i-Media
Как мы увеличили узнаваемость бренда Колеса Даром на 11% с помощью медийной рекламы
i-Media
WDA
2024
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

Как мы увеличили узнаваемость бренда Колеса Даром на 11% с помощью медийной рекламы

2516 
i-Media
i-Media Россия, Москва
Поделиться:
Как мы увеличили узнаваемость бренда Колеса Даром на 11% с помощью медийной рекламы
Клиент

Колеса Даром

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Колеса Даром – один из ведущих дистрибьюторов шин, дисков и других автотоваров в России. В 2022 количество покупателей магазина составило 36 млн человек и этот показатель растет ежегодно.

Задача: получение целевого трафика для интернет-магазина, рост бренда и конверсии. 

Решение

Расскажем, как мы решали задачу. 

1Запустили контекстную рекламу

В поиске и РСЯ запускали кампании по интересам, общим ключевым словам, конкурентам. В геотаргетинге учитывали всю Россию, отдельно настраиали на Москву, Московскую область, а также Крым. Выкупили весь брендовый трафик и проработали вендорные объявления, чтобы когда покупатель искал шины конкретной марки, рекламная система предлагала купить эти шины в Колеса Даром. Использовали смарт-баннеры и видео-дополнений для достижения большей кликабельности объявлений. 

В нише автотоваров есть четкая сезонность. В России шины меняют два раза в год: с сентября по ноябрь перед зимним сезоном и с марта по апрель — к лету. В период спроса показы рекламных объявлений увеличивались в 3 раза, поэтому снижали ставки. 

2Размещение посевов в telegram-каналах

Для получения максимального эффекта размещали посты с акцией. В тексте поста вшивали UTM-метки для отслеживания перехода на главную страницу товаров на сайте.

Размещались в каналах с разным количеством подписчиков: от 10 000 до 200 000 подписчиков. Выбирали каналы авто-тематики: новости автоиндустрии, личные и экспертные блоги про авто. Проводили проверку каналов: смотрели на вовлеченность аудитории, соотношение cpm/cpv. 

В общей сложности реализовали размещения в 15 каналах, а в нескольких разместились дважды. Предпочтение отдавали формату размещения 1/24 и 2/48. Больше всего заказов принесло размещение в новостном авто паблике с аудиторией 160 000 подписчиков.

3Запуск ПромоСтраниц

Для поиска владельцев авто написали несколько тематических статей и запустили контекстуальный таргетинг на автозапчасти и шины. Настроили оптимизацию на клики и конверсии. В статьях нативно или прямо интегрировали продукты магазина. 

Пользователь взаимодействовал с контентной единицей около минуты. Этого времени было достаточно, чтобы донести преимущества продукта до покупателя и сделать его лояльным. В результате, 67% дочитываний из открытий статьи и 1,9% – CTR в ленте. 

Пользователь читал статью и бесшовно переходил в интернет-магазин, где попадал на подборку товаров на сайте. Таким образом мы получили 60% переходов из дочитываний. 

4Запуск медийной рекламы

Поведение брендового спроса коррелирует с общим трендом, поэтому на первый план в таких условиях выходит задача минимизировать просадку и увеличить рост брендовых запросов, рост продаж в приоритетных гео. Для этого размещались на Авито, Ozon, Пульсе, Авто.ру, тематических площадках.

Результат

Благодаря медийной поддержке, нам удалось сократить «просадку» в брендовых запросах (-12%), при просадке в категории (-31%). Узнаваемость бренда выросла на 11% среди аудитории 35-44. 

https://www.kolesa-darom.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку