться в ТОП по таким запросам достаточно сложно. Основная цель оптимизации — кратно увеличить органический трафик за счет переработки структуры услуг, редизайна ключевых страниц и качественной SEO-оптимизации.

Решение

Провели анализ, составили обновленные СЯ и структуру сайта, а также план по обновлению ключевых страниц. Подготовили контент и сделали редизайн страниц с услугами, а также обновили мега-меню.

1Начали с анализа конкурентов и аудита сайта

Это «нулевой» этап работы над каждым проектом. В высококонкурентной нише важно было увидеть не только успешные практики, которые внедрили другие компании у себя, но и найти «слепые» зоны, которые помогут их обогнать в поиске. Сам сайт существовал достаточно давно, имеет большое наполнение, но выполняет больше функцию «витрины» или «визитки».

Перед стартом обновлений провели тщательную аналитику:

- изучили топовые сайты в нише;

- разобрали структуру контента и подходы конкурентов;

- собрали и проанализировали семантическое ядро;

- проработали соответствие интенту пользователей.

Фокус — на коммерциализации запросов: нам было важно не просто привлечь органический трафик, а привлечь «теплый» спрос.

2Сделали новую структуру и тексты под интент

По итогам анализа создали уникальные тексты для каждой услуги, максимально релевантные поисковым запросам и пользовательским сценариям. Основная ставка — на полезный, структурированный и коммерчески ориентированный контент.

Важно было добиться баланса между классическими SEO-текстами и привычным TOV, стилистике материалов, которые публикуются в блогах и СМИ. А также найти и подсветить УТП компании — по некоторым услугам он был сформирован размыто.

3Сделали редизайн

Первый дизайн сайта был разработан в 2019 году и за 6 лет морально устарел. В случае с данным проектом, нам требовалось выбрать: текст «подчиняется» дизайну или наоборот. Учитывая важность SEO проекта, мы решили дизайн разрабатывать уже под готовые материалы. Это решение подходит, если обновить сайт целиком не получается — так реализовали и с этим проектом. Обновление происходит постепенно, а у нас есть возможность отслеживать плавные изменения по трафику.

Так как у проекта много услуг, страницы по ним могли выглядеть достаточно шаблонно по структуре и визуальному наполнению. Однотипные страницы пессимизируются поисковыми системами как менее важные. Поэтому структуру каждой страницы мы прорабатывали индивидуально и делали уникальными — так добились равного приоритета для каждой из них.

Чтобы органический трафик конвертировался в обращения, страницы мы сделали похожими на лендинги — добавили кнопки call-to-action и визуально выделили ключевые блоки страниц.

4Обновили мега-меню

С обновлением структуры и новых страниц меню получилось слишком большим. Поэтому мы полностью переделали раздел «Продукты и услуги»:

- логично сгруппировали направления;

- добавили визуальные акценты;

- повысили читаемость и удобство восприятия.

Результат

В результате — рост трафика на 298%, хотя сайт удалось обновить только наполовину — часть страниц еще осталась в старых версиях. Но даже это помогло увеличить органический трафик, а CR ключевых целей в Яндекс Метрике — сохранить.

Поэтому после редизайна и обновления всего сайта мы рассчитываем увидеть еще больший рост. 

Для проектов в высококонкурентной B2B-нише мы рекомендуем, в первую очередь, размеренный и поэтапный подход:

- Необязательно сначала разрабатывать и согласовывать дизайн всего сайта, а потом готовить для него контент. Может получиться так, что верстку придется несколько раз переделывать.

- При поэтапном подходе можно увидеть влияние каждого из изменений. Это особенно важно в случае внезапного изменения алгоритмов поисковых систем.

- Такой вариант также подходит в случае высокой загрузки команды со стороны клиента и невозможности оперативно реагировать на большой поток информации и согласований. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку